Макияж в зависимости от формы глаз. Формы глаз. Как определить, фото и описание, подобрать стрелки, сделать идеальный макияж

глаза - это, пожалуй, сама интересная часть макияжа. Их природа делает настолько разными, интересными. Тут практически не бывает единой версии для всех. что куда и как. единым остается принцип и техника. А линии нанесения надо приспосабливать к себе.

Европейских макияж стремится к тому, чтобы из любых глаз сделать миндалевидную форму.
это когда кошачий разрез, в меру кругленькие, длинненькие, внешние уголки вверх

но не все ж так просто)))

введем небольшую классификацию, рассмотрим, так сказать, мат часть

и да, я буду тут употреблять термин "нормальные" в значении - без особенностей, а не потому, что другие какие-то ненормальные. И картинки специально буду показывать небольшие, чтобы было общее восприятие издалека.

итак, по отношению к переносице

обычные, близкопосаженные, далекопосаженные

обычные не показываю, они не бросаются в глаза и ничем не выделяются. далеко рассаженные обычно воспринимаются как слегка раскосые. А близкопосаженные - кучно.
определяется банальным измерением. к отражению в зеркале или фотографии приставляем карандашик и измеряем разрез глаз и расстояние между внутренними углами глаз. У нормальных (обычных) эти расстояния равны.

бывает так, что расстояния равны, а черты лица дают визуально близкопосаженность (допустим, неширокая переносица) или далекорассаженность (маленькие глаза на широком лице). Но если визуально так за собой ничего не замечаем, значит не мудрим.

ориентация в пространстве - глубокопосаженные или выпуклые

если глубоко, то обычно воспринимается, что лоб прям выдающийся, надбровная дуга сУрьезная и грозная. Ну а выпуклые соответственно чуть на выкате и будто всегда немного воспаленные, потому что по сравнению с остальными все капилляры ближе видны.

По разрезу глаз
минаделвидные, круглые, щелевые

миндалевидные - обычные

немного округлые в серединке, нормально вытянутые, внутренний угол чуть ниже внешнего угла, либо на одном уровне.

круглые - более круглые (глаза индианок как показательный пример). щелевидные - узкие, без округлостей в серединке

визуально все это определяется, нет тут математических замеров. Бывает более выражено и мало выражено.

По разрезу еще встречаются оригинальные формы, где-то закругления нестандартыне, где-то плоские линии и т.д.

По направлению - восходящие и нисходящие

ориентируемся по направлению внешнего угла глаза по сравнению с внутренним. В общем и целом нормальный глаз имеет внешний угол чуть выше внутреннего. Если он заметно выше, и глаза как бЭ диагонально расположены - то это восходящие

нисходящие наоборот - внешний угол глаза ниже внутреннего (глаза визуально домиком стоят)

нисходящие еще называют иногда падающие или грустные.

Эт мы уже 4 большие особенности насчитали - по отношению к переносице, по ориентации в пространстве, по разрезу, по направлению. и плавно переходим к веку. Потому как макияж глаз - это в основном "раскрашивание" век, если уж по-честному.

Тут есть формат "открытый" глаз. И веко с особенностями.

открытый глаз


вот я тут порисовала, подписала. Верхнее веко делится складкой на подвижное и неподвижное. Такие полностью открытые глазки характерные больше для юных девушек, если честно. Но всякое случается. Фактически полностью видно и подвижное и неподвижное веко. Складка формальная.

самая распространенная особенность - нависающее веко. Может быть само по себе нависающее, а так же характерно для возрастного века.
это когда неподвижное веко нависает над подвижным, загоняя природой задуманную складку внутрь, и формируя новую

причем есть формат как бЭ немного набухших век. И подвижное веко видно, и неподвижного. Просто неподвижного больше.

Это я бы даже и не совсем нависанием называла. Такая вот метрика.

а есть именно нависание

такое нависание характерно именно для возраста, кожа теряет упругость, и складка висит.

бывают случаи когда подвижного века практически не видно. (я тут подрезала картинку, потому что она в оригинале жуть страшная была, так что не все веко видно)


При таком формате ресницы могут на нависшем веке лежать.

Еще одна особенность - плоское веко. ОСобенно часто у азиатских типов лиц.

Тут подвижного века вообще не видно, а неподвижное плоское, без характерных для европейцев изгибов и заломов. По сути такое же веко, только складка фактически на линии ресниц находится, все подвижное веко скрыто при открытых глазах

Бывают еще разные форматы нависаний, когда веко нависает как-нить фигурно, влияя даже на видимую форму глаз.

ну и бывают вывернутые веки. Это когда слизистая часть века обращена не к глазному... эммм.. шару. А видна при близком рассмотрении. Кажется, что глаза навыкате.

Наверное еще что-нить забыла, но в общем смысле такие вот разновидности.

при этом, по каждой особенности бывает асимметрия. Т.е. один глаз вот такой, а другой не такой. Очень распространено.

бывает, что все вместе, но глаза еще маленькие или наоборот большие. Ну сами по себе черты такие.

При этом, понятнО, что каждый человек может носить в себе вообще все подряд особенности. И широко рассаженные и глубокие, и по разрезу круглые, и с нависанием, и какие-нить падающие уголки. Легко. Да еще и по каждому пункту может быть еще и асимметрия одного относительно другого.

тут есть два подхода
- либо макияж глаз подчеркивает особенности. Например есть девушки с "грустными глазами", которых это вообще не портит. Круглые глаза бывают невероятной красоты. Нависание можно легко обыгрывать. Асимметрию подчеркивать и считать своей фишкой. и т.д. Это все от канонов красоты и личных пристрастий зависит.

Либо макияж глаз исправляет особенности и выводит глаза в миндалевидный разрез, поднимает уголки, избавляет визуально от нависания и т.д. и т.п. Это опять же личные пристрастия.

Важно тут понять вот какую вещь - одинакового для всех и каждого макияжа не существует, потому что не существует одинаковых во всем глаз. Любые приемы и линии надо пробовать на себе и выискивать свои точки. Пользоваться надо,конечно, общими схемами, принципами и техникой. Но в макияже глаз полная фантазия. Просто базовые принципы не нарушать и все. Впрочем, если есть задача войти в конкретный образ - нарисовать можно что угодно.

Вторая важная вещь - если вы пытаетесь самостоятельно выучиться, допустим, по видео-пособиям, выбирайте блогеров с такой же, как у вас метрикой глаз и век. Многие девочки на ютубе делают красивые штуки, но не объясняют, почему они делают именно это, кому это все подойдет, а кому вообще противопоказано. ПОтому что понятно, что при коррекции выпуклых и глубокопосаженных глаз применяются диаметрально разные приемы. Округлять и щелевидные можно, а округлять круглые нет. Далекорассаженные визуально сближают, а близкопосаженные наоборот раздвигают. И применяются тут снова разные приемы. Например очень популярно среди народонаселения высветлять внутренний угол глаза. Это должно по идее освежать. НУ да, освежает, только если глаза маленькие и раскиданы далеко друг от друга, то такой прием раздвинет их еще больше и может быть еще больше уменьшит. Или особенности восточных техник - жирная обводка. Индианки круглоглазенькие, они и стрелки себе длинные делают, да и исторически сложившаяся вещь. Соответственно щелевидные близкопосаженные глаза при таком же приеме вообще в нос упрутся и превратятся в две полосочки.

пс. Собираюсь с силами и мыслями написать нормальный туториал именно по макияжу глаз, какие принципы применять, но пока не собирается у меня в стройный пост. ТАк что про особенности глаз буду рассказывать по ходу разбора схем для своих героинь. Спасибо всем, кто разрешает использовать для этого свои фото.

Индустрия красоты предлагает современным модницам широчайший простор для фантазии: косметика любых цветов, оттенков и текстур – фантазируй-не хочу. Однако для того, чтобы сделать красивый макияж глаз, не обязательно использовать много разных средств или тени всех цветов радуги. Его можно сделать за пары минут, если знать некоторые правила.

О том, как , который подойдёт под конкретный тип лица и, главное, глаз, знает каждый профессиональный визажист. Девушкам, которые хотят научиться этому искусству, стоит разобрать основные схемы макияжа, которые существуют для каждого типа формы глаз.

Основные формы глаз

Конечно, форм глаз великое множество, но визажисты выделяют 3 основных:

1. Миндалевидные глаза считаются идеальными, и, по мнению визажистов, для них подойдёт едва ли не любая схема макияжа Единственное, что обязательно нужно брать во внимание – расстояние между глазами (оно должно быть равно длине одного глаза) и расположение на лице: уголки глаз должны быть на одном уровне.

2. Круглые глаза – эту форму нужно исправлять: визуально вытягивать. Для этого тени нужно нанести на область внешнего уголка глаза и растушевать практически горизонтально, выходя за область века. Линия подводки должна как бы рисовать линию глаза заново: она должна утолщаться в области внешнего уголка глаза и быть немного длиннее, чем линия роста ресниц и.

3. щелевидные глаза – узкие, часто с наползающим веком, так же нуждаются в коррекции макияжем: визуальном расширении. Для этого нижнее веко подводят немного ниже линии роста ресниц, а линию подводки верхнего сделать толще в центральной области глаза. Светлые тени наносим на центральную часть верхнего века, а тёмные – на внутреннюю и внешнюю. Чтобы визуально открыть глаза, по слизистой части нижнего века можно провести кайалом (белым карандашом).

В принципе глаза каждой из этих форм могут быть «восходящими» (восточными), когда внешние уголки немного приподняты, и «нисходящими» (европейскими), когда они опущены.

Исправить форму глаз не сложно: как правило, для этого используются два основных приёма: высветление и затемнение с помощью теней. В первом случае используются кремовые и бежевые оттенки, потому что светлые тона визуально приближают и увеличивают глаза, а во втором – угольные, тёмно-серые или коричневые, так как тёмные тона уменьшают глаза. Рассмотрим осовные схемы макияжа.

Схема макияжа №1: классический вертикальный

Вертикальную схему макияжа глаз, как правило, используют для коррекции расстояния между ними, для коррекции глубоко посаженных глаз и нависающего века. Это происходит за счёт того, что светлые тени во внутреннем уголке глаза визуально приближают его, как бы выдвигая вперёд, а тёмные во внешнем – приподнимают уголок. Делаем это так:

* внутренние уголки глаз высветляем белыми, кремовыми или светло-светло бежевыми тенями (хорошо подойдёт оттенок «слоновая кость);

* на внешние уголки глаз наносим тени тона темнее, а разницу растушевываем, делая мягкий переход между оттенками;

* как правило, чтобы сделать переход мягче, используют тени промежуточного оттенка;

Чтобы уменьшить расстояние между глазами, делаем предыдущую схему наоборот: на внешний уголок глаза наносим тёмные тени, а на внутренний – светлые. Такая схема используется довольно редко, потому что хорошо смотрится далеко не на каждом типе лица. Гораздо чаще используется схема «яблоко», когда тени светлого тона наносятся на середину века, а внешнюю и внутреннюю части соответственно.

Схема макияжа №2: классический горизонтальный

Эта схема хороша для коррекции нависающего века и расстояния между глазами (его уменьшения). По большому счёту, тени нансятся по тому же принципу, что и в вертикальном макияже – от светлого к тёмному или наоборот, с одной принципиальной разницей: горизонтально, а не вертикально.

Последовательность нанесения тонов зависит от размера глаз и цели коррекции. Например, если глаза необходимо увеличить, вдоль линии роста ресниц наносится светлый тон а ближе к бровям – темный. Если глаза нужно уменьшить – наоборот.

Секреты декоративной косметики

1. Тональное средство и основа под тени сохранит яркость макияжа, уберет темные круги под глазами и не позволит теням «скатываться».

2. Подводка или карандаш выполняют подчеркивающую роль, они способны визуально увеличить глаза, сделать их более выразительными и яркими. Тонкая или более насыщенная линия, стрелки или изысканные линий вдоль нижнего или верхнего века выбирает только красавица, но отказаться от этих средств невозможно, поскольку их роль бесценна.

3. Тени, как правило, являются основой любого макияжа глаз. Они могут быть пастельно-нежными для дневного или насыщенно яркими для вечернего образа. Это может быть нежный переход в пределах одной гаммы или же сочный контраст оттенков и цветов, который создает удивительный эффект выразительности и привлекательности.

4. Тушь – вот поистине неотъемлемый атрибут макияжа глаз, потому как только она способна стать эффектным завершающим штрихом любого образа. Черная или коричневая, а может цветная или с блестками? Выбирать можно на любой вкус, но важно помнить о том, что для блондинок предпочтительнее коричневая тушь, тогда как брюнеткам подойдет черная. Чтобы ресницы казались объёмнее, перед покраской их можно слегка припудрить. Сначала рекомендуем красить нижние ресницы, а потом верхние, начиная с середины глаза и двигаясь к внешнему уголку.

Как правильно, а главное привлекательно подчернкуть красоту ваших глаз?

Каждая из нас обладает своими индивидульными чертами лица, разрезами глаз, расстоянием между глазами и т.д. Для создания гармоничного образа необходимо учитывать множество факторов. Ниже я прикреплю несколько наглядых "помощников", которык помогут каждой из вас найти свой образ и преобразовать его.

Миндалевидные глаза

Круглые глаза

Макияж для круглых глаз - нужно несколько удлинить разрез глаз. По слизистой верхнего и нижнего век провести контуры, выходя за внутренние и внешние уголки глаз. Прорисовать границу контура века тенями и растушевать их вверх и в сторону по направлению к виску.

Щелевидные глаза

Макияж щелевидных (узких) глаз - нужно придать объем и визуально открыть их. Этого можно добиться, высветлив центральную часть верхнего века и нанеся на внутреннюю и внешнюю части более темные тени. Далее необходимо подвести внешний контур глаза, утолщая по центру, нижний контур - не соединять с верхним (разрывной) чуть растушевать до образования дымки. По слизистой нижнего века провести светлым кайалом. Окрасить ресницы с акцентом на центр глаза.

Близко поставленные глаза

Макияж близко поставленных (посаженных) глаз. При таком расположении все акценты контуров и растушевка теней выполняется на 1/3 внешней стороны глаза. Так же усиливается акцент цвета на хвостик бровей.

Широко поставленные глаза

Макияж широко поставленных (посаженных) глаз. Контуры наносятся на весь глаз. Тени растушевываются от внешнего уголка глаза по направлению к внутреннему, по контуру век тени следует довести до внутреннего уголка глаза и растушевать над головкой брови.

Выпуклые глаза

Макияж выпуклых глаз. Цель коррекции - визуально углубить глаза. Для этого на подвижном века используют матовые тени средних и темных оттенков. Далее проводят внутренний контур по слизистой нижнего века кайалом среднего или темного цвета, окончательные контуры лучше выполнять широкой линией с растушевкой или с помощью айлайнера.

Глубоко посаженные глаза

Макияж глубоко посаженных (поставленных) глаз. Эти глаза прикрыты глазницей и их нужно «вытянуть» из глубины. Для этого нужно на подвижное веко нанести перламутровые тени светлых оттенков, а контур верхнего века подкорректировать тенью или пудрой более темного цвета, и лучше тенями с матовой структурой. Для контуров глаз использовать светлые средства.

С наплывающей складкой века

Макияж глаз с наплывающей (нависающей) складкой века. Складка может наплывать по всему глазу или частично. Её нужно затемнить по отношению к подвижному веку и надбровному пространству, затемняем только нависший участок, чтобы открыть глаз. По слизистой нижнего века провести линию светлым кайалом, а под ресницами растушевать контур среднего или темного цвета.

Падающие глаза

Макияж падающих (европейских) глаз - глаза этого типа нужно поднять у внешнего уголка. Для этого проводится внутренний контур по слизистой верхнего века от уголка со стороны переносицы до самой высокой точки, а затем приподнимается на эту высоту и расширяется к внешнему уголку глаза. Тени растушевываются по направлению к хвостику бровей. По нижнему веку контур можно не наносить, или от середины глаза провести лишь чуть растушеванную линию к внутреннему уголку глаза.

Восходящие глаза

Макияж восточных (восходящих) глаз. В качестве контурных использовать дымчатые цвета теней, контур подчеркнуть по верхнему и нижнему векам, чуть удлиняя у внутреннего уголка глаза. Тщательно прокрасить все волоски ресниц.

Будьте красивыми!

Глаза – зеркало души. Часто акцент в макияже приходится именно на них, но не всегда именно он уместен. Современные тенденции в макияже отодвинули глаза за задний план, освобождая место губам и особенно бровям, но согласитесь, что ни один мэйкап не обходится без проработки век и ресниц. Макияж по форме глаз позволяет подчеркнуть «зеркало» любой души и зрительно скорректировать его недостатки.


Как определить форму и положение?

Возьмите зеркало и присядьте. Потребуется несколько минут для того, чтобы оценить форму, особенности глаз и подобрать идеальный макияж для коррекции внешнего вида.

  • Оцените расстояние между глазами (их внутренними уголками). Если оно меньше ширины одного глаза, имеет место быть близко посаженный тип, если больше – широко посаженный. Если расстояние между уголками примерно совпадает с шириной глаза, переходите к следующему шагу.


  • Оцените глаза с точки зрения глубины их посадки. Глубоко посаженные словно утопают в глазницах и слегка оттенены веком, которое, к слову, небольшое и темное. Большие выпуклые глаза имеют широкое веко, находятся словно навыкат и заметны буквально с первого взгляда. Если и этот пункт не про вас, то рекомендуем перейти к следующему шагу и определить разрез глаз.


  • Сравните их с губами. Средние по размеру напоминают форму и размер рта (могут быть немного меньше), имеют овальную форму. Определить раскосые (узкие) глаза удастся каждой девушке или мужчине с первого взгляда – они имеют небольшую ширину и нависшее веко. Макияж монголоидных глаз существенно отличается от впалых или расставленных. Теперь поговорим о форме глаз, ведь учитывать её при выполнении мэйк-апа не менее важно.


  • Монолидная форма – самая распространенная среди европейцев. Она отличается отсутствием заметной складки на верхнем веке и довольно широко распахнутым взглядом (оцените форму в хорошо освещенном помещении и под прямым углом, то есть не сверху или снизу, а смотрите в зеркало прямо перед собой). Ещё раз широко откройте глаза и посмотрите, видна ли складка на верхнем веке. Если видна, то у вас имеется «капюшон» - его обычно высветляют тенями и приподнимают с помощью теней.
  • Оцените уголки ваших глаз и то, опущены они или приподняты. Для этого достаточно провести невидимую параллель или взять карандаш (любой другой тонкий длинный предмет) и поднести его к середине зрачка. Если уголки оказались выше параллели, то уголки ваших глаз приподняты и «улыбаются», если ниже – то они опущены (и «грустят»). Бывает, что один уголок приподнят (внешний, например), второй – опущен, тогда мы говорим о несимметричных глазах и о необходимости их коррекции с помощью несложной технике в макияже.


  • Основные две формы глаз - круглая и миндалевидная. Посмотрите на свой зрачок – если вы видите белок над и под ним, то ваши глаза круглые, если белок отчетливо виден только с левой и правой стороны, то вы имеете дело с самой распространенной миндалевидной формой. Форма опухших, глубоко, далеко посаженных глаз, ассиметричных, раскосых и прочих поддается корректировке с помощью макияжа. Изменить её на 100% не удастся, а выгодно подчеркнуть – вполне реально.


Как изменить форму?

Сделать это можно визуально с помощью косметики – самый короткий и доступный способ преображения глаз. Существует две основные формы глаз – круглая и миндалевидная, но даже каждая из них смотрится по-разному в зависимости от формы и размера лица и остальных его частей. Идеальной считается форма миндаля – изящно-вытянутая с приподнятыми уголками, и каждая техника в макияже глаз стремится именно к её созданию.


Зрительно изменить форму глаз помогут стрелки – черные, коричневые, серые – подбирайте оттенок декоративного средства к естественному цвету глаз и их величине.

  1. Для коррекции маленьких глаз начинайте рисовать стрелку от середины века – сначала ведется тонкая линия, которая постепенно расширяется и уходит наверх. Угольно-черную подводку замените коричневой, зеленой, синей, тушь выбирайте напротив, потемнее и с глянцевым финишем.
  2. Чтобы сделать шире и больше глаза азиатского типа, используйте контрастные цвета. Предварительно проведите линию темным (серым, коричневым) карандашом над складкой верхнего века – смотрите перед собой и просто повторите контур легким нажатием на карандаш. От внешнего уголка проведите небольшую линию вверх с помощью подводки или карандаша и соедините её с первой. Так вы создадите новую «открытую» форму. Подвижное веко покройте светлыми тенями, нижнее – темными. Не забывайте о лайнере, начинать выводить стрелку можно как от внутреннего уголка (при широкой или средней постановке глаз) или от середины века (если она узкая).
  3. Чтобы скорректировать выпуклые глаза, тени стоит отложить и использовать вместо них подводку или лайнер. Выводите аккуратную тонкую стрелку и не затрагивайте нижнее веко.

Макияж позволяет приблизить естественную форму глаза к идеальной миндалевидной, поэтому правильно положенные тени преобразят любой взгляд.


Коррекция с помощью визажа

Маленькие глаза

Для небольших по размеру глаз рекомендуется использовать светлые оттенки с перламутровым финишем или жидкие тени с глянцевым – они придадут зрительный объем. На внутренние уголки нанесите по капле белых или светлых перламутровых теней и растушуйте их к центру век. На внешний уголок нанесите тени потемнее и растушуйте их к вискам и к центру, создайте легкую дымку и плавный переход от светлого оттенка теней к более темному. Можно использовать подводку – начинайте вести линию примерно от середины века и выводите четкую стрелку наверх, увеличивая её ширину постепенно.

Стоит исключить темные матовые текстуры на всем подвижном веке – они сделают глаза ещё меньше.


Чего точно не стоит делать, так это обводить их черным контуром и особенно рисовать каял – эта техника сделает их крошечными. Чтобы сделать маленькие глаза выразительнее, прокрашивайте только верхние ресницы темной тушью и не красьте нижние.

«Тяжелое» веко

С проблемой «тяжелого» века сталкиваются даже молодые девушки азиатской внешности или более зрелые особы, и в любом возрасте она решаема с помощью правильного макияжа. Скорректировать нависшее веко позволит техника затемнения внешнего уголка – наложите на него темные тени, растушевывая их наверх и затемните складку верхнего – смотрите перед собой в зеркало и проведите тонкую линию над складкой, хорошо растушуйте все линии. Все штрихи карандашом или тенями должны направляться вверх – это зрительно приподнимет припухшее веко. Визажисты советуют дополнительно удлинить брови и не опускать их кончики вниз.


«Опущенные» уголки

Они придают усталость общему выражению лица и поникший взгляд , несмотря даже на приподнятое настроение. При создании макияжа важно вывести линию подводки или теней вверх к вискам – это зрительно приподнимет «опущенные» внешние уголки. Накладывайте тени с такой последовательностью: светлые – во внешние уголки, темные – на внешние, что-то между – посередине. Идеальным выбором девушек с «грустными» глазами станут стрелки, при этом они могут быть четко выведенными или растушеванными, как у Мерилин Монро.


Круглые глаза

Необходимо визуально вытянуть уголки линией лайнером или с помощью темных теней, которая будет выходить за пределы внешнего уголка. Одним словом – выбирайте стрелки или растушевывайте карандаш, тени к вискам и не забывайте о затемнении внешнего уголка. Хорошо прокрасьте верхние ресницы и подкрутите их наверх – они зрительно создадут миндалевидную форму.


Глубоко посаженные

Спасти «утопленные» глаза позволит несложная техника : нанесите на подвижное веко светлые тени или корректор с перламутровым финишем и растушуйте косметику немного за его естественные пределы. Выделите внутренний уголок светлым, практически белым карандашом и выведите стрелку к виску. Избавиться от запавших глаз поможет акцент на губах – пусть они станут «лицом лица».

Не забывайте о бровях и выводите естественную широкую линию.


Выпуклые

Большие глаза навыкат тоже нуждаются в коррекции . Исключительно перламутровые тени на подвижном веке сделают очи ещё объемнее, поэтому отдайте предпочтение матовым текстурам с темным пигментом. Проведите линию брови чуть дальше за пределы внешнего уголка глаза. Подчеркнуть ее уместно белым карандашом или небольшим количеством светлых теней.


Широко поставленные

Нужно визуально приблизить глазки друг к другу и соблюдать главное правило - высветлить внешний уголок и затемнить внутренний. Это тот случай, когда линия подводки может начинаться у самого основания глаза – внутреннего уголка и даже выходить за его пределы на 1-2 мм. Нанесение пигмента теней начинается с внутреннего уголка и растушевывается до середины века, на внешний уголок накладываются светлые оттенки, границы их растушевываются кистью. Чтобы зрительно сблизить глазки, стоит правильно оформить брови – нарисуйте пару лишних штрихов у их основания.


Близко посаженные

Яркая обладательница этой формы – известная голливудская дива Сара Джессика Паркер . Если обратить внимание на её макияж, можно заметить, что её внутренние уголки глаз всегда высветлены светлыми тенями с перламутровым финишем. В случае близко посаженных глаз можно полностью затемнить верхнее веко тенями с глянцевым финишем или выбрать матовую текстуру в зависимости от размера глаз. Все линии нужно вести к вискам, тени, лайнер вытягивайте вверх естественной линией без фанатизма – это зрительно приподнимет взгляд. Ещё один важный совет – начинать линию подводки и стрелки нужно примерно с середины века.


Раскосые

Коррекция косых глаз сводится к минимальному использованию косметики в этой области – сделайте акцент на губах и хорошенько проработайте бровки. Сами глаза подчеркните легкими светлыми тенями и выбирайте тушь с естественным эффектом подкручивания, проработайте внешние уголки и подкрутите немного реснички в них.


Как подобрать make up?

В макияже прочно обосновались техники, которые позволяют пошагово и зрительно скорректировать глазки и привнести акцент в целостный облик.

  • Немаловажную роль играет цвет глаз – для ореховых выбирайте золотистые, бронзовые и любые коричневые оттенки теней и подводки, для оливковых – сиреневые и фиолетовые (последние два – для холодного подтона кожи) или универсальные цвета – зеленый, коричневый. Для голубых глаз выбирайте классические контрастные оттенки – серый, темно-синий и необычные цвета – оранжевый, розовый, для серых – лиловый, холодный бирюзовый и синий, светло-серый и коричневый.




  • Цветотип Лето приемлет оттенки цвета моря и неба – синие, голубые, сиреневые и серые, в том числе с коричневым, белым, серебристым пигменто. Главное правило заключается в том, что они встречаются в природе. Весна – это все теплые тона от бежевого и коричневого до зеленого, зима – холодные розовые (даже на веках), серые, синие, осень – рыжие, коричневые пигменты и черные.
> Выразительный взгляд


Глаза - необъятное «поле» для творческой деятельности профессионального визажиста. Зачастую они определяют успех или неудачу всего макияжа в целом. Самое главное в искусстве макияжа глаз - умение создать оптические иллюзии.

Не имеет значения, считает клиент свои глаза слишком маленькими или круглыми, «падающими» или «восходящими», глубоко посаженными или широко расставленными. Для профессионала важно добиться эффекта выразительного, яркого и притягивающего взгляда. И даже если натуральные черты далеки от идеала, настоящий мастер всегда создаст нужные пропорции, приближая форму глаз к классическим параметрам. А поможет ему в этом наша статья.
Глаза различаются по форме и разрезу, харак-теру их расположения в глазной впадине и расстоянию между вну, тренними уголками.

Идеальная форма

Идеальной формой глаз считается миндалевидная - удлиненная, переходящая в стрелу к внешнему уголку глаза. «При миндалевидной форме расстояние между внутренними уголками равно длине глаза, а внутренние и внешние уголки находятся на одной прямой», - объясняет Анна Миркулова, визажист-стилист DE KLIE make-up class .

Обычно такие глаза встречаются у восточных женщин, реже - у славянок. Большую роль в подчеркивании миндалевидных глаз играет форма бровей. Широкие и очень густые брови визуально утяжеляют глаза, круглые делают такую форму глаз еще круглее, а вот брови с изломом будут привлекать внимание к верхней части лица и подчеркнут идеально-миндалевидый разрез.

Узкие глаза

Выполняя коррекцию узких (щелевидных) глаз, необходимо придать им объем и визуально «открыть» их. Этого можно добиться, высветлив центральную часть верхнего века и нанеся на внутреннюю и внешнюю части более темные тени. Далее необходимо подвести внешний контур глаза, утолщая линию по центру, а нижний контур, не соединяя с верхним, чуть растушевать до образования дымки.
- Чтобы зрительно сделать взгляд более распахнутым, маргинальное пространство (слизистую на нижнем веке) необходимо проработать светлым карандашом. А при помощи туши мы придаем ресницам вертикальное направление и интенсивнее прокрашиваем центральную часть глаза, - советует Нина Величко, преподаватель центра Make-up Atelier (Петербург) .


Восточные глаза

При выполнении макияжа восточных (восходящих) глаз необходимо использовать дымчатые цвета теней. Подчеркивая контур по верхнему и нижнему векам, необходимо чуть удлинить форму у внутреннего уголка. При выполнении коррекции такого типа глаз все волоски ресниц необходимо тщательно прокрасить. «Советую расположить акцент рисунка теней вокруг всего внешнего уголка, нарисовать стрелку, как бы продолжая направление верхнего ресничного ряда. Также нужно выделить темным цветом бровь по ее кончику. Все это зрительно изменит направление глаза по оси, и восхождение не будет так заметно», - делится опытом Нина Величко.

«Падающие» глаза

Такие глаза отличает то, что их внешний угол опущен. Это делает взгляд печальным и просящим. Коррекция будет заключаться в зрительном уравновешении уголков глаз. Для этого по слизистой верхнего века - от уголка со стороны переносицы до самой высокой точки - проводится мысленный внутренний контур, а затем форма глаза корректируется, «приподнимаясь» на указанную высоту и расширяясь к внешнему уголку. Тени в данном случае растушевываются по направлению к хвостику бровей. По нижнему веку контур можно не наносить - или провести лишь чуть растушеванную линию от середины глаза к внутреннему уголку.
«Такая форма глаз вызывает большие трудности у женщин и девушек», - отмечает Анна Миркулова. В этом случае Анна советует обратить внимание на брови. Для начала необходимо обозначить угол брови, удалив пинцетом ее «хвост», смотрящий вниз, а затем дорисовать косметическим карандашом недостающий краешек. Но только теперь направить его нужно вверх, сделав брови «вразлет».


Близко поставленные глаза

При макияже близко поставленных глаз все акценты контуров и растушевка теней выполняются на треть внешней стороны глаза. Также усиливается акцент цвета на «хвостиках» бровей. Тени более темных тонов наносятся на наружный край глаза: не достигая брови, они вытягиваются к вискам; светлый тон накладывается на внутренний угол века, подводка начинается от середины глаза к внешнему углу тонкой линией. Тушь наносится в основном на внешнюю поверхность ресниц.

Широко расставленные глаза

Выполняя макияж для широко расставленных глаз, контуры следует наносить на всю область глаза. Тени растушевываются от внешнего уголка по направлению к внутреннему, по контуру век тени следует довести до внутреннего уголка и растушевать над головкой брови. Тени темных тонов наносятся на внутреннюю область века. Подводка начинается от внутреннего угла и заканчивается у края глаза. Тушь наносится на ресницы в первую очередь во внутренней части глаза, также акцент делается на начале брови. Нина Величко подчеркивает, что «растушевка во внутреннем уголке глаза должна быть мягкой и легко растворяться по направлению к переносице». Также очень хорошо работает прием с затемнением головки брови, позволяющий зрительно приблизить брови к центру лица, но при этом акцент темного цвета должен быть ярче на изломе брови, в противном случае лицо будет выглядеть насупленным.

Выпуклые глаза

При коррекции выпуклых глаз основная цель визажиста - визуально «углубить» их. Для этого на подвижном веке используют матовые тени средних и темных оттенков. Далее проводят внутренний контур по слизистой нижнего века кайалом среднего или темного цвета, окончательные контуры лучше выполнять широкой линией с растушевкой или с помощью айлайнера.
- Если у вас круглые и выпуклые глаза, то лучше всего моделировать их темными матовыми тенями, нанося последние на внешнюю часть и таким способом «вытягивая» глаз к виску. На пространство под бровью накладываются тени светлых оттенков, - советует Анна Миркулова.

Наплывающая складка века

Выполняя коррекцию глаз с наплывающей складкой века, следует помнить, что в этом случае акцент делается на нижнем веке. Складку, придающую глазам столь «неидеальный» вид, необходимо затемнить по отношению к подвижному веку и надбровному пространству, причем затемнять следует только нависший участок, чтобы «открыть» глаз. По слизистой нижнего века нужно провести линию светлым кайалом, а под ресницами - растушевать контур среднего или темного цвета.

Круглые глаза

Выполняя макияж круглых глаз, необходимо использовать легкие тона теней от основания ресниц до брови, а в складке верхнего века - создать темную тень. Также тени темного оттенка наносятся на верхнее веко только у основания ресниц, таким способом глаз «вытягивается» и приближается к миндалевидной форме. Линия подводки должна утолщаться от середины века к наружному углу глаза. Тушь для ресниц также следует наносить концентрируясь в первую очередь на внешней половине глаз.
Многие женщины, как правило, не удовлет-ворены своей внешностью, хотя окружающие могут восхищаться их красотой. Маленькие глаза им хочется сделать большими, глубоко посаженные - более
выпуклыми, круглые - вытянутыми, большие - маленькими.
- Для того чтобы откорректировать большие круглые глаза, надо визуально их сузить. Для этого берем черный водоустойчивый карандаш и обводим глаза по границе слизистой части глаза. Затем этим же карандашом прорабатываем ресничный край и чуть выше, над ресницами. Наружный уголок глаза вытягиваем по горизонтали тем же самым карандашом и растушевываем. Карандаш фиксируем темными матовыми тенями и растушевываем. У внутреннего уголка наносим светлые перламутровые тени, - делится знаниями Ольга Бондаренко, визажист-стилист, преподаватель, директор обучающей студии BondVisage .

Цветовая гамма

Отдельным пунктом стоит вопрос подбора цвета теней в зависимости от цвета глаз. Анна Миркулова считает, что обладательницам сине-серых глаз стоит выбирать коричневые, сливовые, розовые или серые тени, которые сделают цвет глаз более ярким.
Кирпичные, розовые, золотистые, темно-синие тени подчеркнут красоту голубых и светло-зеленых глаз. Для зелено-ореховых глаз идеальным вариантом считаются тени зеленого цвета и цвета топаза. Придать изумрудный оттенок зеленым глазам помогут фиолетовые, болотно-зеленые, серые и светло-коричневые тени. Усилят контраст карих глаз лиловые, оливковые, бежевые, синие цвета теней. Темно-карие глаза оживят розовые, бежевые и синие тени.
Анатомическое строение глубоко посаженных глаз выражается в том, что бровная дуга сильно развита и нависает над глазным яблоком: это провоцирует тень и создает эффект глаз в «ямке». Поэтому не стоит акцентировать зону под бровью, чтобы еще больше не усилить анатомический объем. Однако помните, светлый пигмент прекрасно создает иллюзию объема, но также «размывает» форму; а значит, если в макияже глубоко посаженных глаз работать только со светлыми тенями, мы можем потерять их выразительность. «Интенсивный пигмент наносится по контуру глаза или на нижнее веко. Не жалейте туши для ресниц, иллюзия объемных ресниц создаст эффект распахнутого глаза. Выбирайте темные, глубокие и сочные тона: графит, темный изумруд, сливовый оттенок, цвет горького шоколада. Обязательно растушевывайте тени за складку верхнего века, не разграничивая зоны подвижного и неподвижного века. В качестве дополнительного декора используйте рассыпчатые блестки, и не забудьте про густые ресницы. Кстати, к такому приему часто прибегала топ-модель Клаудия Шиффер, у которой от природы объемное верхнее веко», - говорит Надежда Ильченко, арт-директор Школы-студии макияжа «Эстетиста» .

Примеры работ по коррекции формы глаз


В заключение дадим пару советов тем, кто носит очки. Подбор декоративной косметики зависит от цвета, формы и материала оправы. Любителям металлической оправы стоит выполнять макияж в очень нежной цветовой гамме. Если выбор пал на яркую оправу, то нет необходимости добавлять цвета теням - также выбирайте приглушенные, нежные оттенки без перламутра. В этом случае лучше обратить внимание на ресницы: попробуйте черную, коричневую, цветную тушь с эффектом объема. Любителям роговых оправ стоит акцентировать линию бровей, привлекая внимание к глазам, а не к очкам.

НРАВИТСЯ ЭТА СТАТЬЯ?

Профи

Экспресс-преображение Ну вот и началась жаркая пора для косметологов, чьи клиенты отчаянно мечтают о глобальном преображении за пару дней до выхода в свет. Итак, чем помочь столь «внезапному» клиенту? Экспертное мнение Предлагаем вниманию специалистов обзор средств марки Alexandria Professional™. Президент Alexandria Professional™ Лина Кеннеди лично поделилась своим опытом с мастерами, рассказав про наиболее интересные и уникальные препараты.Чувствительная кожа Зачастую к косметологу приходят пациенты, чья кожа «вдруг» стала чувствительной. Что такое повышенная чувствительность и как с ней работать?Что такое цвет? Летом большинство клиентов стремятся добавить яркости в свой образ, в том числе и в палитру макияжа. Как избежать ошибок и представить макияж «в нужном цвете»? Попробуем разобраться.Фотостарение обратимо Что такое фотостарение и как с ним боротьсяФотогеничный макияж Идеальный образ на снимках зависит от правильного макияжа. В этой статье мы поговорим о нюансах, которые нужно учитывать профессиональным визажистам при выполнении фотомакияжа.Факторы роста Таинственные факторы роста стали одними из самых популярных ингредиентов в косметологии за последние годы. Что это, а, главное, почему это хорошо?Уход за инструментами и стерилизация Продолжаем публикацию избранных глав из новой книги Норберта Шольца «Учебник и иллюстрированный атлас по подологии» рассказом о правильном уходе за инструментами. Уровень сахара Перед тем, как ввести в список услуг новую процедуру депиляции, косметологи сталкиваются со многими вопросами, на которые и постараются ответить наши эксперты в этой статье.Уникум Косметика с неповторимым составом - происки маркетологов или достижение медицины? Уникальные свойства Helix Aspersa В этой статье мы познакомим вас со свойствами слизи Helix Aspersa – съедобной улитки, которая служит ценным сырьем в производстве косметических препаратов.



Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх