Энергетическое исцеление. Лечение солнцем. Энергичные силовые упражнения по набору энергии

Ольга Губанова
Особенности развития зрительного восприятия у детей раннего возраста.

По данным Т. В. Савиной ребёнок уже от рождения имеет систему, готовую к восприятию окружающего мира . Он способен видеть , слышать, чувствовать. В раннем возрасте вся деятельность ребёнка подчинена одной ведущей потребности – познанию окружающего мира и себя в нём. Главным средством удовлетворения этой потребности и является сенсорное освоение действительности за счёт ощущений, чувственных восприятий и наглядных представлений.

Как указывает Григорьева Г. Г. ,Кочетова Н. П. и др. в раннем возрасте происходят изменения в психическом развитии детей – активно развивается двигательная сфера , формируется мышление, важнейшие предпосылки личности.

Ранний возраст – возраст овладения предметной деятельностью. В структуре сознания, по мнению Григорьевой Г. Г., Кочетовой Н. П. и др. ведущую роль играет восприятие . По словам Л. В. Выготского, все психические функции в этом возрасте развиваются «вокруг восприятия , через восприятие и с помощью восприятия ». Все переживания ребёнка сосредоточенны на воспринимаемых предметах и явлениях. Развитие данного процесса определяется тремя параметрами – перцептивными действиями (действиями, направленными на опознание предмета, движение глаз, прослеживающих виданный контур и др.); сенсорными эталонами и действиями соотнесения (это действия с двумя или несколькими предметами, осуществляя которые необходимо учитывать и соотносить форму, величину предметов, местоположение и другие свойства).

Григорьева Г. Г. ,Кочетова Н. П. и др. отмечают, что восприятие ребёнка раннего возраста носит непроизвольный (не управляемый по собственной воле) характер, он может выделить в предмете лишь его яркие признаки, часто являющиеся второстепенными. Развитие восприятия происходит на основе внешних ориентировочных действий (позволяющих ориентироваться в свойствах предметов, расположении их частей, подчёркивает В. С. Мухина, и овладение ими происходит далеко не сразу, зависит от того, с какими именно предметами действует ребёнок и в какой мере помогают ему взрослые. Ребёнок с помощью ориентировочных действий рано или поздно получает нужный результат. От соотнесения свойств предметов при помощи внешних ориентировочных действий (основанных на пробах и ошибках) ребёнок переходит к зрительному их соотнесению . Для ребёнка становится доступным зрительный выбор по образцу уже к 2 годам 6 месяцам. Обследование предмета становится более детальным, не ограничивается одним признаком. Зрительный выбор по образцу гораздо сложная задача, чем простое узнавание знакомого предмета. Необходимо отметить, что дети раннего возраста ещё плохо управляют своим восприятием и не в состоянии правильно выполнить выбор по образцу, если предлагается более двух предметов, если предметы имеют сложную форму, состоят из многих частей.

Таким образом, становление восприятия заключается в выделении наиболее характерных для данного предмета качеств, составлении на их основе устойчивых образов (сенсорных эталонов) и соотнесении этих образов – эталонов с предметами окружающего мира (колесо, как мячик, круглое) .

Т. Д. Марцинсковская отмечает, что диагностируя уровень развития восприятия , важно определить уровень сформированости всех вышеперечисленных процессов. Необходимо, если у ребёнка не сформированы перцептивные действия, т. е. он умеет обследовать предмет, то малыш не сможет выделить форму, цвет, величину и их особенности , незнание сенсорных эталонов не позволит ребёнку подвести мяч под понятие «круглый» , он будет пользоваться представлениями «мяч, как солнышко» , «огурец, как травка» ,если же не сформированы действия соотнесения, ребёнок не сможет достичь результата, собирая пирамидку, матрёшку и др. Коррекция одной из сторон помогает усовершенствовать всю деятельность восприятия , поскольку практически не существует детей , у которых были бы нарушены все эти процессы одновременно.

Восприятие является ведущим психическим процессом дошкольного возраста. Оно обеспечивает получение и первичную переработку информации, создает фундамент для развития мышления, способствует развитию речи, памяти и внимания. Включение ребенка в соответствующую для данного периода деятельность способствует ускоренному развитию восприятия.

Для каждого психического процесса существуют свои наиболее благоприятные периоды развития: для младенческого возраста - ощущения, для раннего возраста - речь, для дошкольного - восприятие, для младшего школьника - мышление. если ребенок недостаточно был включен в соответствующую для данного периода деятельность, то может наступить задержка психических образований данного периода, которая повлечет за собой отставание и других психических явлений и переход на следующий возрастной этап. Поэтому чрезвычайно важно создать благоприятные условия Для развития психики в соответствии с возрастными особенностями ребенка.

Дошкольный возраст наиболее продуктивен для развития психики ребенка. На этом этапе ребенок делает качественный скачок в своем психическом развитии. К началу этого периода у него сформировались такие познавательные процессы, как ощущения, непроизвольное внимание, активная речь, предметное восприятие. В процессе действия с предметами он накопил опыт, словарный запас и он понимает обращенную к нему речь. Благодаря этим достижениям дошкольник начинает активно осваивать окружающий мир, и в процессе этого освоения формируется восприятие. Восприятие - это ведущий познавательный процесс дошкольного возраста, который выполняет объединяющую функцию: объединяет свойства предметов в целый образ предмета; все познавательные процессы в совместной согласованной работе по переработке и получению информации и весь полученный опыт об окружающем мире.

Восприятие активно развивается на протяжении всего дошкольного периода под влиянием разнообразной деятельности ребенка: лепки, рисования, конструирования, чтения книг, просмотра фильмов, спортивных занятий, музыки, прогулок. Сущность процесса восприятия заключается в том, что оно обеспечивает получение и первичную переработку информации из внешнего мира: узнавание и различение отдельных свойств предметов, самих предметов, их особенностей и назначения.

Восприятие ребенка тесно связано с игрой. В игре он моделирует все фрагменты окружающей жизни и новой информации, вызвавшей у него интерес, активно познает воспринятую информацию. Особое значение в жизни дошкольника имеют ролевые игры, в которых он познает законы общения, социальные отношения, характеры и социальные роли людей.

Значение восприятия в жизни дошкольника очень велико, так как оно создает фундамент для развития мышления, способствует развитию речи, памяти, вниманию, воображению. В младшем школьном возрасте эти процессы будут занимать ведущие позиции, особенно логическое мышление, а восприятие будет выполнять обслуживающую функцию. Хорошо развитое восприятие может проявляться в виде наблюдательности ребенка, его способности подмечать особенности предметов и явлений, детали, черточки, которые не подметит взрослый. В процессе обучения восприятие будет совершенствоваться и оттачиваться в согласованной работе с мышлением, воображением и речью.

Если в процессе восприятия ребенок не получит благоприятных условий для развития восприятия, то и связанные с ним процессы будут отставать в развитии, что затруднит освоение учебной деятельности в младшем школьном возрасте. При серьезных отставаниях может наблюдаться задержка психического развития.

Развитие процесса восприятия в дошкольном возрасте имеет свои особенности. Восприятие младшего дошкольника (3-4 года) носит предметный характер, то есть все свойства предмета, например цвет, форма, величина и др., - не отделяются у ребенка от предмета. Он видит их слитно с предметом. При восприятии он видит не все свойства предмета, а только наиболее яркие, а иногда и одно свойство, и по нему отличает предмет от других предметов. Например: трава зеленая, лимон кислый и желтый. Действуя с предметами, ребенок начинает обнаруживать их отдельные свойства, разнообразие свойств в предмете. Это развивает его способность отделять свойства от самого предмета, замечать похожие свойства в разных предметах и разные в одном предмете. В среднем дошкольном возрасте (4-5 лет) ребенок осваивает приемы активного познания свойств предметов: наложения, прикладывания, измерения и др. в процессе активного познания ребенок знакомится с разновидностями свойств: цветом, формой, величиной, характеристиками времени, пространства. Он учится воспринимать их проявления, осваивает способы обнаружения, названия, учится различать их оттенки и особенности. За этот период у него формируются представления об основных геометрических фигурах (квадрате, круге, треугольнике, прямоугольнике); о семи цветах спектра, белом и черном; о параметрах величины; о времени.

Включение ребенка в доступные ему виды деятельности способствует ускоренному развитию восприятия, но если эта активность не организованна целесообразно и не направлена специально на развитие восприятия, то процесс будет формироваться стихийно и к концу дошкольного периода может быть не организован в систему, иметь пробелы в представлениях ребенка о ряде свойств предметов. Незавершенность в развитии процесса восприятия задержит развитие других познавательных процессов.

К основным линиям сенсорного развития детей дошкольного возраста можно отнести:

1) усвоение сенсорных эталонов.

Что такое сенсорные эталоны?

Как отмечает Л.А. Венгер, В.С. Мухина, это наглядные представления об основных образцах внешних свойств предметов.

Сенсорные эталоны цвета - цвета спектра и их оттенки, формы - геометрические фигуры и их разновидности, величины - единицы метрической системы линейных мер и т.д.

  • 2) способы восприятия. Выделяют 2 способа восприятия:
    • * внешние пробы, к которым относятся такие приемы, как: прикладывание образца к предмету, обведение контура образца и предмета пальцем. Данный способ характерен для детей младшего дошкольного возраста.

Для детей младшего дошкольного возраста характерны такие приемы (наглядно-действенное мышление)

  • * зрительное сравнение, когда дети на глаз воспринимают предмет, могут без помощи внешних проб сравнивать, соотносить его с другими предметами. Характерно для детей старшего дошкольного возраста.
  • 3) обследование предметов, в ходе которого ребенок сначала в процессе ведущей деятельности обследует предмет, выделяя его цвет, форму, размер, части, а затем в старшем дошкольном возрасте Словечно описывает различные свойства конкретного предмета.

Таковы основные линии развития восприятия детей дошкольного возраста. Лишь посредствам систематического и целенаправленного обучения возможно достичь высокого уровня сенсорного развития дошкольников.

Сравнительная характеристика сенсорного развития детей младшего и старшего дошкольного возраста

Таблица, в которой в соответствии с критериями раскрыты особенности развития восприятия в младшем и старшем дошкольном возрасте.

Критерии

Младший и средний дошкольный возраст

Старший дошкольный возраст

Ведущая деятельность

Игра, конструирование, изодеятельность

Игра, конструирование, изодеятельность, элементы учебной деятельности

Сенсорные эталоны

В процессе рисования, конструирования, выполнения аппликаций, выкладывания мозайки. Многократное использование материалов ведет к запоминанию и формированию сенсорных эталонов. Без систематического обучения у детей формируются лишь 3-4 сенсорных эталона цвета, формы, а при целенаправленном сенсорном воспитании - например, до 28 у японских детей.

Трудности с усвоением величины обозначение величины предметов через отношение к величине другого предмета

Расширение и углубление представлений детей о форме, цвете, величине предметов - за счет систематизации представлений. Цвет: последовательность расположения цветов в спектре, деление на теплые и холодные оттенки Форма: деление на круглые и прямолинейные, представления об отличии форм друг от друга, их связи, преобразование 1 формы в другую (если прямоугольник разделить пополам, получится 2 квадрата). Величина: умение сопоставлять между собой большое количество предметов

Способы восприятия

При помощи внешних проб, переходящим к внутренним пробам, сравнению на глаз свойств предметов с усвоенными эталонами.

Приемы прикладывания образца к предмету, обведения контура образца и предмета пальцем.

При определении цвета на первых этапах дети - цветной карандаш. Сравнивая предметы по величине, дети прикладывают их друг к другу, подравнивая по одной линии.

К 5 годам дошкольники овладевают внутренними способами восприятия.

Дети не нуждаются во внешних приёмах - перемещениях, обведении контуров рукой и т.д. Используют зрительное сравнение, которое становится более точным.

Дети полностью переходят от использования внешних образцов к использованию усвоенных представлений

Обследование предметов

Дети учатся последовательно осматривать предметы-образцы, выделять их части, определять сначала форму, величину, цвет основной части, потом - дополнительных частей

Дети не могут выбрать из готовой постройки нужную деталь, не умеют последовательно рассматривать картины.

Главная роль принадлежит взрослому, направляющего процесс обследования предметов

Большое значение играет уровень развития речи детей, умением связно передавать в словах результаты восприятия. Систематическое обучение

Слуховое восприятие

Речевой слух развивается в процессе речевого общения, музыкальный - при слушании музыки и выполнении движений под музыку.

В начале дошкольного детства дети воспринимают слова и музыкальную мелодию слитно, не выделяя в них отдельные звуки и их соотношения. В выделении речевых звуков решающее значение имеет произношение, в выделении отношений музыкальных звуков - движения рук и тела

Совершенствование слухового восприятия речи и музыки происходит в ходе специальной работы по развитию речи, обучению грамоте и музыке. Опора на развивающиеся мыслительные действия ребенка, умение анализировать звуковой состав слова, ритм и мелодию музыкальных произведений


СВЕТ И ТЕПЛО СОЛНЦА

И об этом мы поведем подробный рассказ, ведь такие сведения найти не так просто, потому что они не нужны "машине человечества”, как выразился однажды Рудольф Штайнер. Итак, обратим свой взор к солнышку. Задумывались ли вы, почему дети так боятся темноты? А почему в пасмурную погоду на душе становится скверно и тоскливо, но когда светит солнышко, то хочется петь и плясать и все дела идут легко и радостно? И почему птицы на восходе рассаживаются на деревьях повыше и перестают петь в момент, когда первые лучи появляются из-за горизонта?

А знаете ли вы, что "имеются многочисленные научные исследования, демонстрирующие, что солнечный свет играет ключевую роль в предотвращении и улучшении многих серьезных разрушительных и инфекционных болезней, включая рак груди, толстого кишечника, яичников и простаты, диабетов, высокого кровяного давления, сердечных заболеваний, множественного склероза, остеопороза, псориаза, рахита и туберкулёза (из книги д-ра Ричарда Хобдэй "Исцеление Солнцем”)? А знаете ли вы, что за народ был Эссены с берегов Мертвого моря и что за процедура была у древних греков под названием "гелиотерапия”? А почему НАСА (Национальное аэрокосмическое агентство США) так долго занималось изучением жителя Индии Хира Ратан Манека и опубликовало ряд отчетов, после чего в мировой научной медицинской литературе появился термин "феномен ХРМ”? Я мог бы еще задать вам множество вопросов, на которые подавляющее большинство не знает ответа. Но мы остановимся на этом и перейдем к рассмотрению феномена ХРМ с практической стороны, необходимой нам для того, чтобы мы могли начать, наконец, освобождаться от многих ненужных нам "цеплялок”.

Хира Ратан Манек - обычный индиец, 68 лет от роду, до выхода на пенсию работал инженером-механиком. В результате долгих поисков, длившихся всю его жизнь, он пришел к выводу, что, чтобы получать энергию Солнца напрямую в тело, надо просто смотреть на него. Он экспериментировал с собой в течение трех лет и предложил метод, основанный на его опыте и ошибках. Метод прост и может быть выполнен любым человеком в любой части света в любое время года. В настоящее время уже тысячи людей пользуются этим методом и достигают определенных результатов. В Бразилии, Австралии, Германии более 3 тысяч человек подкрепляются энергией света. По сути, это является возрождением науки, которая практиковалась в очень древние времена. Первоначально это была духовная практика, а сейчас она становится научной практикой, которой может следовать любой так, как описано ниже. Изо дня в день эта практика становится популярной, и именно она известна как "феномен ХРМ”. Но прежде, чем дать вам описание этой практики, несколько слов от самого Манека. Он утверждает, что мозг сильнее, чем самый продвинутый суперкомпьютер. Но бесконечная сила, которой наделен каждый человек от рождения, программируется в той части мозга, которая на самом деле дремлет и не используется. Даже медицинская наука согласна, что мы используем мозг на 5-7%, а Альберт Эйнштейн использовал лишь около 32% своего мозга.

Если мы активируем человеческий мозг и разбудим эти бесконечные врожденные силы в нас, мы сможем подняться на более высокие уровни своего развития. Мы можем достичь любого результата, который мы захотим, но только, если сможем эффективно активировать мозг мощными силами извне. Солнечная энергия является источником такой силы для мозга, которая может войти и остаться в человеческом теле или мозге только через один орган, называемый глазом. Глаза - это окна души. Недавние исследования обнаружили, что глаза имеют множество других функций, кроме зрения. Глаз - это совершенный инструмент, который получает все цвета радуги от солнечного света. В наше время учения и идеи, типа: "не смотри на солнце - повредишь глаза”, "никогда не ходи на солнце раздетым - получишь рак”, - вызваны истерией и паранойей, по утверждению ХРМ. Чем больше вы отходите от природы, тем больше появляется причин для болезней, и вы автоматически финансово поддерживаете глобальные фармацевтические корпорации.

МЕТОД ИСЦЕЛЕНИЯ СОЛНЦЕМ

Техника безопасности
Исцеление через процесс наблюдения солнца является одноразовой практикой вашей жизни и длится обычно целый период 9 месяцев. Можно разделить его на 3 фазы. 0-3, 3-6 и 6-9 месяцев. В течение остальной жизни можно просто периодически ходить босиком. Эта практика заключается в наблюдении восхода и захода солнца один раз в день только в течение безопасного часа. Безопасными являются те, что идут после восхода 1 час и до захода 1 час. Научно доказано, что в течение этого времени лучи свободны от инфракрасного и ультрафиолетового излучения, которое вредно для глаз.

Оба времени хороши для практики - это зависит от индивидуального удобства. Когда вы смотрите на солнце, в организме в это безопасное время происходит процесс получения витаминов А и D. Витамин А необходим для здоровья глаз, это единственный витамин, который требуется глазу. При длительной практике очки и прочее, связанное с ними, вам станет ненужным, потому что вы будете иметь лучшее зрение без стекол. Для того, кто не сможет первоначально смотреть на солнце в течение безопасного периода, солнечные ванны являются некоей альтернативой, эффективным методом для получения солнечной энергии и продвижения медленным шагом до тех пор, пока снова он не сможет смотреть на сам диск. Лучшее время принятия солнечных ванн обычно находится в пределах двух часов после восхода и до заката. Солнечные ванны днем желательно избегать, исключая период зимы, когда индекс ультрафиолетового излучения не поднимается выше 2 все то время, которое безопасно для принятия ванн. Также нежелательно использовать солнечные экраны (зеркала и пр.). Вы принимаете ванну до момента, когда тело согреется, при этом пот необходимо будет убрать с тела. Когда же вы покрываете кожу кремом или лосьоном, они приводят к разрушению её внешнего слоя, и химикаты входят в вашу кожу. Но тогда причем здесь солнце, виновато ли оно в появлении рака кожи?

Первый этап: 0 - 3 месяца
В первый день в течение безопасного часа вы смотрите на солнце максимум 10 секунд. Второй день 20 секунд, и так продолжаете далее, добавляя по 10 секунд каждый последующий день. Так, в конце 10 непрерывных дней наблюдения солнца вы будете уже смотреть 100 секунд, т. е. 1 минуту 40 секунд. Стойте на голой земле босыми ногами. Глазами можно моргать или прищуривать их. Неподвижность и устойчивость глаз не требуется. Не применяйте никакие линзы или стекло. Лучи солнца, которые вы получаете в ваши глаза, несут огромную пользу и не будут вредить вам. Даже не веря в пользу от этого метода, вы также получите результаты, однако это займет более длительное время. В то же время нет необходимости ограничивать себя в обычных, будничных делах. Можно получать удовольствие от вашей пищи, применяя эту практику. Голод начнет исчезать со временем сам по себе. Можно смотреть на солнце с одного места в одно время ежедневно. Если вы молитесь, можете использовать любую молитву по вашему выбору.

Когда пройдет три месяца, вы будете смотреть 15 минут без напряжения. Солнечная энергия или солнечные лучи, проходя через человеческий глаз, заряжают тракт гипоталамуса, который является проводящим путем за сетчаткой, приходя к человеческому мозгу. Так как мозг получает снабжение энергией через этот путь, она активируется в мозжечке. Одна из программ в мозге начнет выполнять изменения с того момента, как мы перестанем испытывать напряжение или беспокойство. Кроме того, появится уверенность для решения жизненных проблем способом развития позитивного мышления вместо негативного. Более того, у нас станут уходить такие неприятные эмоции, как раздражительность, страх, гневливость, печаль и прочие личностные расстройства. Жизнь станет легче, счастливые, эйфорические состояния могут чаще посещать вас. Напоминаю, что это произойдет в первую фазу метода спустя 3 месяца. Некоторые могут и закончить на этом, если их цель заключается в приобретении душевного покоя и избавления от необходимости решения многочисленных навязчивых житейских и жизненных проблем, и перейти сразу к последней ступени "после 9 месяцев”.

Второй этап: 3 - 6 месяца
Те, кто продолжили исцеление солнцем, могут отметить далее, что начнут излечиваться физические болезни. 70-80% энергии, синтезированной организмом из пищи, берется мозгом и используется для сжигания напряжения и волнений. Когда же душевное напряжение начнет оставлять вас, мозгу не будет требоваться такого же количества энергии, как до этого. Следовательно, по мере того как вы продолжите смотреть на солнце и ваше напряжение снизится, потребление пищи тоже начнет снижаться.

Когда вы достигнете 30 минут непрерывного наблюдения солнца, вы будете медленно освобождаться от физических болезней с того момента, когда все цвета солнца будут достигать мозга через глаза. Мозг регулирует поток цветовой праны (жизненной энергии), подходящей к соответствующим органам. Все внешние органы получают обильное питание от требуемой цветовой праны. Почка красная, сердце желтое, кишечник зеленый и т. д. Цвет достигает органов и восполняет любые недостачи. Так работает наука и практика цветотерапии, по которой сейчас много доступной информации. Научные методы цветотерапии, такие как солярии, кристаллы, цветные бутылки, природные камни, самоцветы - все используют солнечную энергию, которая сохраняется в этих природных минералах. Вы можете положить природный цветной камень в питьевую воду для дальнейшего ускорения исцеления. В соляриях существует обычно платформа на высоте 30 м, где каждый из 7 стеклянных кабинетов сконструирован для каждого из семи цветов радуги. Эта платформа вращается вокруг солнца целый день, и в соответствии с природой обнаруженного заболевания пациент располагается в соответствующем цвете для исцеления. Аналогично с этим стеклянные бутылки с питьевой водой различных цветов ставятся на солнце на 8 часов. Вода получает энергию солнца, приобретает лечебные свойства и используется при различных болезнях. Процесс, который происходит в нас сродни фотосинтезу растений. Он трансформирует солнечную энергию в полезный формат энергии. Это примерно так, как солнечная панель работает и выдает электричество, вода нагревается и пища варится в солнечной кухне, а солнечные батареи движут автомобиль.

Весь полученный через глаза спектр солнечного света распределяется различными путями по телу через мозг в необходимом количестве. В результате вы излечиваетесь от всех болезней. Со временем, по мере того как вы смотрите на солнце, энергия не расходуется больше на душевные неурядицы или преодоление физической слабости, она сохраняется и повышает свой уровень в вашем теле. Вы становитесь собственным мастером за эти 6 месяцев. На этом этапе некоторые, кому нужно лишь поправить свое здоровье, также могут закончить и переходить сразу к ступени "после 9 месяцев наблюдения”.

Третий этап: 6 - 9 месяца
Продолжая наблюдение в течение 6 месяцев, вы начнете приобретать оригинальную форму микропитания, источником которого является наше солнце. Когда пройдет 7.5 месяцев и 35 минут наблюдения, голод начнет снижаться ощутимо. Не будет необходимости есть больше, чем об этом скажет ваш уровень ощущения голода. Голод обычно приходит, когда телу требуется энергия, нужная для его существования. Пища сама по себе не является необходимостью для функционирования тела, только энергия. Традиционным путем вы получаете солнечную энергию косвенно, когда принимаете пищу, которая является субпродуктом солнечной энергии. Причем, если пища агрохимически выращена, энергии солнца в ней намного меньше, чем в той, что выращена биодинамически с обработкой препаратами, компостами и т. п. (поэтому вполне закономерен переход к такому виду питания через стадию биодинамической пищи). Если не хватает солнечного света, - потребление пищи будет увеличиваться.

Поэтому, потребляя оригинальную форму пищи через солнце, голод начинает снижаться до постепенного исчезновения. К восьми месяцам вы должны заметить, что голод почти ушел. Для слабого студента или того, кто в это не верит, период может быть растянут до 9 месяцев или 44 минут. После этого времени голод исчезает вообще. Все ощущения, связанные с голодом, подобно ароматам, страстным желаниям "чего-нибудь вкусненького” и голодными болями, также исчезнут, а уровень энергии будет находиться на высшем уровне. Поэтому вы становитесь потребителем солнечной кухни.

Четвёртый этап: после 9 месяцев
После 9 месяцев, когда вы достигнете уровня 44 минут, вы должны оставить наблюдение солнца, с этих пор солнечная наука не рекомендует дальше смотреть ради здоровья глаз. В это время надо приступить к прогулкам босиком по голой земле в течение 45 минут ежедневно, спустя 6 дней после последнего сеанса. Только расслабленные прогулки. Нет необходимости гулять быстро, прерывисто или бегом. Подойдет любое удобное время дня, однако предпочтительно гулять, когда земля теплее и солнечный свет падает на ваше тело. Когда вы гуляете босиком, активируется важная железа мозгового центра, называемая шишковидной железой или "третьим глазом”. Большой палец ноги представляет эту железу. Всегда было известно, что эта железа является местом для души. Шишковидная железа имеет окончания оптических нервов. Остальные 4 пальца представляют другие железы - гипофиз, гипоталамус, таламус и миндалины. Миндалинам в последние два года стали уделять повышенное внимание в медицинских исследованиях. Это ядро солнечной и космической энергии играет важную роль в фотосинтезе солнечного света, достигающего мозга через глаза. Когда вы гуляете босиком, вес вашего тела давит на ноги и стимулирует все эти пять желез через ваши пальцы.

Гуляйте 45 минут в течение одного года, и проблема питания продолжит уходить от вас. После года перезарядки, если вы удовлетворены вашим прогрессом, вы можете уменьшить прогулки босиком. Несколько минут солнечной энергии, падающей на вас один раз в 3-4 дня, будет достаточно для подзарядки. Но если вы хотите усилить иммунную систему, продолжите прогулки босиком. Также если вы хотите повысить силу памяти или интеллекта, продолжайте прогулки. По мере того как солнечное тепло будет поступать на ваши ноги, мозг будет активизироваться всё больше и больше, результатом чего станет большая активность шишковидной железы. Она имеет некоторые психические и навигационные функции. Вы можете развить психические свойства телепатии, ясновидения и иметь ваше тело в нескольких местах одномоментно. Наука утверждает, что это человеческие психические функции и, чтобы установить это, проводятся медицинские эксперименты.

Для внутренних органов существуют и другие полезные функции, кроме разложения пищи. Все перечисленные железы также имеют много функций и могут достигать оптимального уровня развития через посредство солнечной энергии. При благоприятных условиях вы можете оптимально активировать мозг и достичь высокого уровня просвещённости, например, можете читать прошлое, настоящее и будущее. Этот метод может быть безопасно использован для контроля ожирения.

Если взглянуть в историю, то обнаружим, что много людей поддерживали себя без пищи. Еще в 1922 году Императорский Медицинский Колледж в Лондоне постановил, что солнечные лучи - идеальная пища для человека. Однако никто не упомянул при этом, что этот вывод сделан на основе книг "Автобиография йога” Йогананды, где он описывает, как интервьюировал многих святых и мистиков, чтобы найти секреты отсутствия их питания продуктами. Они утверждали, что солнечная энергия входит через секретную дверь и достигает продолговатого мозга в голове. Они не разглашали свои секреты. Это знание было потеряно для обычного человека в то время. Сейчас пришло время открыть его людям.

* * *
Конечно, описанный выше метод исцеления солнцем достаточно радикален, и, хотя он и прост в выполнении, не каждый захочет им воспользоваться. Ладно, ещё солнце помогает справиться с житейскими зацепками после 3 месяцев или с теми же болезнями после 6, но не питаться совсем… - это почти подвиг в наше время. Ведь стольких вкусностей лишить себя и - зачем? Однако это уже на сознательном уровне: сознаешь, что пришло время кардинально менять свою жизнь - действуй, ещё не осознал этого - думай! Не забывайте только, что любая информация приходит не зря, если вы дочитали до конца эту статью, значит, она к вам пришла не случайно… А мы в следующем номере продолжим освещение этой темы и коснемся опыта тех, кто уже сейчас занимается исцелением солнцем и, находясь на разных стадиях, получает определенные результаты.

Что касается тех, кто хотел бы сейчас сразу приступить к освоению этого метода, но … зима мешает, могу порекомендовать два варианта. Первый - начать с февраля и закончить в ноябре, т. е. как раз на весь теплый период. И второй - зимой в наших условиях, вместо стояния босиком, можно обувать на ноги шерстяные носки либо валенки, т. е. изделия из природного материала, которые не препятствуют свободному току энергии через ноги из Земли и из Космоса.

Сергей Тужилин
«Живая Земля», №6(16)

Гелиотерапия – это лечение различных заболеваний, укрепление здоровья путем воздействия на организм солнечных лучей, которые поглощаются кожей. Солнечный свет благоприятно влияет на общее здоровье человека, гормональный баланс, психику, энергетические уровни. Дефицит солнечного света вызывает различные проблемы, например, недостаток витамина D, который необходим для усвоения кальция (), снижение иммунитета.

Что такое гелиотерапия? Это лечение физических недугов с помощью солнечного света. Сегодня ее используют на курортах, а также в сочетании с бальнеотерапией, воздушными ваннами ().

Воздействие солнечного света на тело человека имеет множество преимуществ для здоровья, при этом происходит не только укрепление защитных сил организма и иммунная стимуляция, но и формирование витамина D, поверхностное очищение кожи от бактерий, лечение акне, улучшение настроения.

Солнечный свет положительно действует на психику, и это объясняется тем, что он влияет на производство различных гормонов и нейротрансмиттеров в головном мозге. Кроме того, солнечный свет необходим для производства витамина D. Если нет солнца, то возникает дефицит данного витамина, затем от этого страдает не только иммунитет, но и кости. Поскольку витамин D способствует абсорбции кальция в кишечнике. И этот минерал имеет решающее значение для твердости и устойчивости костей.

В гелиотерапии всегда заботятся о том, чтобы солнце воздействовало на организм мягко. Следовательно терапию не используют без надлежащей защиты ().

Загорать следует медленно с постепенным увеличением время провождения на солнце. В первый и второй день гелиотерапии время воздействия солнечных лучей не должно превышать 15 минут. В третий и четвертый день время можно увеличить до 20 минут, затем через каждые два дня прибавлять по 3 минуты. При этом необходимо использовать солнцезащитные средства в соответствии с фототипом; пить до 3 литров воды в день, чтобы избежать обезвоживания (). Не следует злоупотреблять сеансами загара, оптимальная норма 2 — 3 раза в неделю.

Лечение заболеваний с помощью солнечных лучей

Гелиотерапия или по-другому лечение с помощью солнечных лучей происходит от греческого слова Helios солнце. В древние времена данная терапия была распространена, так как многие исследования показывают, что древних пациентов лечили с помощью прямого воздействия солнечного света. Современная гелиотерапия немного отличается, т.к. используются легкие иногда искусственные компоненты солнца. Особое значение имеет гелиотерапия, которую широко используют натуропаты.

Данную терапию рекомендуется использовать при различных патологиях. Эффект солнечного тепла часто применяют для лечения воспаления, устранения напряженности. В медицине часто используют искусственный инфракрасный свет для лечения депрессии.

В древние времена люди использовали свет солнца как средство для восстановления сил, энергии, здоровья. Кроме того, цивилизации ацтеков, майя и инков отдавали честь богу Солнца.

Существует мнение, что «солнечные страны» более полны жизненной энергией, чем районы с умеренным или холодным климатом, где большинство вещей кажутся серыми.

Большинство людей, живущих в «жарких странах» имеют здоровые, белые зубы, чем те, кто живет в «северных странах». Одной из причин этого является то, что солнечный свет способствует производству витамина D, который помогает сохранить кости и зубы здоровыми.

Правила гелиотерапии — диета

Солнце является основным источником жизни на Земле. Природа «радуется», развивается и живет благодаря солнечному свету. Если человек достаточно осведомлен, то он может воспользоваться силой природы для регенерации, восстановления, поддержания здоровья, психики и даже ума.

Гелиотерапия является методом целостного лечения, т.е. это эффективный естественный метод, который основан на исцелении с помощью энергии солнца. Естественный бесплатный солнечный свет дает человеку целительную силу природы.

Перед солнечной терапией (за 12 дней) для достижения наилучших результатов необходимо перейти на здоровое питание, не курить, не использовать пищевые добавки, химические вещества.

Диета перед лечебным загаром должна состоять из зерновых культур, среди которых может быть пшеница, рис, просо. Также в меню можно включить нежирное молоко.

Из меню следует исключить мясо, кофе, сахар, токсичные вещества (лекарства, добавки). Также не рекомендуется употреблять фасоль, чечевицу.

Пейте ежедневно несколько стаканов чистой воды, желательно родниковой. Гуляйте на свежем воздухе, также полезна ходьба босиком ().

Данную диету следует применять за 12 – 15 дней до загара.

Основные правила

  • Нельзя загорать в период повышенной солнечной активности, т. е. между 12:00 и 16:00, особенно в летние месяцы. Гелиотерапия требует постепенного увеличения время пребывания на солнце. Максимальное время составляет 50 минут в день для взрослого человека.
  • Используйте защитные средства: солнцезащитный крем, а также обязательно панаму, шляпу, солнцезащитные очки.

Противопоказания к гелиотерапии:

  • недостаток витамина В12 (злокачественная анемия);
  • нефрит (воспаление почек);
  • плеврит;
  • болезнь Аддисона;
  • аллергия на солнце;
  • серьезные болезни сердца;
  • светочувствительность;
  • гипертиреоз.

Гелиотерапия: системное исцеление с помощью солнца

Чтобы добиться целебных эффектов, гелиотерапию часто комбинируют с другими терапиями. Например, для получения наилучших результатов использую экстракты различных растений, но под строгим наблюдением врача.

Гелиотерапия является частью медицины, которая использует солнечный свет, чтобы добиться полезных и целебных эффектов.

Хотя тема солнечной радиации заставляет использовать меры предосторожности, но всё же существует положительный бесспорный эффект для здоровья.

Традиционное применение гелиотерапии, это мягкое воздействие на организм солнечного света в течение нескольких сеансов, контролируемых по времени. Кроме этого, гелиотерапия, как правило, применяется и регулируется в соответствии с климатом побережья.

Это лучший способ лечения заболеваний, связанных с кожей. Например, псориаз, экзема или атопический дерматит, а также зуд, шелушение, пигментация. При наличии ран, шрамов, акне происходит быстрая регенерация кожи, уничтожение микробов, активация иммунитета.

Солнце способствует уменьшению молочной кислоты, которая накапливается в крови, особенно после физической нагрузки. Занятия спортом на солнце позволяют уменьшить накопление данной кислоты в организме.

Солнце также может уменьшить количество мочевой кислоты в крови, что полезно для людей, страдающих подагрой.

Солнечные лучи могут быть полезны в случае тахикардии, т. к. они снижают частоту сердечных сокращений. Кроме того, они помогают уменьшить частоту дыхания, что очень полезно при различных респираторных заболеваниях. Это позволяет более медленно, глубоко и легче дышать.

Исследования доктора А. Rollier 20-го века: солнце способствует развитию мышечной силы, понижает артериальное давление и может способствовать снижению аномально высокого уровня холестерина. Солнце укрепляет иммунитет и поэтому является благоприятным для лечения инфекционных заболеваний (вирусных, бактериальных или грибковых). Воздействие солнца увеличивает присутствие лимфоцитов в крови, стимулирует выработку интерферона.

В заключение хочется сказать, что солнечные лучи способствуют устранению психических и поведенческих расстройств, таких как неврозы, депрессия, тревога и бессонница. Солнце полезно для регулирования вегетативной нервной системы.

Древние меня боготворили. Мне поклонялись, в мою честь слагали оды и считали, что без меня ничто живое просто не может существовать. Еще совсем недавно вы, люди, искали любую возможность понежиться в моих лучах. И что я слышу сейчас?! Я и радиоактивное, и агрессивное, и способствую старению... Да, я — активное, особенно с 11.00до 16.00! В это время от меня действительно лучше прятаться. Но утром и вечером я исключительно полезно. Не верите?! За меня горой стоят факт, причем факты, установленные вами.

Факт 1. Солнечный свет оздоравливает

Лечение солнечными лучами называется гелиотерапией. Под этим красивым словом маскируются обычные солнечные ванны, которые вы принимаете, чтобы обрести роскошный загар. Первые сведения о датируются временами Гиппократа, а в XVIII веке французский доктор Фор, подставив под мои лучи ноги больного с открытыми язвами, удивился тому, как быстро все зажило. Причину чудесного исцеления, сами того не желая, обнаружили через сто лет ученые, имена которых вам ничего не скажут: посеяв бактерии в питательную среду, они совершенно случайно показали пробирки мне. Микробы потеряли способность размножаться и погибли. А ведь именно они не дают ранам затянуться... Поэтому и неудивительно, что мои качества уже с конца XIX века использовали для лечения на курортах. Дальнейшему распространению гелиотерапии способствовало и то, что датский врач Нильс Фенсен научился с помощью солнца и в 1903 году даже получил за это Нобелевскую премию!

Факт 2. Бесцветный цвет многоцветен

Мой свет кажется вам прозрачным? А в нем содержатся лучи всех цветов радуги! Одни — видимые. Они появляются, если мой свет пропустить через спектроскоп: красный — оранжевый — желтый — зеленый — голубой — синий — фиолетовый. Но есть в нем и такие, какие вы не рассмотрите, как, ни старайтесь, — инфракрасные и ультрафиолетовые. Эти лучики — настоящие целители.

Факт 3. Инфракрасные лучи избавляют от шлаков и улучшают самочувствие

Они согревают каждую клеточку вашего тела на глубине до четырех сантиметров. Организм реагирует на них, как при попадании инфекции — поднимается температура, усиливается выделение пота. И вот что происходит:

  • С потом выводятся токсины — виновники старения — и холестерин, приводящий к .
  • Ускоряется кровообращение и стабилизируется обмен веществ. В результате кислород и питательные вещества быстрее разносятся по организму.
  • Погибают микробы и вирусы. А если какой-то особо стойкий и останется, с ним справится получившая заряд бодрости .
  • Снижается риск заболеваний сердца.
  • Проходят , воспаления горла и уха.
  • Улучшается работа внутренних органов.
  • Вы прощаетесь с 600 ккал — только за один сеанс!

Факт 4. Ультрафиолетовые лучи лечат и предупреждают многие болезни

Проникая максимум на 1 мм в глубину кожи они:

  • Помогают организму вырабатывать витамин D, столь важный для усвоения кальция и фосфора. А значит, способствуют укреплению мышц и костей, а также заживлению ран. Это давно заметили ваши предки и задолго до появления чудодейственных лекарств , просто вынося их на солнышко.
  • Активизируют дыхание, обмен веществ, работу эндокринной системы и кровообращение.
  • Повышают иммунитет.
  • , (кроме фоточувствительного), и другие кожные болезни.
  • Сохраняют и .
  • Улучшают ваше настроение и помогают .

Факт 5. Солнечный этикет

Общение со мной существенно поправит ваше здоровье, если соблюдать правила хорошего тона.

  • Прежде чем подставлять под мои лучи тело, обязательно спросите у врача, можно ли вам загорать. Если нет, значит, для вас писан только один закон: "Солнце — табу!".
  • Не приходите ко мне на свидание голодными, перед трапезой или сразу после нее, иначе дискомфорт в желудке я вам гарантирую.
  • Нанесите крем с УФ-фильтром. подходящий именно вашему фототипу.
  • Ложитесь на подстилку или лежак ногами, а не головой в мою сторону, чтобы я вас ненароком не ударило. Да и загорите равномернее.
  • Обязательно наденьте панамку.
  • Периодически меняйте положение тела.
  • Привыкайте к моим лучикам постепенно, начните с 5 и доведите до 50 минут в сутки.
  • Не спите на пляже: можете обгореть и получить .
  • Не курите, не читайте и не разговаривайте.
  • Позагорав, отправляйтесь в тень отдыхать. Через полчаса примите душ или искупайтесь. После этого попрощайтесь со мной до завтра: продолжение солнечных ванн будет повышенной нагрузкой для вашего организма.
  • Раз в неделю делайте перерыв на денек. Не обязательно сидеть дома с наглухо зашторенными окнами. Можете даже прийти на пляж, но не обнажайтесь. Ведь сквозь одежду солнечные лучи тоже проникают, хотя и в меньшей степени

Факт 6. Время “икс” можно вычислить

Вам не составит труда определить, когда наше общение пора прекратить. Это должно случиться раньше, чем вы обгорите. Принимая солнечные ванны, периодически нажимайте на предплечье. Как только на коже останется белое пятнышко, тут же прячьтесь от моих лучей, — на сегодня вам хватит.

Факт 7. У меня есть достойный заместитель - солярии

Я не сторонник подделок. Но ничего не имею против, если меня подменяют. Ведь иногда большую часть света я направляю на другое полушарие Земли. Подспорьем для вашего здоровья будет инфракрасное излучение, применяемое, например, в сауне или солярии. В последнем случае выберите заведение с максимально высоким уровнем обслуживания: такие солярии не должны облучать своих клиентов С-ультрафиолетом. Есть ли разница в нашем влиянии на ваше здоровье? Только цена. Я — бесплатное!

Закон “солнце табу” - при каких заболеваниях нельзя загорать

Избегайте моего общества, если у вас:

  • и псориаз,
  • которые обостряются под моими лучами;
  • атеросклероз;
  • и другие проблемы со щитовидной железой;
  • опухоли (доброкачественные в том числе);
  • нефриты;
  • тяжелые расстройства нервной системы;
  • диабет;
  • туберкулез;

Есть на солнце пятна

Ультрафиолетовые лучи бывают трех видов — А, В и С. Под воздействием лучей А в коже вырабатывается меланин, который обеспечивает нм загар. Благодаря лучам В меланин темнеет. Если не переборщить с загаром, эти лучики безвредны. Чего не скажешь о лучах С. Именно этой "паршивой овце" в "семье" добрых лучей я и обязано дурной славой "вредного" и "злого". Облучение С-ультрафиолетом в больших дозах может вызвать даже онкозаболевания... Озоновый слой атмосферы, когда в нем еще не научились делать дыры, улавливал С-лучи, и до Земли они не доходили. Теперь нет-нет, да и прорываются сквозь "прорехи". И когда же ваши ученые придумают, как их заштопать, чтобы я снова стало, безусловно, полезным?

Внимание!
Использование материалов сайта "www.сайт " возможно только с письменного разрешения Администрации сайта. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением Федерального закона РФ "Об авторском праве и смежных правах" и влечет за собой судебное разбирательство в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации.

* Нажимая на кнопку "Отправить" я соглашаюсь с .








Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх