Состав автомобильной аптечки гост рф. Список обязательных предметов автомобильной аптечки. Как использовать содержимое автомобильной аптечки

Даже в самых точных измерениях может лежать гипотетическая погрешность. Она может быть мизерной и в практическом плане совершенно не важной, но тем не менее о ее существовании будет известно, что для идеалистов может стать серьезным препятствием.

Все мы понимаем, техника любит точность. Она требуется при технических расчетах транспортных средств и при их производстве. Не менее важна точность в предоставлении технических характеристик, какие у автомобиля габариты: сколько он весит, какова его мощность и крутящий момент. Вот с последним как раз чаще всего и возникают проблемы.

Очень часто, если не сказать, что всегда, мощность, заявленная авто- мотопроизводителем, разительно (или точнее сказать, той что измеряется на дино стенде), причем в сторону завышения первой. Может показаться, что корыстные производители стараются завысить цифры, чтоб поднять ценность своей техники по сравнению с конкурентами. Но в действительности это не так. Просто при проведении заводских тестирований учитывается столько переменных, что на обычном динамометрическом стенде всех их отследить очень сложно, или он их просто не в состоянии показать.

Один из многочисленных автомобильных американских сайтов провел свое исследование на динамометрическом стенде мощности мотоциклов в 2015 году, на основании которого сделал вывод о приблизительном расхождении показателей своих замеров и заводских мощностей. Далее ими был составлен рейтинг десяти ушедшего года.

Прежде чем приступить к изучению окончательного списка, стоит сделать небольшую сноску.

Представленные цифры характерны для моделей, созданных под американский рынок. В европейских и тем более японских моделях мощность может несколько отличаться.

Мощность была замерена на основе независимых тестов.

10. Yamaha R1 и R1M - 186.4 л.с. при 12.000 об/мин

Всего несколько месяцев назад для того чтобы попасть в этот список, требовалось «лишь» 179 л.с. Тогда входное, 10 место занимал Motus MST-R. Времена изменились! Теперь минималкой для топа стали 186 л.с. и е. обладает Yamaha R1, оставляя позади Motus и смещая вниз спецификацию 2015 года Aprilia RSV4 и старый 1199 Ducati Panigale (у которых тесты показали 181 л.с.). Не выдержал конкуренции и бывалый боец GSX-R1000 со своими 182.4 л.с.

При условии вложения огромных инвестиций в могли надеяться на более высокий показатель, чем этот.

9. BMW S1000RR- 190.4 л.с. при 12.500 об/мин


Еще совсем недавно предыдущая модель HP4 (производная от S1000RR) могла довольствоваться только лишь последним местом таблицы. Новая базовая дорожная версия 2015 года подтянулась, ее возможности подросли до 190 л.с. Примечательно, что в позапрошлом году спортбайки с подобной могли рассчитывать на шестое место. Это к тому, насколько быстро продвигаются вперед технологии двигателей внутреннего сгорания новых поколений.

8. Suzuki Hayabusa - 194.4 л.с. при 9.500 об/мин


Как американцы привыкли к могучим двигателям V8 в своих машинах, так и для Suzuki Hayabusa стало привычным снимать свои лошадиные силы с 1.300 кубового мотора. "Старый конь борозды не испортит",-твердит старинная поговорка. К Hayabusa это изречение можно применить и в этот раз. До сих пор старичок дает жару! Измерения на dino показали результат очень близкий к 200 л.с., до которых не хватило всего 5.6 «лошадей».

Такая мощность напрямую говорит о том, что , которые изначально применялись на Hayabusa надолго опередили свое время. Без серьезных доработок японским инженерам удается стабильно поднимать мощность своего супербайка.

7. Ducati 1199 Panigale R и Superleggera - 194.4 л.с. при 11.250 об/мин


Возможно старая 1199 Panigale покинула список, но сделанная для омологации R версия до сих пор остается в нем, наряду с супердорогой Superleggera, которая разделяет ту же спецификацию двигателя. Та же сила, как Hayabusa от V-Twin, который при этом на 100 cc меньше, замечательное достижение.

6. Ducati 1299 Panigale и Panigale S - 194.4 л.с. при 10.500 об/мин


Посмотрите, на что способны какие-то 100 кубиков. Прошлая базовая модель 1199 Panigale развивала «всего лишь» 181 л.с., в 2015 году несколько дополнительных кубиков поднимают мощность до 194.4 л.с. С увеличившимся объемом снизились обороты, при которых достигался , 750 об/мин, по сравнению с аналогичными показателями Superleggera или версии R.

5. MV Agusta F4, F4R, F4RR и F4RC - 197.1 л.с. при 13.600 об/мин


Мы должны восхищаться достижением MV Agusta в создании двигателя F4 настолько удивительно мощным. Без трех лошадей, 200 лошадинных сил! И все это несмотря на то, что перед нами просто 998 кубовая базовая конструкция, которую, между прочем сложно назвать новейшей. В 2016 году ему на смену должен прийти совершенно новый четырёхцилиндровый двигатель. А что это значит? Уверены, Agusta сможет преодолеть рубеж мощности в 200 л.с. для своей спортивной линейки.

4. Kawasaki Ninja H2 - 197.1 л.с. при 11.000 об/мин


Мощность Kawasaki Н2, как оказалось, точно соответствовало заявленным производителем 197 л.с. Трековый H2R показал, насколько , когда он не должен удовлетворять ограничениям экологических выбросов. Тем не менее, такой мотоцикл на дорогу не выпустят. А вот у Н2 с экологичностью все в порядке, это один из самых «зеленых» спортбайков на рынке. И при этом один из самых мощных.

3. Yamaha V-Max - 197.4 л.с. при 9.000 об/мин


Еще одна легенда, V-Max. Несмотря на свои очень странные корни, в хитросплетениях которых просматриваются явные признаки кровосмешения, модель раз за разом показывает высокие результаты. Его огромный 1.679-кубовый движок легко выдает 197.4 л.с. при 9.000 об/мин. Такие показатели получили американцы во время проведения своих замеров. По крутящему моменту, этот 1.6 литровый вообще на голову превзошёл всех соперников.

Единственный минус V-Max логичен - он чрезмерно тяжел.

2. Aprilia RSV4 RR, RSV4 РФ (модель 2016) - 198.5 л.с. при 13.000 об/мин


Второе место. Составленный список наглядно показывает насколько сложно мотопроизводителям, перешагнуть порог в 200 л.с. Насколько это трудная задача.

Совсем недавно Aprilia располагала мотором в «скромные» 181 л.с., но последние настройки для мотоцикла 2016 модельного года сделали серьезное улучшение. Результат- 198.5 л.с., самый мощный серийный литровый , продающийся в Америке на данный момент.

Удивительно, почему подобный технологический шедевр покупают так мало людей.

1. Kawasaki ZX-14R (ZZR1400) - 207.9 л.с. при 10.000 об/мин


Это был номер один прошлый раз и остается им по сей день. Особых проблем у ZX-14R это не вызывало, 2016 год покажет, будет ли продолжаться гегемония и в будущем.

ZX-14R, известный как ZZR1400 в Европе, может быть атавизмом с точки зрения мышления войн максимальных скоростей Blackbird/Busa/ZX-12R, рубежа тысячелетия, но никаких сомнений в его эффективности нет.

Мощность это еще не главное в мотоцикле. Так что вполне возможно, что самый из всех может показывать не самые впечатляющие результаты на треке. Тем не менее дополнительные 10 лошадей всегда могут пригодится на прямых участках, на которых равных ZX-14R сложно будет подыскать.

Ну и само собой разумеется, владельцы Kawasaki единственные из всех, кто официально может сказать, что он владеет серийным байком мощностью больше 200 л.с.. Как говорится, мелочь, а приятно!

Модель мотоцикла ИЖ Планета 5 ИЖ7.107 производства ижевского завода пользуется успехом у мотоциклистов, рекомендации и отзывы самые отличные. Прост в своей конструкции, не требует больших навыков в ремонте, надежен и вынослив.


Выпускался как одиночка, так и с прицепом коляской для пассажира. При эксплуатации с прицепом отлично тянет на самых низких оборотах двигателя. Мотоцикл имеет двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочий объем, которого равен 346 сантиметров в кубе. Двигатель мощностью 20 лошадиных сил не прихотлив к условиям эксплуатации. Питается бензином разведенным маслом, масло предназначено для смазки трущихся поверхностей поршневой и ее подшипников. Топливо заливается в бак емкостью 17 литров. Аппетит мотоцикла на сто километров при крейсерской скорости равен 4 литрам бензина, а при движении скоростью близкой к максимальной расход равен 5 литрам. Довольно не плохая максимальная скорость равная 120 километров в час. Охлаждение встречным потоком воздушное.

Передняя вилка телескопическая, заправляется амортизационной жидкостью 0,175 литра в каждый амортизатор. Задняя подвеска маятниковая с двумя амортизаторами. Амортизаторы регулируемые поджатием пружин заправляются амортизационной жидкостью 0,075 литра в амортизатор. Тормоза колодочного типа у переднего ручное управление, у заднего ножное. Применяются колеса одинакового размера 3,5 на18. Вес готового к поездке мотоцикла ИЖ Планета5 равняется 180 килограммам. Нагрузка максимальная на мотоцикл не более 170 килограмм. Полная масса бокового прицепа с пассажиром не более 200 килограмм.

В одном фирменном магазине мне рассказали трагикомическую историю. Некто пришел в зал, где продаются мощные мотоциклы, и стал присматриваться к «залитровому спортсмену».

Продавцы по доброте душевной решили дать покупателю кое-какие советы, благо сами вдоволь наездились на подобной технике и даже имели определенные спортивные достижения. Однако потенциальный мотовладелец заявил, что опыта у него хватит, ездил в свое время на чехословацкой Jawa «как ураган». Ему привели контраргумент: мол, 20 с небольшим и 175 л.с. - «две большие разницы». Должной реакции, увы, не последовало...

Вскоре с улицы послышался специфический звук запущенного мотора, а через две-три секунды раздались жуткий вой, страшный грохот и чудовищная брань.

Произошло следующее. Метрах в тридцати от входа в салон стояла здоровенная рекламная тумба. Водитель, видимо, собирался красиво стартануть и лихо вылететь на большую дорогу, но… не рассчитал ни своих сил, ни сил мотоцикла и на скорости порядка 50 км/ч въехал прямиком в несокрушимый рекламный объект. Когда дым рассеялся, как пишут в романах, наблюдатели увидели абсолютно целую тумбу, помятого водителя и разбитый мотоцикл (ремонт встал владельцу примерно в $3500).

Мораль: прежде чем оседлать литрового (и более) скакуна, предназначенного для спорта, нужно подготовиться: поучиться в специальной школе (они имеются в любом большом городе), либо начать с менее грозного «спортсмена». В случае выбора постепенного обучения на своих синяках и шишках (вариант №2) обратите взоры на представителей 600-кубового клана мощностью порядка 100 л.с. Во-первых, они дешевле более серьезных собратьев. Во-вторых, немного легче и не так резво выскакивают из-под ног. В-третьих, несколько меньше размерами и проще в управлении.

Сегодня среди серийных «спортсменов» условного среднего класса идет негласная война. Одной из ее главных причин стал всплеск продаж в Европе мотоциклов с двигателями объемом 600 см3 классов Sport, Naked и Sporttouring. Это связано как с налогообложением, так и с тем, что многие женщины Старого Света с удовольствием используют подобные мотоциклы в качестве основного средства передвижения.

Один из лучших 600-кубовых «спортсменов» - Yamaha YZF-R6. Обладающий не самым высоким крутящим моментом, двигатель этого монстрика при 13000 мин-1 выдает 120 л. с. Есть и 98-сильная модификация, именно она для первых шагов - то, что нужно. До «сотни» мотоцикл разгоняется за 3,1 секунды. И при таких достоинствах его можно купить всего за 9660 евро (в Европе, разумеется).

Чуть умереннее - английский Triumph TT 600, выпускающийся в версиях мощностью 108, 98 и 34 лошадиных силы. Он имеет великолепную развесовку и очень удобен в управлении даже на предельных скоростях. Максимум самой мощной модификации - 250 км/ч, разгон до сотни укладывается в 3,4 секунды.

Kawa развивает тему «Ниндзя». Модель Ninja ZX-6R с двигателем в 636 «кубиков» несколько дешевле, однако в топ-версии выдает 113 лошадиных сил. Есть варианты мощностью 98 и 34 л.с. Модель относится к разряду «самых продаваемых» в Центральной Европе благодаря тому, что водитель этого мотоцикла находится в наиболее комфортных условиях. Такова политика Kawasaki - удобство превыше всего.

109-сильный шестисоткубовый «спортсмен» компании Honda именуется CBR 600 F (вариант Sport отличается в основном внешностью), «стреляет» с места до сотни за 3,1 секунды и разгоняется до 255 км/ч. Мотоцикл отличается от конкурентов уверенной тягой на низких оборотах и хорошей управляемостью.

Вот, пожалуй, и все основные шестисоткубовые спортивные машины, на которых можно учиться. Для постижения науки управления они годятся как в состоянии second hand, так и «новенькие, с иголочки». Последние, разумеется, дороже.

На самом деле тренироваться можно практически на любом мощном мотоцикле с двигателем такого объема, будь то «спорттурист» или «голыш» (Naked Bike). Их немало. Однако вышеперечисленные модели относятся к категории «чистый спорт» и позволяют освоить стиль управления настоящим спортивным мотоциклом.

Одним из наиболее важным и необходимым средством в машине считается аптечка автомобильная и состав лекарства в ней по ГОСТ. В опасной ситуации на дороге, автомобильная аптечка может помочь не только пострадавшим, но и спасти жизнь человеку. Многие не следят за составом своей автомобильной аптечки, нужных вещей в ней, лекарств и препаратов. Автовладельцы забывают проверять срок годности лекарства и других медикаментов в аптечке, а также пополнять ее состав при необходимости по гост. Мы не все знаем, что конкретно входит в состав автомобильной аптечки в этом году. Давайте более подробно ознакомимся с перечнем лекарств по ГОСТ 2019 года.

Состав автомобильной аптечки 2019

  1. Средства для прекращения кровопотери, обработки ран и их перевязки:
    • марлевая салфетка стерильная (16 см*14 см),
    • марлевый бинт, не стерильный (5 м*5 см),
    • марлевый бинт, не стерильный (5 м*10 см),
    • марлевый бинт, не стерильный (7 м*14 см),
    • марлевый бинт, не стерильный (5 м*7 см),
    • марлевый бинт, стерильный (5 м*10 см),
    • марлевый бинт, стерильный (7 м*14 см),
    • бактерицидный лейкопластырь (4 см*10 см),
    • бактерицидный лейкопластырь (1,9 см*7,2 см),
    • лейкопластырь (1*250),
    • индивидуальный пакет перевязочный,
    • кровоостанавливающий жгут.
  2. Приспособление для реанимации сердце — легкие:
  3. Дополнительно в состав аптечки входит:
    • тупоконечные ножницы,
    • медицинские перчатки,
    • инструкция по составу автомобильной аптечки,
    • контейнер из пластика.

Автомобильная аптечка. ГОСТ. Нововведения 2019

Можно заметить, что лекарства в составе автомобильной аптечке 2019 по ГОСТ действительно отсутствуют. Это связано с тем, как считают эксперты, что все-таки основной помощью на дороге будет являться остановка кровотечения и перевязка раны, а не наличие таблетки при боли в сердце. В этом поможет скорая помощь. Применение лекарства без ведома, может усугубить положение автовладельца. Поэтому автомобильная аптечка и ее состав по гост был изменен и сведен до минимума.

Еще одним наиболее важным аргументом устранения лекарства из аптечки, является перепад температурного режима в салоне машины. Что естественно привело бы к порче таблеток и прочего лекарства. Состав нашей аптечки покинули:

  • таблетки анальгина и аспирина;
  • таблетки нитроглицерина и валидола при болях в сердце;
  • такие лекарства, как зеленка и нашатырный спирт;
  • таблетки активированного угля;
  • жидкое лекарство корвалола в стрессовых ситуациях и при болях в сердце.

Весь этот состав лекарств был заменен на универсальные медикаменты, таких как бинт, жгут, медицинские салфетки и прочее.

Автомобильная аптечка. ГОСТ. Срок годности 2019

Благодаря новому составу автомобильной аптечки, срок службы увеличился до четырех с половиной лет. В ней нет ничего портящегося, а значит, нормы хранения будут соблюдены. По собственному желанию автолюбитель может изменить состав своей аптечки и положить в нее необходимые таблетки и лекарства, которыми пользуется в повседневной жизни.
Подводя итоги, хотелось бы отметить, что автомобильная аптечка по ГОСТ должна быть у каждого водителя. Приобретая аптечку раз в несколько лет, вы обезопасите на дороге не только себя, но и возможно спасете жизни людей, окружающих вас…

Чем дополнить стандартный состав автомобильной аптечки

К сожалению, готовая автомобильная аптечка, которую можно приобрести в точках продаж, далека от совершенства. Кроме того, состав ее не всегда соответствует нормативам ГОСТ. Потому, многие водители дополняют автоаптечку средствами, которые на их взгляд действительно могут быть необходимы при ДТП.

К стандартному набору, которым оснащена аптечка, опытные водители рекомендуют добавить:

  1. Дополнительный комплект перевязочных материалов. Несколько упаковок стерильных бинтов, различной ширины, марля, лейкопластырь-стикер, пластырь на катушке, вата могут оказаться незаменимыми в момент оказания первой помощи. Бинт должен быть качественный и крепкий.
  2. Дезинфицирующие средства, такие как йод, перекись, медицинский спирт.
  3. Лекарства и таблетки индивидуального назначения, которые смогут в нужный момент поддержать сердце, восстановить давление, успокоить.

По мнению медицинских специалистов в 2019 году, водители у которых больное сердце, высокое или низкое давление, любое другое хроническое заболевание, всегда берут с собой необходимые лекарства и таблетки. Также, автомобильная аптечка больше не содержит средства обезболивания, ввиду того, что после их приема, затруднительно установить диагноз.

Основной упор в состав аптечки нового образца, для транспортных средств, теперь поставлен на перевязочные материалы, препараты для остановки кровотечения.

Несмотря на то, что отсутствующая автомобильная аптечка может привести к штрафным санкциям, а собранный наспех состав мало поможет при ДТП, многие водители не задумываются о составе медицинского бокса.

Важно, при сборе спасательной коробки, уделить внимание каждой составляющей, ведь в нужный момент, она может спасти жизнь человека. Препараты, таблетки, бинт и другие средства должны быть с действующим сроком годности, качественными и надежными.



Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх