Журнал чем развлечь гостей новогодний выпуск. Чем развлечь гостей

Все игры, забавы и конкурсы, включённые в этот сборник, я опробовал сам, большинство, может, десятки раз. Все они с успехом прошли на реальных дискотеках, вечеринках, свадьбах в столичных городах и маленьких сельских клубах.

Здесь есть широко известные игры, которые, как оказалось, превосходно адаптируются к дискотеке или праздничному застолью. Однако собрано и немало оригинального материала, который я нигде, кроме наших дискотек и вечеринок, не встречал.

Сейчас трудно восстановить источники. Что-то было подсмотрено у коллег-аниматоров, что-то найдено в клубных журналах, что-то просто придумано. Записи накапливались много лет, прежде чем я – спасибо Ridero! – решил объединить их под одной обложкой. Может, кому пригодится.

Новый год

Подарок судьбы

В доме, где празднуют Новый год, в прихожей вешают мешок Деда Мороза. Каждый гость приносит с собой на вечеринку небольшой подарок и так, чтобы никто этот предмет не видел, кладёт его в мешок.

Когда все собрались – мешок полон подарков.

В нужный момент Дед Мороз и Снегурочка по очереди вынимают подарки для каждого. Кому что попадётся – дело случая.

Правда, сначала гость, встав на табурет, должен прочитать стишок, спеть песенку или выполнить другое задание Деда Мороза.

Впрыгни в Новый год!

За четверть часа до наступления Нового года ведущий раскатывает на полу большой лист бумаги (как минимум, ватман A1):

– Предлагаю не просто войти в Новый год, а впрыгнуть в него! И пусть в Новом году исполнятся ваши желания!

Ведущий предлагает гостям взять фломастеры и, пока звучит песня, нарисовать на листе свои желания – можно не одно, а сколько успеется.

Звучит песня, гости рисуют.

Вот уже в телевизоре говорит президент.

Разливают шампанское.

– О, Новый год! Мы торжественно впрыгиваем в тебя! Пусть исполнятся в тебе все наши мечты!

Гости берутся за руки, хором считают удары курантов и с двенадцатым ударом дружно прыгают прямо в Новый год – туда, где их желания!

После этого сразу – шампанское, музыка.

Вариант:

Впрыгивать в Новый год можно в любой момент новогодней ночи, не обязательно ровно в 12.

Вариант:

Игра у ёлки …без ведущего!

Да-да, ведущий этой игре не нужен – при условии, что собрались свои, скажем, класс или небольшой трудовой коллектив.

Заранее вешаем на ёлку 7-10 хороших сластей (шоколад, бисквит в упаковке)

К каждому из призов прикрепляем по красочному ярлыку следующего содержания:

Самому загорелому. Ему или ей.

Паре, чья сумма пуговиц – 12.

Тому, чья работа связана с наибольшим риском.

Той, на ком сегодня больше зелёного.

Самому крутому армрестлеру.

За самый высокий каблук этим вечером.

Тому, кого больше любят кошки.

Тому, кто в детстве сильнее хулиганил. Ему или ей.

Тому, кто выше всех прыгнет.

За самые зелёные глаза.

В ходе праздника кто-то обращает внимание на ярлыки, читает и – начинаются прыжки, измерение каблуков, сличение густоты загара и цвета глаз.

Люди сами организуют соревнования и определяют победителей.

Попутно они лучше узнают друг друга, поскольку самого-самого «хулигана», к примеру, не определишь без рассказов о том, кто как хулиганил в юном возрасте.

Мешок Деда Мороза

Для этого сюрприза нужно иметь хороших и верных соседей.

Положите подарки близким в «мешок Деда Мороза», подписав, кому предназначен каждый подарок. На мешок можно пришить надпись «Ивановым» или какое-нибудь поздравление.

Мешок заранее передайте соседям, которые наверняка не откажут в любезности через некоторое время после боя курантов и торжественных тостов …позвонить в вашу дверь. Кто-то из домочадцев бросится открывать и – вернётся с мешком Деда Мороза, найденным на пороге!

Танцы с Морозом

Танцевальный марафон можно ещё больше оживить перебрасыванием надувного Деда Мороза.

В момент, когда музыка останавливается (об этом позаботится диджей), каждый, у кого в руках оказался Дед Мороз, произносит краткое пожелание гостям праздника.

Музыка возобновляется, перебрасывание Деда Мороза продолжается.

Астролог

В подходящий момент домашний новогодний праздник может посетить «астролог». На нём тёмный плащ и колпак, украшенный блестящими звёздами. В руках у него – «старинные» (хорошо состаренные) свитки с предсказаниями на Новый год для каждого гостя.

Астролог оглашает предсказания со свитков и торжественно вручает их каждому гостю в качестве подарка.

Новогодний конкурс «Алфавит»

Дедушка Мороз сообщает, что у него есть для каждого небольшой подарочек, но подарки он выдаёт только образованным людям. Дед Мороз предлагает сыграть в «Алфавит».

Он называет первую букву – «А», и первый игрок должен придумать фразу, связанную с новогодним праздником, которая начинается на букву «А», например:

– Айболит шлёт всем поздравления с Новым годом!

Второй игрок произносит фразу на букву «Б»:

– Будьте здоровы и счастливы!

Становится интересно, когда алфавит доходит до букв «Ы», «Ь», «Ъ».

Песня в шляпе

В шляпу заранее бросают записки, на которых написано слово: «ёлка», «сосулька», «Дед Мороз», «снег», «мороз» и т. д.

Каждый гость по очереди достаёт записку из шляпы и исполняет песню – обязательно новогоднюю или зимнюю, в которой встречается слово, написанное на его листке!

Игра с кольцом

Из резинового жгута, брезентового ремня или толстой верёвки готовится прочное кольцо диаметром 20-50 см.

Ведущий приглашает «трёх самых сильных парней города».

Каждый молодой человек берётся за кольцо одной рукой, причём руки равноудалены друг от друга. Когда начнут тянуть, векторы сил будут направлены под углом 120 градусов друг к другу.

Задача: перетянуть сразу двоих соперников, каждый из которых тянет кольцо в свою сторону.

Чтобы юношам было к чему стремиться, ведущий просит встать напротив каждого участника девушку – на равном расстоянии от юношей, насколько позволяет место.

Побеждает тот, кто, перетянув соперников, ударит ладонью по ладони «своей» девушки.

(В игру играют и девушки. Они сбрасывают туфли и борются изо всех сил. Женщины бывают очень азартны.)

Вариант:

Проводятся три полуфинала. Затем, через музыкальную паузу, чтобы участники отдохнули – финал.

Вот вы и ошиблись!

Дед Мороз – гостям:

– Никто из вас не сможет вслед за мной повторить три короткие фразы!

Конечно, с ним никто не соглашается.

Тогда Дед Мороз, словно бы подыскивая слова, произносит короткую фразу, например:

– Сегодня чудесный вечер.

Все уверенно повторяют её.

Дед Мороз в смущении подыскивает и неуверенно произносит вторую фразу.

Её также легко повторяют все.

И тут Дед Мороз восклицает:

– Вот вы и ошиблись!

Участникам конкурса предлагаются народные пословицы и поговорки, «переведенные» на научный язык. Задание - догадаться, каков был оригинал.

Примеры «переводов» (в скобках даются отгадки):
Дуалистический принцип использования сельскохозяйственных орудий на гидроповерхности. (Вилами по воде писано.)
Бинарный характер высказываний индивидуума, утратившего социальную активность. (Бабушка надвое сказала.)
Проблемы транспортировки жидкостей в сосудах с переменной структурой плотности. (Носить воду в решете.)

Азартные игры – бич нашего времени. Сегодня они доступнее, чем когда бы то ни было. Достаточно иметь компьютер, и можно играть, не выходя из дома. Но стоит ли игра свеч, сулят ли вам звезды везение в азартных играх? Об этом расскажет гороскоп.

Игра-гадание "а что мы за компания?"

Предупредите гостей, что сегодня вы в роли предсказателя. Задайте вопрос, а затем попросите гостей (по очереди) назвать цифру от 1 до 20 (причем ту, которая первой пришла на ум). Зашифрованное под цифрой и будет самым сокровенным и желанным для отвечающего. Можете назвать это гаданием, можете - игрой, но что удивительно, почти всегда эти шуточные предсказания сбываются и очень подходят тому, кому они предназначены.

ИДЕИ НА ВАМПИРСКУЮ ВЕЧЕРИНКУ

1. Хозяина вечера представить как самого главного и сильного вампира! А в течение праздника он постепенно "превращает" своих гостей в вампиров, награждая их за победы в конкурсах клыками, плащами и кровавым макияжем.
2. Можно организовать большую партию в Мафию, только вместо мафии и полиции вампиры и охотники и жертвы.
3. Друзей можно сразу разделить на 2 команды - оборотней и вампиров. Оборотни с индейскими татуировками. Вампиры с соответствующим макияжем, напитками красного цвета
3. Когда все соберутся вместе, устроить охоту (игру в пейнтбол). В конце концов победит дружба - раскурят трубку мира (кальян)
4. Можно искать место охоты. Можно искать какую-нибудь реликвию - ожерелье судьбы, например, которое решит, кто будет владеть территорией и властью.

КОНКУРСЫ и ИГРЫ на ПРАЗДНИК

«Найди смысл»

Ведущий произносит 2-3 любых слова, не связанных по смыслу, например «краски», «река», «заяц». Участникам игры предлагается составить предложения, включающие эти слова. Чем больше предложений будет, тем лучше. Например, из этих слов можно составить следующие предложения: заяц обнаружил краски у реки; дедушка, трусливый как заяц, спрятал краски за печкой; на берегу реки заяц облизывал краски. Ведущий награждает участника, составивший самое оригинальное и понятное предложение.

«Отгадай фразу»

Эта занимательная игра заключается в следующем: одному из гостей предлагают выйти из комнаты, а остальным надо в его отсутствие загадать фразу из популярной песни. Гость возвращается. Для того чтобы отгадать задуманную фразу, он задает вопросы присутствующим, которые в свою очередь должны отвечать таким образом, чтобы в ответе присутствовало одно из слов загаданной фразы.

Неравный брак: как разница в возрасте определяет отношения

Если углубиться в историю и пристально присмотреться к обычаям прошлого, то окажется, что во все времена нормой были союзы, где мужчина старше своей избранницы на много лет. Только о любви речь зачастую не шла.

В большинстве случаев браки заключались по расчету: юных барышень никто не спрашивал о том, испытывают ли они мало-мальски нежные чувства к своему взрослому супругу.

Брак объединял фамилии, политические интересы, состояния, то есть вполне земные и материальные блага, не сильно имеющие отношения к душевному трепету. Та же история дает примеры, когда юные кавалеры клали свои пылкие сердца к ногам зрелых женщин, не обращая внимания на стайки своих ровесниц или младшее поколение дев.

Какое отношение со стороны близких людей, более далекого окружения, общества в целом вы встречаем, когда речь идет о паре, где у партнеров разница в возрасте 10 лет и свыше?

Последние осенние дни

ЯЗЫКОВАЯ ГОЛОВОЛОМКА

Этот сложный русский язык
Перед нами стол. На столе стакан и вилка. Что они делают? Стакан СТОИТ, а вилка ЛЕЖИТ. Если мы воткнем вилку в столешницу, вилка будет СТОЯТЬ. Т. е. стоят вертикальные предметы, а лежат горизонтальные?
Добавляем на стол тарелку и сковороду. Они вроде как горизонтальные, но на столе стоят. Теперь положим тарелку в сковородку. Там она лежит, а ведь на столе стояла. Может быть, стоят предметы готовые к использованию? Нет, вилка-то готова была, когда лежала.
Теперь на стол залезает кошка. Она может стоять, сидеть и лежать. Если в плане стояния и лежания она как-то лезет в логику «вертикальный-горизонтальный», то сидение - это новое свойство. Сидит она на попе.
Теперь на стол села птичка. Она на столе сидит, но сидит на ногах, а не на попе. Хотя вроде бы должна стоять. Но стоять она не может вовсе. Но если мы убьём бедную птичку и сделаем чучело, оно будет на столе стоять.
Может показаться, что сидение - атрибут живого, но сапог на ноге тоже сидит, хотя он не живой и не имеет попы. Так что, поди ж пойми, что стоит, что лежит, а что сидит.
А мы ещё удивляемся, что иностранцы считают наш язык сложным и сравнивают с китайским.

Выпуск 10, стр. 1.)

ИЗГОТОВИМ КРЫШЕЧКИ
Участникам игры предлагается издали посмотреть на набор банок различной величины и формы. Брать в руки их нельзя. У каждого игрока - кусочек картона, из которого они должны выстричь крышки так, чтобы они точно совпали с отверстиями банок. Побеждает тот, у кого больше крышек точно совпало с отверстиями банок.

ПОРОСЮШКИ
Для этого конкурса приготовьте какое-нибудь нежное блюдо - например, желе. Задача участников - съесть его как можно быстрее с помощью спичек или зубочисток.

СБОР УРОЖАЯ
Задача игроков каждой команды - как можно быстрее без помощи рук перенести в определенное место апельсины.

ПОРВИ ГАЗЕТУ
Одной рукой правой или левой все равно - разорвать газету на мелкие куски, рука при этом вытянута вперед, свободной рукой помогать нельзя. Кто мельче выполнит работу.

СКАЗКА
Когда у вас собрались не менее 5-10 гостей (возраст значения не имеет), предложите им эту игру. Возьмите детскую книжку со сказкой (чем проще - тем лучше, идеально подходят - "Курочка Ряба", "Колобок", "Репка", "Теремок" и т.д). Выберите ведущего (он будет чтецом). Из книжки на отдельные листочки выпишите всех героев сказки, включая, если позволяет количество человек, деревья, пеньки, речку, вёдра и т.д. Все гости тянут бумажки с ролями. Ведущий начинает читать сказку, и все герои "оживают"….

ХОХОТУНЬЯ
Играет любое количество участников. Все участники игры, если это свободная площадка, образуют большой круг. В центре - водящий с платочком в руках. Он кидает платочек вверх, пока он летит до земли все громко смеются, платочек на земле - все утихают. Только платочек коснулся земли, вот здесь-то и начинается смех, и с самых смешливых берем фант - это песня, стих и т.д.

ВЕРЕВОЧКА
Необходимо, чтобы большинство собравшихся до этого в нее не играли. В пустой комнате берется длинная веревка, и натягивается лабиринт так, чтобы человек, проходя, где-то присел, где-то переступил. Пригласив очередного игрока из соседней комнаты, ему объясняют, что он должен с завязанными глазами пройти этот лабиринт, перед этим запомнив расположение верёвки. Зрители будут ему подсказывать. Когда игроку завяжут глаза, веревка убирается. Игрок отправляется в путь, переступая и подлазя под несуществующую верёвку. Зрителей заранее просят не выдавать секрет игры.

РУЛОНЧИК
Эта игра поможет познакомиться всем вашим гостям. Сидящие за столом гости передают по кругу рулон туалетной бумаги. Каждый гость отрывает столько клочков, сколько он хочет, чем больше, тем лучше. Когда у каждого гостя окажется стопка клочков, ведущий объявляет правила игры: каждый гость должен рассказать о себе столько фактов, сколько у него оторванных клочков.

С ТАБЛИЧКАМИ
При входе каждый гость получает своё новое имя - ему прикрепляется на спину бумажка с надписью (жираф, бегемот, горный орёл, бульдозер, хлеборезка, скалка, огурчик и т.д.). Каждый гость может прочитать, как называются остальные гости, но, естественно, не может прочитать как называется он сам. Задача каждого гостя - на протяжении вечера узнать у остальных своё новое имя. Гости на вопросы могут отвечать только "Да" или "Нет". Побеждает первый узнавший что написано на его бумажке.

ИГРА-ШУТКА
Все гости становятся в круг и кладут руки друг другу на плечи. Ведущий каждому на ухо говорит "утка" или "гусь" (в разброс, "утка" сказать большему числу игроков). Затем объясняет правила игры: "Если я сейчас скажу: "Гусь" - то все игроки, которых я так назвал, поджимают одну ногу. А если "Утка", то игроки, которых я назвал "Уткой", поджимают обе ноги". Куча-мала вам гарантирована.

"ЗАГАДОЧНЫЙ СУНДУК"
У каждого из двух игроков - свой сундук или чемодан, в котором сложены различные предметы одежды. Игрокам завязывают глаза, и по команде ведущего они начинают надевать вещи из сундука. Задача игроков - нарядиться как можно быстрее.

ЦВЕТА
Игроки становятся в круг. Ведущий командует: "Коснитесь жёлтого, раз, два, три!" Игроки как можно быстрее стараются взяться за вещь (предмет, часть тела) остальных участников в круге. Кто не успел - выбывает из игры. Ведущий снова повторяет команду, но уже с новым цветом. Побеждает оставшийся последним.

ПРОКАТИСЬ НА МЯЧЕ
Все участники соревнования выстраиваются в команды по 3 человека. Каждая "тройка" игроков получает тугой волейбольный мяч. По сигналу ведущего один из игроков тройки, поддерживаемый под локти двумя другими игроками, переступая на мяче, катит его. Группа, первая дошедшая до финиша, побеждает.

НАРИСУЙ СОЛНЫШКО
В этой эстафетной игре принимают участие команды, каждая из которых выстраивается в колонну "по одному". У старта перед каждой командой лежат гимнастические палки по количеству игроков. Впереди каждой команды, на расстоянии 5-7 метров, кладут обруч. Задача участников эстафеты - поочередно, по сигналу, выбегая с палками, разложить их лучами вокруг своего обруча - "нарисовать солнышко". Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.

СКОРОХОДЫ
Участникам предлагается, встав одной ногой на основание гантели, а второй отталкиваясь от пола, преодолеть заданную дистанцию.

СКУЛЬПТОРЫ
Участникам игры выдается пластилин или глина. Ведущий показывает или называет какую-то букву, а игроки должны как можно быстрее слепить предмет, название которого начинается с этой буквы.

ВСЕ НАОБОРОТ
Игрокам предлагается попробовать нарисовать или раскрасить что-то, но левой рукой, а кто левша - правой.

ПОЧТАЛЬОНЫ
Командная игра. Перед каждой командой на расстоянии 5-7 метров на полу лежит толстый лист бумаги, разделенный на клетки, в которых написаны окончания имен (тя; ня; ля и т.д.). Другой лист бумаги с первой половиной названия имен заранее разрезается на части в виде открыток, которые складываются в заплечные сумки. Первые номера команд надевают сумки на плечо, по сигналу ведущего спешат к бумажному листу на полу -адресату, вынимают из сумки открытку с первой половиной имени и приставляют ее к нужному окончанию. Вернувшись, передают сумку следующему игроку своей команды. Команда, чья почта быстрее найдет свой адресат, побеждает в игре.

"ПУТЕШЕСТВИЕ В ТЕМНОТЕ"
Для этой игры потребуются кегли и повязки на глаза по количеству участников. Игра командная. Кегли расставляются "змейкой" перед каждой командой. Команды, взявшись за руки, с завязанными глазами пытаются пройти дистанцию, не задев кегли. У чьей команды окажется меньше сбитых кеглей, та и победит в "путешествии". Сколько не сбитых кеглей - столько очков.

КОСМОНАВТЫ
По краям площадки чертят 6-8 треугольников - "ракетодромов". Внутри каждого из них рисуют круги - "ракеты", но обязательно на несколько кругов меньше, чем играющих. Все участники встают в круг в центре площадки. По команде ведущего идут по кругу, взявшись за руки, говоря слова: "Ждут нас быстрые ракеты для прогулок по планетам. На какую захотим, на такую полетим! Но в игре один секрет: опоздавшим места нет!" После этого все бегут к "ракетодрому" и занимают места в "ракетах". Кто не успел занять место - выбывает из игры.

В ПОЛЕ ВЫРОСЛА … РУБАШКА
Карточки с рисунками (рулон ткани, клубок, прялка, кустик льна, веретено, рубашка) спрятаны в конверте. Участникам игры необходимо быстро расставить карточки так, чтобы получился путь, который "проходит" рубашка от кустика льна до готовой модели.

МЫ ВСЕ ДРУЖНЫЕ РЕБЯТА…
Участникам игры предлагается как можно дольше попрыгать со скалкой, разбившись на пары, тройки, четверки игроков.

ЛИТЕРАТУРОВЕДЫ
Участникам конкурса зачитываются эпизоды или цитаты, или отдельные фразы из какого-то литературного произведения. Участники должны из множества книг выбрать ту, про которую, по их мнению, идет речь. Первый, назвавший правильный ответ, получает титул победителя.

ПОРОДИСТЫ
Будущим певцам выдаются карточки, на которых написаны фамилии политических лидеров разных лет (Горбачев, Ленин, Сталин, Брежнев, Ельцин, Жириновский и т.д.). Задача игроков - исполнить песню в том образе, который указан на карточке. Тексты песен, которые предлагаются для исполнения, должны быть хорошо знакомы, а еще лучше - напечатаны на карточках с обратной стороны.

ОБЪЕМ ЛЕГКИХ
Надуть воздушные шары за отведенное время без помощи рук.

ЛОПНИ ШАР
Конкурсанты получают боксерские перчатки. Им дается задание - как можно быстрее лопнуть определенное количество воздушных шаров за отведенное ведущим время.

ГЕРАЛЬДИКА
Рисунки гербов разных городов, стран разрезаются по горизонтали пополам. Задача участников - как можно быстрее отыскать правильные варианты и предложить их на суд ведущего и зрителей. По количеству верных изображений гербов определяется победитель.

СОБЕРИ КОЛОДУ
Участников игры - двое или четверо. Помогать им будет весь зрительный зал. Игрокам выдается по одной карте - туз какой-либо масти. Остальные карты раздаются в зале. Задача "тузов" собрать все карты своей масти от "шестерки" до "короля" как можно быстрее. Обладатели карт - зрители могут бежать к "тузу" только после того, как уже рядом с ним оказалась предыдущая карта.

ДИЗАЙНЕРЫ-МОДЕЛЬЕРЫ
Задача участников - как можно быстрее с помощью брызгалок, наполненных растворами разных цветов, разукрасить футболку, майку - "Аля авангард!" Чей "проект" неотразимее определяют зрители. Все игроки получают эти футболки на память.

ОТЫЩИ НЕВЕСТУ
Участникам состязания выдаются клубки, концы которых у кого-то в конце зала. Задача конкурсантов - сматывая нить, как можно быстрее добраться до той, у кого в руках кончик ниточки клубка.

"КУХНЯ"
Каждый из играющих выбирает себе имя по названию одной из кухонных вещей, например, тарелка, вилка, нож, кочерга и т.д. Один из играющих начинает спрашивать про самые разные предметы из окружающей их обстановки, про самого себя, про собеседника - его внешний вид, привычки, привязанности и т.д. Например: "У вас вместо глаз что?" Или: "С кем вы чаще всего целуетесь?" или: "Чем вы любите угощать гостей?" или: "Что больше всего возбуждает ваш аппетит?" Главная задача водящего - поставить такой вопрос, ответ на который невольно вызывает смех как у конкретного собеседника, так и у всех играющих. Отвечающий на вопросы должен прибегать, отвечая, только к одному слову - к имени, которым он назвался - вилка, нож и т.д. Дополнительно разрешается использовать только предлоги. Засмеявшийся выбывает из игры.

"ОХ, РЕКЛАМА!"
Для проведения этого конкурса необходимо заранее записать фонограмму вступлений к телерекламам и предложить участникам продолжить текст, который, по их мнению, звучит после музыкальной заставки. Наиболее сведущие - получают призы - те вещи, предметы, рекламу которых они знают наизусть. Для этого конкурса лучше иметь фонограммы тех рекламных телероликов, которые уже немного подзабылись.

"КОНДУКТОР"
Игрокам раздаются билеты - карточки с названиями городов - это место назначения. "Кондуктор" - ведущий спрашивает: "Вы знаете в какой стране находится этот город?" Если владелец "билета" с названным городом отвечает правильно, его "билет" "компостируют". Выигрывает тот, у кого больше "прокомпостированных билетов".

КОНКУРС СВИСТУНОВ
Чей свист окажется самым громким и залихватским? Конкурс можно проводить под музыкальную фонограмму. Лучший "соловей-разбойник" получает приз.

"ПОПРОБУЙ ДОГАДАТЬСЯ"
В записи звучит какой-либо информационный текст - возможно метеорологическая сводка. Предложив участникам внимательно слушать текст, чтобы потом суметь воспроизвести его, ведущий через каждые доли секунды убирает громкость записи, затем снова на долю секунды добавлет звук. Игроки после прослушивания произносят свой вариант текста, а затем слушают его таким, как он должен звучать. Наиболее внимательные и догадливые, сумев безошибочно досказать то, что было упущено, получают награду.

С ЧАСАМИ
Ведущий предлагает зрителям отдать ему свои наручные часы для проведения конкурса. Получив их, он предлагает участнику конкурса завязать глаза, затем раскладывает часы по пути следования конкурсанта и предлагает игроку пройти с завязанными глазами дистанцию, не наступая на разложенные часы. Осторожно ступая, участник продвигается по дистанции, а ведущий перед ним убирает часы. Вышагивание игрока, старающегося не наступить на часы, вызывает смех у окружающих. После завершения маршрута часы возвращаются хозяевам.

ВОДОХЛЁБЫ
Задача каждой команды с помощью рук заполнить водой дуршлак. У какой команды он переполнится, та и побеждает.

Чем развлечь гостей в Новый год?

Новогодняя беспроигрышная гадальная лотерея. Все вытаскивают себе номер, который соответствует сердечку-сюрпризу. Один из присутствующих выполняет задание ведущего (игра в фанты). После выполнения задания нужно снять с елки сердечко со своим номером и узнать, что судьба готовит.

Это как лотерею в банке можно разыграть. И кто из гостей что вытащит.
"Гадальную лотерею". Изготовить хлопушки (или сердечки) с наполнением:
монетка (богатство),
конфета (сладкая жизнь),
фруктовая косточка (богатый урожай на приусадебном участке),
ключ (квартира),
лоскуток ткани (новые наряды),
билет (путешествия),
витамины (здоровье),
маленькая труба (слава),
театральная программка (светская жизнь)

Придумать для каждого члена семьи шуточный гороскоп. А что, очень просто! Сколько их перед Новым годом печатают. Взять готовенький, а уж подставить в него что-нибудь очень личное и смешное для каждого.

Песенка
На недельку, до второго
Новый Год отметить новый
Из Америки далёкой
На Урал решил махнуть!
На Урале ищут клады,
Только кладов мне не надо!
На Уральские просторы
Захотелось мне взглянуть!

Припев: На недельку до второго
Новый Год отметить Новый!
Из Америки далёкой
На Урал решил махнуть!

Я в лесу густом спустился,
В снежной сказке очутился.
Сколько ёлок и берёзок!
На сугробах - ни следа!
Дед Мороз мне выдал визу,
Только я его не вижу!
Видно, спутал место встречи,
Приземлился не туда!

Блиц опрос для гостей.

1. какая из нот нужна для супа (соль)
2. фамилия какого композитора похожа на выстрел охотника (бах)
3. можно ли принести воды в решете (можно кусок льда)
4. какое колесо не вертится в автомобиле во время движения (запасное)
5. кто говорит на всех языках (эхо)
6. из какого полотна не сшить себе рубашку (из железнодорожного)
7. какое крыло никогда не летает (крыло автомобиля)


Показана страница 1 из 4

Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх