Юбилей в стиле путешествия на поезде. Сценарий дня рождения. Сценарий банкета на день рождения

Татьяна Маслова

Сценарий писался из следующих условий:

1. Имениннице исполняется 5 лет

2. Приглашены гости (дети возраста от 4 до 8 лет, 10 человек)

3. Место проведения (просторная комната, зал)

4. Необходим спортивный инвентарь и музыкальное сопровождение

(Сценарий писала свой, но некоторые задания и идеи брала из интернета, сайты не помню, но благодарю всех кто создает такие полезные методические материалы)

Здравствуйте, ребята!

"Праздник МЫ сейчас откроем,

Чудо-игры здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу,

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите.

Крикнем весело: "Ура!"

Игры начинать пора!

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только "Да" и только "Нет"

Дружно дайте мне ответ:

Если "нет" вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите "Да"-

В ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед.

Это правда, дети?. (Нет - дети стучат ногами).

Внука иль внучку водит он туда?

Отвечайте дружно. (Да - хлопают в ладоши).

Лед - замерзшая вода?

Отвечаем дружно… (Да).

После пятницы - среда?

Дружно мы ответим. (Нет).

Ель зеленая всегда?

Отвечаем, дети. (Да).

День Рожденья - день веселый?. (Да)

Ждут вас игры и приколы?. (Да)

С юмором у вас в порядке?. (Да)

Сейчас мы делаем зарядку?. (Нет)

Именинницу поздравим?. (Да)

Или к бабушке отправим?. (Нет)

Ей подарим шоколадку?. (Да)

Поцелуем сладко-сладко?. (Да)"

Какие вы молодцы! Так дружно отвечаете!

Ребята, а вы хотите попасть в страну сказок? (Да)

Для этого нужно сказать волшебные слова и несколько раз повернуться вокруг себя.

Звучит сказочная музыка «Песня Пьеро Мальвине»

Повторяйте за мной волшебное заклинание:

Маятник качается,

Сказка начинается.

Крибли, крабли, бумс!

И покружились.

Вот мы и оказались в сказочной стране.

И нам с вами предстоит путешествие по сказочной стране!

На нашем пути будет Тропинка загадок, Музыкальная река, Спортивный темный лес и мы придем с вами в Сказочное королевство.

Тропинка загадок - из разноцветного картона вырезаем следы человека и животных, раскладываем на полу в виде тропинки, по бокам можно положить толстые веревки или скакалки).

Музыкальная река - нам понадобиться ткань синего цвета и вырезанные из белых листов ноты (скрепить на ткани ноты в хаотичном порядке,но реку также можно нарисовать на ватмане, в виде волн и нот.

Спортивный темный лес - на ватмане рисуем дерево, на другом елку, вырезаем и прикрепляем к разным стульям, ставим по обе стороны.

Сказочное королевство - здесь я создала из двух ватманов Сказочное королевство, точнее замок, где дети могут по двое сфотографироваться.

А вот пройти все задания нам помогут письма от сказочных героев.

Ребята на нашем пути первое препятствие Тропинка загадок. И вот наше первое задание:

Звучит песня «Там на неведомых дорожках»

На полу под одним из следов лежит письмо с цифрой 1.

1 письмо

«Там на неведомой дорожке

Нам сказки приготовили

Загадки интересные.

Отгадайте поскорей

Наших сказочных друзей!»

1. Лечит птичек и зверей,

Лечит маленьких детей.

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор.

(Айболит)

2. У отца был мальчик странный:

Необычный, деревянный.

На земле и под водой

Ищет ключик золотой.

Всюду нос сует свой длинный.

Кто же это?

(Буратино)

3. Толстяк живет на крыше,

Летает он всех выше,

Варенье обожает

И с Малышом играет.

(Карлсон)

4. Появилась девочка в чашке цветка,

И была та девочка чуть больше ноготка.

В ореховой скорлупке та девочка спала,

И маленькую девочку от холода спасла.

(Дюймовочка)

5. Кто от бабушки ушел,

Кто от дедушки ушел.

По амбару метен,

На сметане мешен.

Ну-ка, дети не зевайте,

а загадку отгадайте.

(Колобок)

6. Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кровати, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

(Три медведя)

7. Бабушка девочку очень любила.

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое

А ну, подскажите имя ее.

(Красная Шапочка)

8. Носик круглый, пятачком,

Им в земле удобно рыться.

Хвостик маленький, крючком,

Вместо туфелек – копытца

Трое их – и до чего

Друг на друга все похожи.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

(Три поросенка)

2 письмо

Чтобы нам не заскучать,

Будем мы сейчас играть.

Я для вас прочту загадки,

Их вам нужно отгадать.

Море тёплое вокруг,

мы купались в нём,

и вдруг всех друзей как ветром сдуло, к пляжу подплыла. (Акула)

Про полёты позабыл,

крылья в ласты превратил,

рыбку ловит среди льдин антарктический. (Пингвин)

Вышел пруд из берегов,

распугав всех рыбаков.

В воду прыгнул и плывёт неуклюжий. (Бегемот)

В тихой заводи живёт,

ходит задом наперёд и

на дне среди коряг всё мечтает свистнуть. (Рак)

В сказках он всегда злодей,

нападает на людей и в козлятах знает толк – ненасытный серый. (Волк)

Уши у него смешные,

ноги толстые, большие,

хоботом гордится он, добродушный, мудрый. (Слон)

По садам частенько бродит,

насекомых разных ловит,

на игольницу похож маленький колючий. (Ёж)

Он почти что царь зверей

(близкий родственник царей,

когти точит не для игр полосатый хищник. (Тигр)

В жаркой Африке гуляет,

длинной шеей удивляет,

сам высокий, будто шкаф,

жёлтый, в пятнышках. (Жираф)

В ледяной воде болота

целый вечер бродит кто-то,

и не холодно ни капли долговязой грустной. (Цапле)

Дважды в год он в новых шубках,

всех в лесу боится жутко,

модный плюшевый красавец длинноухий робкий. (Заяц)

Может плавать в океане,

может ползать по саванне,

панцирь в клетку, как рубаха.

Кто же это?. (Черепаха)

Неприметный он совсем,

но поёт на зависть всем!

В дом воришек не пускать,

лаять, прогонять, кусать.

Всю науку назубок знает умненький. (Щенок)

В речке плавает бревно,

очень хочет есть оно.

Пасть зубастую открыл злой зелёный. (Крокодил)

Можно только удивляться,

почему её боятся?

Все визжат, кричат: «Кыш, кыш!»,

если вдруг увидят. (Мышь)

Кто с собой запасы носит,

пить неделями не просит и

настолько любит труд, что

горбатым стал?. (Верблюд)

Как здорово вы умеете разгадывать такие сложные загадки!

И мы с вами проходим Тропинку загадок, и наше следующее препятствие под названием Музыкальная река.

Но чтобы нам перейти это препятствие нужно найти задание в письме! Ребята, под каким следующим номером, должно быть письмо? (Правильно 3)

3 письмо

Необходимо по мелодии узнать сказку и героя из этой сказки. (Всю музыку-минусовку можно найти в интернете и скачать)

Песня крокодила Гены «Пусть бегут неуклюжи»

Кот Леопольд «Неприятность эту мы переживем»

Песня Антошки

Песня Чебурашки «Я был когда-то странной»

Песня Ежика и Медвежонка «Облака белогривые лошадки»

Песенка Винни-Пуха

Песенка мышонка «Какой чудесный день»

Песня Красной Шапочки

«Жили у бабуси два веселых гуся»

Следующим заданием нам приготовила музыкальная река:

«Но подарок всех чудесней.

Он зовется дружной песней!»

Звучит песня «Каравай-каравай).

Песня-игра имениннице «Каравай, каравай»

Ребята мы с вами прошли еще одно сложное препятствие и попадаем в «Спортивный темный лес». И где же спряталось наше письмо задание? (дети ищут письмо 4)

4 письмо

«Ты попал в спортивный лес

Много в нем тайн и чудес

Поиграйте, попляшите

И лес вы быстро пробежите»

1. Раскрась картинку (картинка должна быть самая простая,и мой выбор пал на Петушка)

На стуле лежит картинка. Нужно по очереди вам добежать и одну из частей раскрасить. Делать это нужно аккуратно, но быстро. Задание понятно? На старт. Внимание. Марш.

Ребята, как вы думаете, из какой сказки к нам попал Петушок? (ответы)

Два ведерка ставятся на одинаковом расстоянии от участников. Мы заранее сделали комки из белых листов. Каждому участнику дается по три комка. Нужно попасть "снежками" в ведерки.

3. Конкурс «Мыльные гонки».

Дети могут играть в команде и по-одному, смотря какое у вас количество детей. Конкурс простой, заключается в том, что дети соревнуются между собой, кто дальше выдует мыльные пузыри. Проводится «красная черта». Это может быть любой шнур или полоска. Под веселую музыку дети стараются выдуть мыльный пузырь так, что бы он долетел как можно дальше, в идеале – до черты. Мыльный пузырь можно продолжать дуть к черте даже когда он уже выдулся из круглого отверстия. Главное – что бы он не лопнул. Это простая и весёлая игра.

4. Дело в шляпе

Дети становятся в круг. Наденьте красивую шляпу на голову одному из детей. Как только начинает играть музыка, ребенок поворачивается вокруг себя, снимает и передает шляпу соседу. Тот надевает, поворачивается вокруг, снова передает по часовой стрелке. Музыка обрывается внезапно. Тот, кто в шляпе, выбывает и садится к сладкому столу, ждет остальных.

5. Веселая эстафета животных:

Первый этап – “Пингвин” – Участники передвигаются с одного конца комнаты в другую с зажатым мячом между ногами.

Второй этап – “Лягушка” – Участники прыгают как лягушки: то есть сперва приседают на корточки, потом привстают и опять приседают…

Третий этап “Кенгуру” – Участники преодолевают дистанцию прыгая вместе на двух ногах.

Четвертый этап – “Собачка” – Участники преодолевают дистанцию на четвереньках.

Пятый этап – “Рак” – Передвигаются пятясь задом.

Шестой этап – “Гусеница” – участники становятся друг за дружкой, подгибают правую ножку. Левой рукой держатся за плечо впереди стоящего участника, а правой за подогнутую ногу. И все вместе ребята доходят до финиша.

5 письмо

Ребята, посмотрите у нас осталось последнее письмо? С цифрой…. (ответы). А сколько исполняется нашей имениннице?. (5) верно. Молодцы. И когда все задания мы выполнили, мы попадаем в Сказочное Королевство! Здесь нас встречает замок с открытыми воротами в «Сказочное Королевство», рядом с которым можно сфотографироваться.

После фотосессии приглашаем вас к столу, а потом на детскую дискотеку.

Для того чтобы провести вечер по сценарию юбилея 50 лет мужчине «Путешествие во времени» вам потребуется проектор и отсканированные фотографии именинника, начиная с самого детства.

В начале праздника звучат поздравительные речи и тосты в честь юбиляра, затем ведущий произносит:

Уважаемый и всеми любимый ________(имя юбиляра), дорогие гости и родственники, сегодня я вам всем предлагаю полетать на машине времени и вернуться в те годы жизни, когда жил наш юбиляр.

Итак, мы начинаём! Пять, четыре, три, два, один, взлёт! Включается звук взмывающей ввысь ракеты или самолета.

Уважаемые участники путешествия во времени, не забудьте пристигнуть ремни безопасности. Наш корабль отправляется в путь. Первая станция «Время настоящее – поздравительное!» Это стоянка в пространстве во времени, с которой корабли перенаправляются в будущее и прошлое. Без этой станции наш корабль не отправится дальше.

После этого ведущий объявляет, что их корабль, путешествующий во времени, стремительно летит к станции «Детство». Происходит стыковка с орбитой планеты «Под крышей дома моего!». На экране появляется фотография родного дома юбиляра, где он жил и рос, когда был совсем маленьким. Затем показываются фото из детства. Ведущий рассказывает про эти фотографии. После этого ведущий вызывает в центр зала юбиляра и ещё 2-х гостей. Гости будут играть роль родителей юбиляра, а сам именинник будет их маленьким сыном. Задача гостей как можно быстрее надеть на юбиляра памперс, большую распашонку, передник и чепчик, посадить юбиляра за столик для кормления и накормить его из бутылочки (для этого в детскую мерную бутылку налейте 100 грамм водки или вина, в зависимости от того, что пьёт ваш именинник). Также перед ним можете поставить закуску. Всё действие происходит под веселые возгласы гостей и соответствующие комментарии ведущего. После того, как «малыш» накормлен и ему сменили подгузник, юбиляру вручается памятная медаль и соска.

Следующая остановка корабля, путешествующего во времени, будет «Школьная». На экране показываются фотографии, на которых запечатлён наш юбиляр в школьные годы. Ведущий весело комментирует череду фотографий. После чего говорит:

Наш дорогой ________(имя юбиляра) в своё время был октябрёнком, а потом уже стал пионером. А знаете почему? Нет! Тогда я вам отвечу. Оказывается __________(имя юбиляра) из всего числа октябрят выделялся тем, что активнее всех переводил бабушек через дорогу. Предлагаю сейчас гостям попробовать себя в роли активного октябрёнка и перевести бабушку через дорогу.

Вызывается из зала 8 участников. Их делят на команды по 4 человека. В каждой команде выбирается участник, который сыграет роль бабушки. Этих участников переодевают и отправляют к противоположной команде. Задача команд перевести бабушку через дорогу, то есть довести до финишной черты. Задача бабушек всячески мешать соперникам, перевести её через дорогу. Побеждает команда, которой всё-таки удастся первой довести (или даже донести) бабушку до финиша.

После этого участников победившей команды принимают в пионеры, и ведущий повязывает им пионерские галстуки. А проигравшие так и остаются октябрятами.

Затем по сценарию юбилея 50 лет мужчине корабль, путешествующий во времени, причаливает к планете «Юность в сапогах». На экране показываются кадры из армейской жизни юбиляра. Идут комментарии ведущего, либо самого юбиляра.

Далее ведущий объявляет мужской конкурс. Если юбиляр захочет тоже может участвовать. Этот конкурс может быть любым на ваш вкус, либо конкурс на самое большое количество отжиманий от пола, либо конкурс типа «Армрестлинг», либо любой другой конкурс, связанный с ловкостью и силой.

После этого, корабль летит на станцию «Влюблено-семейная». Демонстрируются фотографии из семейного альбома юбиляра, день свадьбы, рождение детей. Даётся слово для поздравления детям и жене юбиляра. Проводится игра «Какой я семьянин?». Необходимо на листочках написать вопросы относительно семейной жизни юбиляра. А на других листочках ответы. Ответы должны быть такими, чтобы они по смыслу подходили к вопросам. Вопросы раздаются гостям. А ответы, юбиляр будет вытаскивать из рук ведущего. Это делается для того, чтобы ответы заранее никто не видел.

  1. Любит ли ___(имя) готовить завтрак для всей семьи?
  2. Гладит ли ____(имя) свои рубашки?
  3. Умеет ли ____(имя) забивать гвозди?
  4. Когда дети были маленькие, вставал ли ______(имя) по ночам, чтобы их успокоить?
  5. Говорит ли _____(имя) своей жене комплименты?
  1. О, да! Это моё любимое занятие!
  2. Нет, я как-то держусь от этого подальше!
  3. Да, да, и еще раз да!
  4. Нужда заставляет!
  5. А как же, каждый день ровно в 10 часов!

После это конкурса ведущий объявляет, что корабль причаливает к станции «Танцевальная» и все гости могут выйти потанцевать.

Если вы хотите, то можете дополнить сценарий юбилея 50 лет мужчине и добавить еще пару тройку остановок во времени, но какими они будут, зависит от жизненного пути вашего юбиляра. Включайте фантазию и дерзайте!

Сценарий юбилея 50 лет мужчине «Путешествие во времени»

Гавайи - это сказочный рай!

Гавайи - это ваша мечта!

Только здесь веселись, отдыхай!

Гавайи - лучезарного моря звезда!

Поскольку мы предлагаем вам совершить своеобразное путешествие во времени и пространстве, пожелаем друг доброго пути, но обязательно по-гавайски.

Я говорю вам: "Алоха!" - а вы отвечаете: "хэй!". Приготовились!… Алоха!

Участники. хэй!

Ведущий. Закон любого - веселись и не думай не о чем.

Гавайи - это кокосовые пальмы, манговые деревья, ананасовые плантации, тропические леса, разноцветные радуги, действующие вулканы, морские черепахи и легенды… Всего этого мы вам не обещаем, но тем не менее в праздничной программе вас ожидает:

Веселые гавайские пляски,

Кулинарно-алкогольные сказки,

Праздничные поздравления,

Гавайские и развлечения,

Экзотические гости…

Так что, сомнения отбросьте -

Юбилей на Гавайях у нас,

Только сегодня и только сейчас.

Дорогие друзья, "dont worry be Hawaiian", что в переводе означает "не стесняйтесь быть Гавайцем".

Уважаемые пассажиры проверьте наличие столовых приборов, съестных припасов, а так же зажигательные напитков.

Я бы хотела сообщить ПРОГНОЗ СЕГОДН. ТОРЖЕСТВА

Сегодня ожидается Облочность, юбилейный ураган с шампанским.

Температура над столом 40, воздух наполнен весельем.

Ночью в голове туман, на утро возможно прояснение. Если все готовы к отплытию, то предлагаю поднять заздравные чаши. Идём по приборам. Курс держим стабильно-традиционный.

Выпьем друзья за константы:

Я не философ, не читаю Канта,

но знаю точно, всем нужна константа.

Чтоб 36,6 была температура,

Чтоб 32 – количество зубов.

Глаза- по 1 без очков,

Пусть 220 никуда не исчезают,

А освещают, веселят и согревают.

И чтобы через 365

Вот эти 40 вновь поднять за юбиляра.

Песни « На теплоходе», «Мой, моряк!», «Капитан!»

Экспромт "Приветствие по-гавайски".

В фонограмме звучит барабанный ритм, под который ведущий в стиле рэпа проводит экспромт.

Ведущий: Добрый вечер, добрый час!

Я приветствую всех вас!

Вэри гуд, салям алейкум,

ПАПЫ (55 лет)", "Скрыть")">Видео: Юбилей ПАПЫ (55 лет)

Юбилей ПАПЫ (55 лет)

НАШ САЙТ - www.montajfilm.ru Изготовление Видеофильмов для ВАС, ваших РОДНЫХ, и (юбилей,день рождения, свадьба, путешествия). Контакты: [email protected] Тел: 8-909-165-16-02

Бона сэра, вац из дас!

Еще божур, шалом и чао,

Буонас диаз, свэйки, здраво!

Гомарджоба, буна, йети,

Намасте, алоха, тэрвист.

По принципу "больше-меньше" ведущий определяет победителя этого экспромта. Правильный ответ: на 17-ти языках. Автору правильного ответа вручается приз.

Ведущий. А теперь, попробуйте угадать, какое из прозвучавших приветствий, является гавайским…

Ведущий вновь проводит конкурс, выявляя самого внимательного или сообразительного. Правильный ответ: "алоха". Угадавшему гавайское приветствие вручается приз.

Ведущий. Вообще у гавайцев слово "алоха" универсальное. Оно и приветствие, и всего доброго, и благодарение, и даже в любви…

Алоха, Василий Петрович!

Алоха, родственники и друзья!

Без лишних слов, без лишних фраз

С глубоким чувством уваженья,

Позвольте нам поздравить вас,

В светлый вашего рожденья.

Чтоб вы не знали никогда ни огорчений, ни печали,

Чтобы товарищи, друзья с улыбкой вас всегда встречали!

«С РОЖДЕНЬЯ!», «Шалом»

«Игра с зубочистками»

Аборигены, когда рады гостю, приветствуют его особым знаком, передают ему кольцо, что является символом дружбы, сейчас мы с вами потренируемся этому приветствию. Передать кольца под музыку юбиляру, чей столик быстрее тому предоставляется слово для поздравления.

Тост от гостей.

«Красноречие» чупсы.

Игра "Живые кнопки"

уважаемые друзья! Приглашаю в студию самых смелых и рискованных трех и трех мужчин.

Уважаемые участники! Прошу вас распределиться по парам. будут выступать в роли игроков, - в роли кнопок. Объясняю правила игры: ведущий задает вопрос всем игрокам одновременно. Участник, знающий на него ответ, должен нажать на "кнопку", которая тот час "издаст" свой музыкальный сигнал, и только после этого может ответить. (Мужчинам -"кнопкам" надеть на голову береты.)

1. Сколько букв в слове "юбилей"? (Шесть.)

2. Назовите дату юбиляра. 09.08.1949

3. Как зовут виновника торжества?

4. Какой населённый пункт является родиной юбиляра?

5. Любимый фильм?

6. В какой трудиться наш юбиляр?

7. Любимая песня?

8. Любимый напиток?

9. Какие архитектурные объекты построены при непосредственном участии юбиляра?

10. Какое любимое блюдо готовит ему жена?

«Пальмы парами»

Дорогой наш юбиляр, с вами рядом сидит счастье, ваша супруга Татьяна Владимировна. Вот уже лет она делит с вами все прелести семейной жизни, красивая и мудрая женщина. Ей всегда есть что сказать.

Морское путешествие - безподарков.ru

Сценарий рассчитан на проведение праздника в коллективе 7-20 человек, продолжительностью 6-8 часов.

Для проведения мероприятия Вам понадобится:

Имениннику; снаряжение для леса; снаряжение для шашлыков; реквизит для конкурсов; призы; музыкальное сопровождение.

Поздравления

Именинника необходимо поздравить в самом начале – в том месте, где гости собираются для поездки на пикник, чтобы он чувствовал, что это его праздник. Если сбор проходит у именинника дома, можно вручить ему наиболее хрупкие подарки и поздравительные открытки. Вместе с тем должен быть один или несколько подарков, которые гости возьмут с собой на пикник и подарят их там оригинальным способом, о котором будет сказано ниже.

Можно подарить какую-нибудь вещь, которая пригодится имениннику для пикника, например, карманный фонарик или набор шампуров.

Действие торжества разворачивается в юбилейном поезде: зал формлен под паровоз с вагонами, в окошках которых свадебные, семейные и рабочие фотографии. Все гости - пассажиры. На столах разложены билеты с номерами. Счастливые билеты те, номер которых обведен красным фломастером. Ведущий в ходе вечера проверяет билеты и вручает счастливчикам призы. В конце застолья с обладателями всех номеров проводится игра. Ведущий одет в форму машиниста.

Ведущий: Уважаемые пассажиры! Поезд имени...(имя, отчество юбиляра) , следующий от станции «...» (дата рождения юбиляра) до станции «Юбилейная», отправляется ровно через пять минут. Просьба пассажирам занять свои места.

Вся наша жизнь - железная дорога.
Мы мчим по ней к заветной целе бытия.
То на пути любовь предстанет, то тревога,
Но мы спешим вперед по рельсам, как всегда...
И пролетают мимо годы-километры,
Оставив в наших душах неизгладимый след,
А за окном шальные сопровождают ветры -
Вестники прошедших, но самых лучших лет!

Ведущий: Уважаемые пассажиры! Мы рады приветствовать вас в нашем уютном вагоне-ресторане. Сегодня мы предлагаем совершить увлекательное путешествие длиной в целую жизнь, а точнее в пятьдесят юбилейных лет-километров. Наш поезд следует до станции «Юбилейная». По желанию отдельных пассажиров, он совершит остановки по требованию на промежуточных станциях. В целях создания максимального комфорта для вас организована развлекательная программа и выступления артистов. Приобретенные билеты просьба сохранить до конца пути, на остановках возможен контроль. Обладатели счастливых билетов получат призы и подарки от спонсора нашей поездки. Во время движения поезда запрещается курить в вагонах и тамбурах, но разрешается употреблять спиртные напитки. На протяжении всего пути следования не рекомендуется оставлять без присмотра хорошее настроение. О настроении, забытом другими пассажирами, просьба сообщать машинисту. В качестве машиниста, ведущего поезд, выступает ваш покорный слуга... (имя, отчество ведущего). По всем вопросам, связанным с обслуживанием пассажиров, просьба обращаться к нашим очаровательным проводницам. (Указывает на официанток.)

Ведущий: Дорогие друзья! Прежде чем тронется наш поезд, я с нескрываемым удовольствием хочу поприветствовать милую женщину, которая любезно пригласила нас всех отправиться вместе с ней в увлекательное путешествие по рельсам хорошего настроения. Встречайте: юбилярша... (имя, отчество юбиляра) .

Внимание! Наш поезд отправляется, и я предлагаю всем наполнить бокалы.

Она в мир явилась раннею весною,
Когда капель звенит играя,
С тех пор, не ведая покоя,
По жизни смело она шагает.

Пусть на пути встречаются преграды,
Без них неинтересно жить,
Невзгоды - это, господа, награды
И ими нужно дорожить.

Мы рады видеть этот взор искристый
И ощущать души тепло,
Мы счастливы, что в этот день лучистый
Быть рядом с вами всем нам повезло!

Друзья давайте встанем в рост,
Пусть музыка бокалов раздается,
Пускай звучат за тостом тост,
И ода пусть за одой льется!

С юбилеем!

Ведущий: Дорогие друзья! Начать наше путешествие мне бы хотелось с... (год, в котором юбиляр встретилась со своим будущим супругом) километра. Именно здесь дорогу... (имя юбиляра) перешел очаровательный парень по имени... (имя мужа юбиляра) , который по сей день является главной путеводной звездой юбилярши.

Уважаемые пассажиры! Я предлагаю вам взглянуть в вагонное окно: мы проезжаем знаменательное событие. (Фото со свадьбы) . Через два километра они объединили свои дороги в единый семейный путь и с тех пор рука об руку шагают по дороге жизни. Юбиляршу поздравляет муж -... (имя, отчество мужа юбиляра) .

(Поздравление от мужа)

Ведущий:

Опять цветет, опять апрель бушует,
Порой слышны раскаты первых гроз.
Душа весной то плачет, то ликует -
Уже не страшен ей ночной мороз!

И хоть в душе бывает еще иней
И солнце светит скупо, без тепла, -
Ушли за горизонт былые зимы,
Сгорели письма прошлого дотла.

Ты открываешь двери новой жизни,
Стряхни в апреле пыль забот с ресниц!
Вновь для тебя благоухают вишни,
И рядом много добрых, милых лиц.

Оставь же за спиной без сожаленья
Все старое, что превратилось в прах.
Сегодня начался твой год везенья!
Так с Днем рождения! Все в твоих руках!

Песня (на мелодию В.Шаинского «Чему учат в школе»)

1. Солнце как с ума сошло,
И вокруг все расцвело!
Что с природою такое приключилось?
Пусть гадают все вокруг,
Нам с тобою ясно, друг,
В этот день на свете...
(имя юбиляра) появилась!

2. Мы желаем всей душой
Оставаться ей такой -
Симпатичной, нежной, доброй, молодою!
Чтобы много денег в дом,
Чтобы муж любил при том,
Любовался бесконечно ей одною!

3. Очень важно, господа,
Что явились мы сюда.
Мы хотим поздравить... (имя юбиляра) с Днем рождения!
Что такое полста лет?
Лучше возраста и нет!
Это наши, да и ваши, убежденья!

4. Пусть сбываются мечты,
Дарит муж тебе цветы,
Пусть тебя мужчины взглядом провожают!
Пусть твердят они слова:
«Закружилась голова...
Ах, какие в мире женщины бывают!»

Ведущий: Уважаемые пассажиры! Просьба приготовить билеты для контроля. Разыгрывается первый счастливый билет. На билетах вы видите номера. На некоторых билетах они обведены красным фломастером. Что это означает? Это и есть счастливый билет! Итак, счастливый билет №1! Вы выиграли новую должность - помощник машиниста. С этой минуты вы назначаетесь ответственным за информирование пассажиров о предстоящих остановках поезда. Получайте орудие вашего труда, при помощи которого вам предстоит сегодня возвещать о начале танцевальных антрактов.

(Вручается свисток)

Ведущий: Наш поезд стремительно продолжает свое движение. Я вновь предлагаю взглянуть в главное вагонное окно: мы прибываем на станцию, где сбылась мечта юбиляра. (На экране фото из трудовой деятельности юбиляра.)

(Слово предоставляется коллегам юбиляра)

Песня (на мелодию В.Шаинского «Голубой вагон»)

1. Только утром зорька поднимается -
На работу весело зовет.
Мы с постели бодро поднимаемся
Так вот каждый день из года в год.

Скатертью, скатертью
Дальний путь стелется.
Сколько уж отдано
И души, и лет!
Каждому, каждому
Коллектив стал родным.
Коллектива нашего Лучше в мире нет!

2. Медленно минуты уплывают вдаль.
На работе дел всегда полно,
Иногда нахлынет легкая печаль,
Потому что дома ждут давно!

3. Да, друзья, работа... (профессия юбиляра) -
Вечная дорога без конца.
Выбирали ее мы все сознательно -
Работе отдаем свои сердца!

Ведущий: Дорогие друзья, разыгрывается счастливый билет №2: картина, изображение на которой символизирует профессию юбиляра!

(Вручается картина)

Ведущий: Дорогие пассажиры! Продолжаем наше путешествие. Предлагаю викторину! Я задаю вопросы, участник, знающий ответ нажимает на «кнопку», которая оповещает нас криком: «Пик-пик!». Выигрывает тот участник, который лучше знает нашего юбиляра.

Викторина «Любимая»

Участвуют дети юбиляра. Приглашаются несколько желающих из гостей (по числу детей), их усаживают на стулья и выдают черные шапочки - это «кнопки».

Вопросы о юбиляре:

1. Любимый фильм.

2. Любимый журнал.

3. Любимый цвет.

4. Любимое блюдо.

5. Любимая игра.

6. Любимое занятие.

7. Любимая спортивная передача.

8. Любимая песня.

(Награждение по итогам викторины)

(Слово предоставляется детям)

Ведущий: Уважаемые пассажиры! Мы продолжаем двигаться к станции «Юбилейная». Вагонные колеса стучат в такт с радостным трепетанием наших сердец, отсчитывая новые поздравления.

(Звучат поздравления от остальных пассажиров.)

(Ведущий находит пассажира со счастливым билетом №3.)

Ведущий: Позвольте надорвать ваш билет. С этой минуты вы безбилетный пассажир, а безбилетников называют «зайцами». Дальше вы поедете с зайцем.

(Вручается мягкая игрушка.)

Ведущий: Внимание! Черный ящик! Его содержимое достанется тому, кто угадает, что в нем находится. Этот приз изготовлен руками юбиляра. Он является непременным атрибутом главного весеннего праздника, но в то же время он может быть ругательным словом. (Ответ: Блин)

(Под мелодию «Танец маленьких лебедей» выступают три полные женщины одетые как балерины: черные колготки, белые юбочки и майки.)

(Помощник машиниста свистит - объявляет танцевальный антракт.)

Ведущий: Внимание! Разыгрывается счастливый билет №4. Без чего не обходится ни одно долгосрочное путешествие? (Ответ: Без питья.) Вручаем счастливчику коробку сока! А что еще надо взять в дорогу? (Еду) Получите лапшу быстрого приготовления.

Ведущий: Наше путешествие продолжается. Чтобы скоротать время в пути, я предлагаю вашему вниманию несколько песенных композиций. Песни, которые вы услышите, должны быть связаны с железной дорогой. Но в них есть один недостаток: носитель, на котором они записаны, по-видимому повредился, поэтому песни немного обрезаны. Вам предлагается коллективно исправить ошибку и допеть куплеты всех песен до конца.

(Песни: «Последняя электричка», «На дальней станции сойду», «Прощай! Со всех вокзалов поезда», «Наш паровоз вперед летит», «Голубой вагон» и т. д.)

Ведущий: Внимание! Разыгрывается счастливый билет №5. Чтобы в горле у вас не пересохло, вручаем вам приз - сок «Моя семья»!
Кто-то стучится в двери. Это рвутся поздравить юбиляршу цыганки!

(Танцевальная композиция в исполнении гостей.)

Ведущий: Уважаемые пассажиры! Слушаем и выполняем все приказы машиниста, то есть меня!

Раки, Львы, Телец, Близнец, выпейте же, наконец!
Вы бокалы наполняйте,
Счастья... (имя юбиляра) пожелайте!
Девы, Козерог, Стрелец,
Взяли вкусный огурец.
Смело водки наливайте
И за... (имя юбиляра) выпивайте!
Овен, Рыбы, Водолей,
Тоже стопочку налей!
И... (имя юбиляра) благ желая,
Стопочку ту выпиваем!
А Весы и Скорпион,
Чтоб не лезли на рожон.
То же повторят сейчас:
«Приглашаем, выпить вас!»

Ведущий: Уважаемые пассажиры! Разыгрывается счастливый билет №6. По китайскому гороскопу наша юбилярша родилась в год... (название животного) . Вручаем вам мягкий символ этого года... (мягкая игрушка) .

(Ведущий подходит к гостю и забирает билет.)

Ведущий: С этой минуты вы - безбилетный пассажир, а безбилетников обычно высаживают. Но вас я высаживать не буду, наоборот - высаживать будете вы! Вам вручается приз семена моркови - любимого овоща юбиляра!

Ведущий: Итак, наш состав продолжает движение. Разыгрывается счастливый билет №7. Поздравляем его обладателя он попал в десятку, то есть - в яблочко! (Вручается яблоко.)

Ведущий: Наш поезд приближается к станции «Юбилейная»! Но, нет. Кто-то еще хочет выступить перед нами. Да это же Бабки-Ёжки!

(Выходят четверо переодетых в Бабок-Ёжек гостей, исполняют по одному куплету.)

Песня (на мелодию М.Дунаевского «Частушки Бабок-Ёжек»)

1. Этот полон дом гостей -
Значит чей-то юбилей!
Хоть сама не верю я
В эти суеверия!

Растяни меха гармошка.
Эй, играй-наяривай.
У... (имя юбиляра) День рождения
Пей, не разговаривай!

2. Шла лесною стороной,
Юбилей бежал за мной.
Глянула ему в глаза
И с собою позвала!

3. Выпьем что ли за любовь,
Чтобы водка грела кровь?
За здоровье... (имя юбиляра) ,
... (имя юбиляра) - ... (любое качество в рифму, например красавица).

4. Сколько стукнуло ей лет?
Это вовсе не секрет.
Двадцать лет всегда ей будет
Даже в восемьдесят лет.

Ведущий: Устали? Наберитесь сил. Сейчас подвигаемся. Вы не зря получили билеты с номерами. Я озвучиваю задания для каждого номера.

Задания для номеров

1. №5 наливает рюмочку, но не выпивает ее.
2. №11 берет бутерброд и съедает его.
3. № 15 подходит к №4 и поит его шампанским.
4. №21 кормит №14 пирожным.
5. №19 подходит к №20 и вытирает ему рот салфеточкой.
6. №2 встает на одно колено и признается в любви №18.
7. №14 позволяет №7 поцеловать свою руку.
8. №1 прыгает как лягушка вокруг стола.
9. № 10 квакает в такт.
10. №3 встает на стул и говорит тост.
11. № 17 и №6 поднимают и несут вокруг стола №15.
12. №24 поет «Песенку крокодила Гены».
13. №4 и №23 пьют на брудершафт и целуются.
14. №7 предлагает выпить №20.
15. №8 целует юбиляршу.
16. №14 целует соседа справа.
17. №29 рассказывает короткий анекдот.
18. №13 поет песню «Напилася я пьяна».
19. №27 целует соседа слева.
20. №12 говорит три раза серьезно, не смеясь фразу: «Я самая красивая на свете!».
21. №25 разворачивает конфету и кормит ею юбиляра.
22. №16 кукарекает.
23. №26 рассказывает стих «Наша Таня».
24. № 20 шлет воздушный поцелуй №28.
25. №18 громко хохочет.
26. №22 произносит тост.
27. №28 поет частушку про любовь.
28. №30 говорит юбилярше самые теплые слова.

Ведущий: Предлагаю вам, друзья, внимательно всмотреться вдаль, где уже видны десятки огней. Нет, это не огни нашей деревни - это сияние свечей юбилейного торта. А значит, мы прибываем. Я прошу наших очаровательных проводниц под аплодисменты всех пассажиров вынести юбилейный торт! Станция «Юбилейная», господа!

В некотором царстве, в некотором государстве, а конкретнее в городе « »-тридцать лет назад, у мамы и папы

- мальчонка появился -

И весть о том взметнулась ввысь.

И вот Сережа наш народился!

Ты где, Сережа? - Появись!

В фонограмме звучат слова из песни "Я хороший мальчик!" - юбиляр появляется в чепчике - прорези для головы.

Слышите его крики? (бебик плачет)

Чтоб он не кричал, мы ему сразу же сосочку дадим.(на голове чепчик)

Вот он родился, ручками потянулся (потягивается),ножками потопал (топает)

и спать завалился (показывает что он спит) Спит он аж посапывает, а мы тем

временем песенку споем: "Баю-баюшки баю, где же носит мать твою" (еще раз

все вместе).

(младенец спит, подложил руки под щёку,)

Проснулся...Сережа..а мамы то нет, открыл глаза и как давай опять реветь

соску выплюнул (выплевывает), плачет-кушать хочет.

Глазки протер,умылся

Ведущая. Младенец был прожорлив, мы не скроем.

К бутылочке тянулся, ах, варнак!

А ну, продемонстрируйте такое,

И покажите, как все было, как?

Мама юбиляра, просунув руки в прорези, забирает из рук ведущего бутылочку с соской и, не видя результат своих трудов, пытается напоить из бутылочки юбиляра. В фонограмме звучит песня в исполнении группы "Авария" "Пей пиво!", гости поддерживают тест аплодисментами.

Ведущая. Все, хватит, уж напился вроде!

Растет Сережа, зубки появляются.

Теперь увидеть мы хотим - здесь, при народе,

Как эти зубки щеткой очищаются.

Маме или жене передается зубная щетка, она пытается почистить зубы юбиляру, звучит веселая музыка.

Ведущая. Раз зубки появились, надо кушать.

Вот это вот соцветие банана!

Очистить надо, прежде чем снять пробу,

А ну, Галина, накорми, попробуй!

маме передается банан, она очищает его и кормит юбиляра. В фонограмме звучит детская песенка "Наше счастье - постоянно жуй кокосы, ешь бананы, чунга-чанга "

Ведущая. Наелся, угостился наш Сережа,

И можно б здесь наш тест и прекращать,

Но не расчесанным ходить, друзья, негоже -

Пора мальчишке челку причесать!

Маме вручается расческа, звучат строчки из песни в исполнении А. Варум "Очаровашка", мама причесывает юбиляра.

ведущая:младенец вырос, пошёл в школу, урок физкультуры: как едет на велосипеде, как бегает, делает зарядку, (правая рука вверх, левая нога в сторону)и наоборот

Ведущая. Конечно, много лет прошло, Мы все за тестом наблюдаем -

Воды уж море утекло -

Последний жест припоминаем.

подрос немного и решил, что пора с детством завязывать.

Сережа. чепчик снял, платок на бок по молодецки повязал(завязываем) и айда

на дискотеку (музыка), Сережа танцует, ножками притопывает, ручками

прихлопывает (показывает) , танцует, аж пищит. Музыка крутая, смотрит девушка стоит в

углу девушка тусуется

решил он с ней познакомиться, но для храбрости рюмочку выпил (выпивает)

, сигаретку закурил он быстренько ее подозвал (зовет).

Надя вскочила, к нему подбежала, и давай они вместе плясать (он ручками, ножками,

она рядом, музыка быстрая) Надя довольная

что Сережа ее выбрал, и давай она перед ним танец живота исполнять (соотв.

музыка) Потанцевали они. Сереже это очень понравилось и

пора пришла, влюбился,

Надежду замуж он позвал,

И так случилось - прослезился,

Хоть чувства в кулаке держал!

И ты, мамуля, здесь возьми платочек,

Слезу прощанья с младостью утри.

И будет здесь спектакль наш окончен.

Мы слезки вытираем - Раз, два, три

Мама, получив платочек, утирает воображаемые слезы юбиляру, в фонограмме звучит припев песни в исполнении Т. Булановой "Плачу". Полотнище убирается, ведущая подводит итог



Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх