Войны престолов как заработать деньги. Секреты войны престолов

Начинающий игрок может воспользоваться обучающими советами по игре во всплывающих окнах. Советы дублируются голосом – их дает помощник игрока. В процессе игры могут возникать различные вопросы. Ответы на некоторые наиболее распространенные вопросы можно найти в наших советах и секретах игры Войны престолов:

Можно ли начать игру заново?

Заново игру начать нельзя – в ней нет безвыходных ситуаций, поэтому можно всего добиться без перезапуска игры.

Почему нельзя напасть на некоторых игроков?

Игроки с уровнем ниже девятого для нападения недоступны. Игроки, уровень которых ниже 15 могут атаковать других игроков, уровень которых не выше 15. Игрокам с уровнем выше 15 доступны для нападения другие игроки, уровень которых не ниже нападающего.

Где находятся подкрепления Оберона?

Паладин (пехота), лучница и Грандлорд (кавалерия) – все трое находятся в цитадели.

Почему при грабеже я не получаю ресурсов?

Вы превысили недельный лимит в 50 000 на получение ресурсов (при грабеже или в качестве подарка) в течение последних семи дней.

Как разрушить постройку или здание?

Постройки нельзя разрушить, уничтожаются только ресурсы и войска.

Почему постоянно мало мяса?

Мноиге спрашивают куда оно девается. Тут кроется небольшой секрет игры Война Престолов . Дело в том, что каждое здание и все войска постоянно расходуют мясо. Если навести курсор мыши на значок мяса, то можно увидеть, какое количество этого ресурса расходуется войсками и зданиями.Когда количество мяса становится катастрофически малым, игрок получает соответствующее задание для того, чтобы исправить дисбаланс.


Где взять сапфиры?

Сапфиры можно получить:

  • после прохождения основного квеста и выполнения задания;
  • с получением нового уровня;
  • когда игрок занимает первое место рейтинга;
  • сапфиры игрок получает каждый пятый день при условии, что ежедневно заходит в игру;
  • в качестве награды за свершения и открытия;
  • приобрести в банке за голоса.

Когда добавляются попытки грабежа?

В течение суток можно ограбить десять раз, то есть каждые два с половиной часа добавляется одна попытка грабежа.

Каким образом можно расширить замок?

Это не секрет игры Войны Престолов, просто многие забывают про это. Для этого нужно зайти в «Ратушу», кликнуть по значку размера замка и выбрать способ увеличения замка – за сапфиры или за друзей.

Можно ли узнать, что кто-то планирует напасть на замок?

Небольшой секрет Войны Престолов: после того, как отправлены войска для грабежа, внизу слева игры у того, на кого нападают, появляется счетчик, отсчитывающий время до начала нападения. Если кликнуть по этому счетчику, то появляется вкладка «в пути», где видно, кто нападает.

Что нужно для создания альянса игроков?

Для того, чтобы получить возможность создания альянса, необходимо достичь 30 уровня и иметь 1000 сапфиров. Создать альянс можно в «посольстве».


Игра "Войны Престолов". Небольшие секреты и советы

  • улучшение, постройку здания или отправление отрядов в течение 50 секунд можно отменить, при этом игрок получает назад 80% потраченных ресурсов;
  • раз в сутки игрок может собрать немного ресурсов со своего замка, а также у друзей. Кроме этого, раз в сутки пилигримы добывают один элемент;
  • регулярно собирайте вокруг своих владений золото гоблинов и мясо животных.
  • за медали и свершения в качестве бонуса можно получить сапфиры;
    первые три расширения замка можно сделать бесплатно, для чего нужно обзавестись необходимым количеством друзей, которые играют в «Войны Престолов»;
  • пока игрок не достиг 9 уровня, на него никто не может напасть, но он может атаковать любого игрока выше 9 уровня.

Открытия

Открытия необходимы, чтобы получать доступ к новым зданиям и видам войск.

Для совершения открытий построй Тайный совет.

После постройки Тайного совета у тебя появится кнопка Открытия на правой панели.

Чем выше уровень Тайного совета, тем быстрее будут совершаться открытия. Ты можешь ускорить совершение открытия при помощи Сапфиров.

За совершение каждого открытия придется заплатить некоторое количество золота, стали и мяса.

Открытия имеют несколько уровней. Чем выше уровень, тем оно дороже и тем дольше будет совершаться.

После постройки Тайного совета тебе станет доступен Зал открытий. Он позволит совершать открытия и планировать развитие своего замка.

Чтобы зайти в Зал открытий, ты должен находиться внутри своего замка и нажать на кнопку Открытия, расположенную на правой панели.

Можно перемещаться внутри Зала открытий, зажав курсор мыши и «перетягивая» экран. Если ты хочешь увеличить или уменьшить масштаб отображения – используй специальную панель масштабирования или колесико мыши.

По щелчку на выбранное открытие ты увидишь окно, в котором сможешь узнать:

  • какие здания и войска станут доступны после его совершения;
  • сколько элементов нужно, чтобы его совершить;
  • какой эффект оно может оказывать на твои войска;
  • сколько уровней улучшения этого открытия доступно;
  • сколько опыта ты получишь за совершение открытия.

Чтобы узнать, сколько стоит совершить открытие, наведи курсор на кнопку Совершить (Улучшить) и прочти всплывающую подсказку.

Элементы

Элементы нужны, чтобы совершать открытия. Каждый день Магистр будет докладывать тебе о полученных элементах.

Иногда элементы могут повторяться, но это не беда. Лишние элементы можно продать в Тайном совете или обменять на необходимые. Ты можешь создать предложение об обмене элементами двумя способами: через Тайный совет или через Рынок.

Также ты можешь приобрести недостающие элементы на Теневом рынке.

Если ты совершаешь открытие, обмениваешься элементами, даришь их или продаешь – они исчезают из твоего замка. Копии не сохраняются!

Уровни открытий

У открытий, связанных с производством войск, есть 20 уровней изучения.

Чем выше уровень открытия – тем сильнее будет связанная с ним боевая единица.

К примеру, чтобы повысить показатели копейщиков, нужно улучшать уровень открытия Имперская сталь.

Открытия процветания

Покровителем торгового дела считается бог обмана и шутовства Ловар, который однажды продал гномам их собственные бороды. Рынок - настоящее сердце любого замка, а торговые пути - жилы, по которым течет кровь любого королевства.

Необходимо: Военное дело Уровней: 1 Открывает: Рынок

Как ни парадоксально, богиня домашнего очага Хильд считается покровительницей контрабандистов, ведь именно ее народ – полурослики – преуспел в темных воровских делах, как никто другой. Никто в городе не посмеет украсть лишнего, если на то не будет разрешения Гильдии воров – девиз "все в дом, все в семью" дивно преобразился в исполнении контрабандистов.

Необходимо: Торговля
Рынок
Гильдия воров

Никто так не поднаторел в поисках новых торговых маршрутов и охотничьих троп, как предприимчивый народ кочевников. Их покровительница, богиня Дана, издавна помогает караванам добираться к точке назначения, минуя опасности и невзгоды Большой Дороги, поэтому Гильдия купцов – больше культ жрецов и жертвоприношений, чем финансовая организация.

Необходимо: Контрабанда
Рынок
6 элементов. Уровней: 1 Открывает: Стоянка Караванов

В долгих странствиях герои, пилигримы и торговцы встречали множество чудес Даркшайна. Одно из них – живая вода, которая способная утолить не только жажду, но и голод одинокого путника. По легенде, ее источники возникли там, куда упали слезы богини Света Эйр, оплакивавшей своего погибшего в сражении мужа, бога Веора.

Необходимо: Путешествия
Ферма 10 уровня

Бог труда и кузнечного дела Бран, отец гномов, передал им по наследству секреты своего ремесла и свой волшебный молот. Король Горы, Харальд Камнещит, переплавил этот молот и вложил его частички в инструменты великих гномьих мастеров. С тех пор Наследие Брана живет в их делах – и ни один народ не может сравниться с гномами в искусстве обработки металла.

Необходимо: Живая Вода
Рудник 10 уровня
12 элементов. Уровней: 1 Открывает: Кузница

Говорят, золото – это застывшие сгустки Святого Огня Эльдура, и если кто-то владеет его Искрой, – он всегда сможет найти этот драгоценный металл. Инквизиция Штормфолла умело использует это свойство, определяя, сколько золота утаил от уплаты в казну очередной богач, – по силе пламени, охватившего его усадьбу.

Необходимо: Наследие Брана
Жилище 10 уровня
12 элементов. Уровней: 1 Открывает: Инквизиция

Военные открытия

Наука побеждать – это наука управлять. Великие полководцы выигрывали сражения не покидая стены своей Цитадели, зная положение дел в своей армии и замыслы врага. Прикоснись к тысячелетней мудрости военного дела – и ты заложишь прочный фундамент своего превосходства на поле боя.

Уровней: 1 Открывает: Цитадель

В День Затмения бог войны Ран был разорван на тысячу частей драконом Фарволом. Там, где части Рана упали в землю, они превратились в необычную руду, из которой кузнецы Империи научились изготавливать самую прочную сталь. В незапамятные времена это открытие позволило создать наконечники для оружия Копейщиков и возвести Сторожевые посты вдоль границ Империи.

Необходимо: Здание Цитадель
Военное дело Уровней: 20 Открывает: Сторожевой пост
Копейщик

Среди эльфов ходит предание, что во Времена Хаоса богиня-создательница Эйр сделала из своей солнечной арфы лук, а из ее струн – стрелы и подарила это оружие своим детям для войны с чудовищными Кошмарами. С тех пор эльфийские Лучницы остаются лучшими стрелками Империи, а тайну Составных луков не удалось постичь ни одному мастеру из других народов.


Сторожевой пост Уровней: 20 Открывает: Лучница

Во тьме веков хранится сказание о Печати Брана, скрепившей Альянс Старших Народов и гномов. Каждый, кто состоит в Альянсе, находится под надежной защитой Гномов, а их мастера помогают возвести неприступные Казармы, чья мощь сравнима только с крепостями гномьих кланов.

Необходимо: Составной лук
Казарма
Гном

Орден Клинков Асгарда окутан слухами и легендами. Эта закрытая военная община религизоного типа, находящаяся в удалении от мирской суеты Штормфолла, предоставляет свои услуги всем, кто сможет убедить Магистров Ордена в том, что обладает достаточными знаниями и мудростью, чтобы использовать силу их Ордена только во благо Империи.

Необходимо: Альянс гномов
Казарма
4 элемента. Уровней: 20 Открывает: Паладин

"На кляче хромой жестяной барабан – это ли рыцари, смерть приносящие? Вот вам скакуны, что равны ветрам, Кочевницы – сестры богини Даны – для Дикой Охоты на ваших врагов, шатер охранять и беречь ваших жен! Построим конюшни и воинов дом, сомкнем свои седла с Имперскими братьями, Рыцарский орден союзных племен, в знак вечной дружбы меж нами..." (Аламак Хадар, "Сказания о Кавалерии Штормфолла")

Необходимо: Клинки Асгарда Уровней: 20 Открывает: Рыцарский орден
Кочевница
6 элементов.

Удивительное слияние имперской логики и мудрости кочевников привело к созданию Кодекса Чести, который содержит в себе все аспекты жизни настоящего Рыцаря – включая десять способов справить малую нужду на скаку, не снимая доспеха.

Необходимо: Кавалерия
Рыцарский орден
Рыцарь

"В год Северного Ветра, трехсотый до битвы Дня Затмения, великий вождь кочевников Аламак Хадар и император Штормфолла Кир III скрепили Cоюз племен Клятвой Крови. Так была создана Лига всадников, в которую принимались только воины из знатных семей. Так Варвары Дикой Охоты встали на защиту стен Штормфолла..." (Исидор Тит, "История Штормфола", том третий)

Необходимо: Кодекс чести
6 элементов. Уровней: 20 Открывает: Лига всадников
Варвар

В знак победы над Кошмарами и богом Хаоса Балуром аристократы Штормфола приказали выковать себе доспехи из оружия и костей поверженных чудовищ. С тех пор эти доспехи передавались из поколения в поколение и стали частью обряда посвящения в Грандлорды: только тот, кто силен духом и способен совладать с Хаосом внутри себя, может получить этот титул.

Необходимо: Союз племен
Лига всадников
8 элементов. Уровней: 20 Открывает: Грандлорд

"...и если ты читаешь это, путник, значит я мертв и смерть моя и знание тонких материй оккультного мира послужили доброму делу: в подвале Магистрата ты найдешь Голема, который оживет, стоит лишь вложить ему в рот пергамент с тайным Словом; нет защитника лучше – и судьи страшнее..." (надпись кровью на стене Верховного Магистрата Штормфолла)

Необходимо: Доспехи Хаоса
8 элементов. Уровней: 20 Открывает: Магистрат
Голем

Исследования материи Хаоса и знания оккультизма позволили колдунам Штормфолла создать Лезвие тьмы. Этот меч наделял хозяина могуществом полубога, взамен требуя одного – души поверженных врагов. Так появилась каста Чернокнижников – боевых магов, которые при помощи сил Тьмы прожигали и прорубали путь к Свету для людей Империи на протяжении Тысячелетней Войны.

Необходимо: Оккультизм
Магистрат
Чернокнижник

Легендарный чернокнижник Кейн Даркблад спустился в подземное царство Хаоса Анхр"эвэн и единолично вырезал сердце у одного из Девяти Демонов Балура. Заложив это сердце в основание фундамента новой школы магии, Кейн стал первым Настоятелем Темной Башни, а его прирученные Демоны, воссозданные по образу и подобию тварей Хаоса, с тех пор служили привратниками у своих новых повелителей.

Необходимо: Лезвие тьмы
8 элементов. Уровней: 20 Открывает: Темная башня
Демон

Говорят, когда Жнец пришел за жизнью чернокнижника Кейна Даркблада, тот заключил пари и выиграл ее за игрой в кости при помощи своего старинного друга – бога обмана Ловара. С тех пор каждый чернокнижник может поставить свою жизнь на кон и стать Некромантом. Но даже самый страшный Кошмар Анхр"эвэна не сравнится с жуткой судьбой проигравшего.

Необходимо: Сердце демона
Темная башня
12 элементов. Уровней: 20 Открывает: Некромант

В стародавние времена Кошмары похищали младенцев из колыбелей, приходя к ним сквозь двери сна. Тогда Хозяйка Ночи, богиня Мара, завернула детей в Тень – волшебную ткань, защищавшую от всякого зла. Со временем шэйды научились делать плащи из этой ткани – укутанные в них и невидимые простым смертным, Шпионы стали глазами и ушами Императора по всему Штормфоллу.

Необходимо: Имперская сталь
2 элемента. Уровней: 20 Открывает: Дворец теней
Шпион

В знак своей любви к Императору Аластару VII его личная шпионка Саламандра Тихая украла Амулет грифона прямо из-под клюва у короля Стаи, тем самым навсегда подчинив поднебесных стражей воле людей. Судьба Саламандры окончилась трагически: испугавшись власти своей шпионки, Аластар приказал бросить ее на растерзание грифонам.

Необходимо: Некромантия

В игре Вы всё время будите видеть личный квест, выполняя который Вы будите получать незначительные призы. Квест - это вовсе не обязаловка , а просто предложение Плариум.

Выполнять квест не думая ненужно!

В первую очередь совершайте и прокачивайте те открытия, которыми вы пользуетесь.

Какие строить войска в игре выгоднее

Когда Вы совершите все открытия, вы сможете строить одновременно 4 очереди войск - пехота, кавалерия, магистрат и бестиарий.

Ниже приведу советы наиболее оптимальной стойки юнитов, учитывая их скорость строительства, силу атаки и защиты а также стоимость содержания (потребление мяса)

Пехота

Стройте только лучниц или паладинов. Если вам посчастливится достать реликвию на следопыта +100% атаки (меч Ультриха), тогда стройте только следопытов.

Кавалерия

Из кавалерии есть смысл строить только кочевниц или грандлордов (в зависимости от ресов, чего у вас больше - стали или золота).

Магистрат

Из магистрата советую строить некромантов или големов.

Бестиарий

Из бестиария строим грифонов, из атаки драконов. Также виверн для грабежей.

Виверны идеальны для грабежа , т.к. они наиболее скоростные, и при этом, с хорошей силой атаки, юниты, несущие большое количество ресурсов.

Не забудьте прокачать их скорость перемещения в обелиске при помощи черепов.

Храните всегда неприкасаемый запас этих существ бестиария.

Каких юнитов прокачивать

Конечно разумнее всего прокачивать тех юнитов, которых вы строите. Однако, тут есть один нюанс - при походах по доминионам очень часто призы выдаются демонами, чернокнижниками и рыцарями. Поэтому эти открытия также рекомендуется прокачать. Особенно демонов.

На что тратить амулеты мары


До тех пор, пока вы не совершите открытие Зов Крови и сможете строить пожирателей, вообще не тратьте амулеты мары. После открытия пожирателей всю мару тратьте только на них.

При этом помните, что даже когда вас грабят, никто не может вынести из вашего замка амулеты мары! Поэтому, тратьте всю мару только тогда, когда вашему альянсу выпадает квест на строительство войск. Этим вы заодно и альянсу поможете и себе хорошо сделаете.

Где брать ресурсы и как правильно грабить

Сейчас в игре стало очень много заброшенных замков. Поэтому вопрос не так актуален, как скажем, год назад.

Однако, всё равно самый простой способ получить ресурсы - это грабить замки - клоны, которые почему-то в этой игре стали называть админками, админскими замками. На мой взгляд обычные кормушки, созданные кем-то для продажи ресурсов и войск не совсем законными в игре способами, а вернее, совсем незаконными.


Выглядят они на карте игры, как вертикальный или горизонтальный ряд замков одинакового уровня с буквенно-цифровыми случайными названиями. Найти их очень просто, двигайтесь по карте в любом направлении от вашего замка и обязательно наткнётесь на них.

За 15 секунд до грабежа отправляйте караваны с любым ресурсом в ограбляемый вами замок (обычно отправляют с мясом), и отменяйте его сразу после грабежа. Это даст вам возможность вынести с каждого замка больше имеющегося в игре ограничения на вынос ресурсов в 50000 с одного замка в неделю на ту величину количества ресурсов, которую вы посылаете в кормушку при помощи каравана.

Как быстрее увеличить уровень замка (опыт)

Для быстрого увеличения опыта в игре прокачайте черепами в обелиске очки за получения опыта и бейте доминионы. Как правильно ходить по доминионам смотрите на другой странице этого сайта.

Торговые посты

Одна из самых больших ошибок, которую некоторые игроки совершают в игре Войны Престолов - это осаждение торгового поста всей своей армией.

Помните, рано или поздно обязательно найдётся такой игрок, который убьёт всю вашу армию, защищающую торговый пост. Это не сможет окупить никакой приз за войну в торговых постах и уничтожение войск, и вам придётся после этого долго восстанавливаться.

Поэтому кидайте на торговые посты столько юнитов, сколько вы готовы потерять. Помните, в отличии от убитых юнитов в вашем замке, на торговых постах никто вам бесплатно не восстановит до 30% потерянных вами войск.

Как получить любую реликвию в Войнах престолов - реликвии на следопыта - меч Ультриха, реликвии на защиту демона, грифона и пр.


Все реликвии в данной игре выпадают в случайном порядке во время сражений либо их можно получить в специальных поселениях.

Поселение с реликвиями взять очень не просто, так как на него по неформальной договорённости игроков действует ППЗ - правило первого захвата. Кто его первым захватил, тот его и "доит". При этом реликвии ищутся на поселениях примерно после 75% заполнения.

Следовательно, самый простой и быстрый способ получения реликвий - заработать их в бою.

Теперь про бои.

Чтобы получить гарантировано какую-либо реликвию, вам нужно потерять около 200000-300000 своего дэфа ии оффа.

Самый безобидный способ набить кучу реликвий методом потери своих войск - это воспользоваться турниром, который называется Расправа на бастионах.


Практически, это единственный пряник, который можно извлечь из данного турнира, ведь он не даёт ничего кроме возможности повысить свой опыт и получить реликвии. И главное, в этом турнире по его окончанию вы сможете восстановить бесплатно до 90% своей армии!

Мульты в игре Войны престолов


В игре Войны Престолов мультоводство запрещено. (Мульт-это второй замок, принадлежащий одному и тому же игроку)

Так вот, за три года игры в Войны Престолов я не знаю ни одного случая в игре, чтоб кого-либо наказали за мультоводство. Более того, с момента, когда появилась возможность перенести свой замок на любые заданные координаты на карте, ничто так не помогает развитию, как мульты.

Что даёт мульт:

Вы можете с его помощью делать почти любые индивидуальные Квесты в игре, даже если у вас слабая армия.

Вы можете осадить мультом ближайшие замки, чтоб не боясь мести и никому не пакостя делать квест на освобождение замка.

Вы можете осаждать, грабить свой мульт, посылать с него дэф в свой замок, делать Квесты на уничтожение войск не боясь особых потерь.

Поэтому, если решились начать играть в браузерную стратегию Войны Престолов, не поленитесь вести хотя бы один дополнительный замок.

Главное, не наглейте. Ведь забанить в этой игре за мультоводство могут только в одном случае - если кто-то напишет на Вас жалобу напрямую администрации Плариум и предоставит доказательства - например, скрин вашей с ним переписки. Слава Богу, в этой игре почти нет стукачей...

Так что, просто меньше надо распространяться и хвастаться своими мультами, и будет вам счастье....

Сокровищница. Прокачка.


Также рекомендую не полениться и потратить недельку на приглашение самого себя в друзья для прокачки сокровищницы. Лишний бонус на производство ресурсов не помешает. Тем более он не пропадает при нападении на ваш замок врагов в отличии от того же идола Веора.

Надеюсь, как выйти из игры в Войны Престолов и создать новую учётку, все догадаются...

Для выхода из аккаунта наведите мышью на свой ник справа вверху при неполноэкранном отображении игры в браузере и нажмите "выйти"

Не каждый позволит тратить все свое время на игрушки. Но именно правильно потраченные минуты позволят быстро повышать опыт. Его можно получить практически от каждого действия в игре. Стройка и улучшение зданий, битвы между замками, битвы на доминионах, на Бастионах, а также от открытий (их свершения и улучшения). Получаемый опыт увеличивается, если есть текущее задание. Его иконка показана на картинке. А также приведены примеры возможных заданий.

В экономии времени нужно тщательно продумать алгоритм действий. В первую очередь необходимо рассмотреть все текущие задания, чтобы распланировать каждую минуту и все ресурсы. Распорядок приблизительно должен быть таким:
1. Государственные задания (ни к чему не обязывают, дают немного опыта и ресурсов, влияют на достижения альянса).
2. Грабеж замков (необходима предварительная разведка и атакующие войска).
3. Осада (выполняется для совершения событий и получения опыта, впоследствии в постоянной добыче ресурсов).
4. Доминионы (необходимы войска, дает опыт замку в любом случае и бонус альянсу).
5. Строительство и улучшение зданий.
6. Открытия и их апгрейды.
7. Обучение войск.

Для получения максимальных бонусов нужно пройти первые 4 пункта. Полученные ресурсы нужно потратить на 5-7 пункты. Из них важны все, но расставлять приоритеты нужно внимательно, желательно учитывать текущие задания и Турниры.

Выполнение государственных дел

Каждое завершенное государственное дело дает определенные очки опыта, зависит только от уровня замка (до 92), а не от качества выполненных заданий. Сами же задания делятся на 3 категории:
- личные, даются каждому игроку;
- совместные, доступны при нахождении игрока в альянсе;
- элитные, при открытой Элите, ее можно активировать, используя полученные активаторы на «Теневом рынке».

В течение 10 минут в игре можно получить бонус за завершение нескольких дел, а также начать выполнение следующих. Обычно все дела можно пройти в течение получаса. Если это не первый круг государственных заданий за день, то время на их выполнение увеличивается.
Государственные задания необходимы для получения легкого опыта и небольшого количества ресурсов. Поэтому для начала можно поставить их на выполнение, по мере их окончания нужно забирать награду, иначе бонус получен не будет. А пока решаются дела, можно приступить к другим, не менее важным задачам. Каждого выполненное государственное дело идет в зачет альянсу, это позволяет получить дополнительные очки влияния. По 450 за каждое повышение уровня награды «Владыки Даркшайна».

При открытом уровне Элиты возможно автоматическое выполнение государственных дел, нужно будет только забрать награду, чтобы они смогли обновиться через указанное время. В полночь по Гринвичу доступны новые дела, а не принятые к исполнению уничтожаются. Для доступа нужно обновить игру.

Осада

Применяется для получения постоянного, но небольшого дохода. Чем выше уровень осажденного замка, тем больше ресурсов можно получить. Для осады отправляются атакующие, после защитные войска (обычно достаточно одной лучницы). Когда защита готова оборонять осажденный замок от врагов, нужно отослать всех атакующих воинов назад домой. Если нет времени, то в качестве защиты можно оставить одного копейщика или паладина. Сбор дани возможен только с трех замков, так что осада 4-х и более замков практически бессмысленна.

Осаду применяют также для выполнения заданий и для уничтожения войск, если грабеж уже не доступен, но нужно заработать опыт и бонусы. Например, задание для альянса или текущее задание. Или турнир по уничтожению войск.

Грабежи замков

Без них тяжело расти, ведь добыча ресурсов строго ограничена. Перед тем как ограбить замок, нужно его разведать. Для этого отправляются в разведку шпионы. Если замок находится далеко, то для ускорения разведывательных работ применяют чаще суккубов. Скорость их движения 48 км/ч, она не улучшается в «Обелиске». Когда замок разведан, в нем достаточно ресурсов, мало защитных войск – можно приступать к грабежу. Отправлять надо только атакующие войска. Для ускорения времени нужно выбирать самые скоростные подразделения. Например, копейщик дешевый, но очень медлительный. Его лучше применять для близких замков или в битвах за Доминионы.

Отличный вариант для скоростного грабежа – мародеры. Но их можно купить только на «Теневом рынке» за сапфиры. Продаются только по 3, атакующие и защитные свойства у них очень низки. Поэтому их отправляют только на проверенные замки, с минимальной защитой.

Все грабежи отражаются в Легенде. Если ваш замок ограбили, то сумма награбленных вами очков автоматически снижается на сумму отобранных у вас ресурсов. Эти параметры также передаются в альянс.

Грабить практичнее при заданиях грабежа, они могут быть личными и заданиями альянса.

Доминионы

Когда нужно победить на Доминионе определенного уровня, то в итоге можно будет заработать очки за битву. За задание в «Событиях» даются дополнительные очки. Их сумма зависит от уровня Доминиона. Задание может затребовать победу на 5 Доминионах или же на одном, но не ниже определенного уровня. Сама награда дает бонусы, которые содержат обязательно опыт, а также войска, ресурсы, сундуки. Награда за Доминион самого высокого доступного уровня (указывается в заданиях) принесет даже один череп, который можно будет применить в «Обелиске».

Доминионы желательно проходить каждый день. Покорение «Домиков» определенного уровня дает дополнительное сюжетное задание, где основным бонусом являются «возрожденные войска». Опыт и бонусы также увеличиваются, когда победа на Доминионах обозначена в заданиях альянса или проходит Турнир. Иногда за эти победы можно сорвать тройной бонус (задания альянса, Турнир, текущее задание). Ведь их появление не зависит друг от друга. Поэтому желательно копить войска, чтобы потом было проще покорять высоты Доминионов.

Строительство и улучшение зданий

За строительство любого здания в замке, а также за каждое его улучшение дается 50 очков опыта. Когда оно находится в текущем задании, то будет прибавлен дополнительный бонус из показанного количества очков опыта. Всего получается 100 очков и приз в виде обещанных сапфиров, ускорителей, очков элиты или указанных единиц войск.

Первоочередность любого строительства зависит от текущего задания. Если его нет, то нужно улучшать ресурсные здания, рынок, склады и амбары. При частых грабежах на ваш замок нужно в первую очередь улучшать подземелье, оно поможет сохранить часть ресурсов. Каждое улучшение рынка прибавит еще один караван, но только до 20 самого высокого уровня. Чтобы ускорить передвижения караванов, необходимо повешение уровня «Стоянки караванов», для увеличения их вместимости нужна продвинутая «Гильдия воров».

На скорость строительства зданий в замке влияет «Ратуша». На ее 20 уровне все сооружения воздвигаются на 20% быстрее. Это хорошее подспорье, когда хочется быстрее поднять замок.

Строительство и улучшение «Тайного Совета» значительно ускорит свершения.

Открытия

Когда в задании высвечивается открытие, то его уже можно свершить. Это означает, что есть все достающие элементы для него. Даются обязательно 100 очков опыта и имперские войска. Можно улучшать открытия, даже если они не указаны в задании. В этом случае бонусом будет только 50 очков опыта и само улучшение подразделения. На 20 уровне такие войска наносят больший урон, а получают меньше на 40%.

Обучение войск

Это основа всей игры. Их должно быть много, они должны быть накачанными (помогают открытия). Но для них нужны ресурсы. Замок их производит постоянно, но этого не хватает. Нужно выполнять задания, грабить, чтобы было на какие средства обучать подразделения. Получается замкнутый круг. При правильном выборе можно создать отличную армию, которая будет покорять Доминионы, замки, а после и Бастионы.

Перед выходом из игры обязательно нужно загнать все атакующие войска в Подземелье (от них будет мало проку в замке), выставить охрану из защитных войск и разведки. Самые мощные защитные войска, в том числе легендарные нужно тоже убирать, если есть вероятность нападения на замок во время вашего отсутствия. Все ресурсы желательно направить на развитие замка или на заказ новых войск.

Через несколько часов можно зайти снова в игру, спрятать новые войска, накопленные за это время. А также заказать новые. При желании и наличии свободного времени можно выполнить новые задания, чтобы улучшить замок, войска и получить бонусы. Со временем должен выработаться четкий алгоритм игры, в зависимости от выбранного направления. Можно, например, меньше грабить замки – больше ходить на Доминионы, а также наоборот. Удачной игры!!!

Приветствуем любителей играть онлайн во всё самое интересное и захватывающее. Сегодня мы с вами поизучаем секреты игры Войны Престолов. Нет, мы не станем приводить примеры чит-кодов и давать ссылки на накручивающие программы — читеры, конечно, жгут, но мы ведь честные игроки, наша цель – не навариться на игре, а получить от нее удовольствие!

То, о чем вы давно хотели спросить, но стеснялись

Некоторые фишки этой онлайн-стратегии прошиты уже в самой игре, просто не все о них знают, а хитрый Оберон не подсказывает…

1. Игра «условно-бесплатная», но мало кому хочется донатить, т.е. покупать сапфиры за реальные деньги. На самом деле определиться лучше в самом начале игры – либо вы будете вкладывать реал в бешеных количествах, либо не будете вкладывать вообще, иначе получится ни рыба ни мясо. Тем не менее сапфиры могут быть необходимы в ряде ситуаций даже, если вы играете без доната.

Запомните! Вы можете получить один сапфир просто за то, что пять дней подряд заходите в игру. Еще не пренебрегайте квестами, за них тоже часто могут даваться сапфиры. Ну и, конечно, их можно получить за свершение или апнутый уровень.

2. Ресурсы – больная тема в любой стратегии. В Войнах Престолов предусмотрено, что вы можете раз в день собирать ресурсы вокруг замков друзей и своего замка. Плюс еще пилигримы добывают по одному элементу за сутки – уже неплохо.

3. Козырь для потенциальных косячников – постройку (улучшение) здания и отправку отряда можно отменить с возвратом 80% потраченных ресурсов. Впрочем, это козырь именно для косячников, а не для «тормозов» — выполнить подобную процедуру можно только в течение 50 секунд после команды начать действие.

4. Многие беспокоятся, что вот заведут они себе аккаунт, все такие маленькие и слабенькие, а их тут же грабанет кто-нибудь большой и страшный. На этот счет существует своего рода нубовская неприкосновенность – пока вы не достигнете 9 уровня, никто на вас напасть не сможет.

А теперь немного о стратегии

И тактике. Есть кое-какие советы для начинающих игроков, которыми не стоит пренебрегать.

Совет первый: определитесь, будете вы оффером или дефером (нападающим или защитником). За двумя зайцами в этой игре не угонишься, получится только распыл ресурсов, в результате которого вы не сможете ни защитить себя нормально, ни зарекомендовать успешным завоевателем.

Совет второй: внимательно изучайте юнитов. В игре встречаются порой совершенно абсурдные предложения. Например, Патриарх дает по 40 защиты от пехоты и кавалерии, а жрет 4 мяса в час. В то время как Кочевница в три, а то и в четыре раза эффективнее, а ест в два раза меньше.

Совет третий: можно выдумывать разные хитрости, чтобы защитить свой замок, но проще и лучше всего – сложить самое ценное в Подземелье. Даже если вас поначалу будут грабить, то со временем перестанут – смысл нападать на пустой замок? Так что развивайте Подземелье по максимуму.

Совет четвертый: ищите все брошенные аккаунты, какие есть в игре, и нападайте только на них. Нападение на активного игрока, конечно, может закончиться для вас и победой, вот только это будет пиррова победа. Иными словами, потеряете больше, чем приобретете.

Можно сказать, что приведенная выше информация не тянет на сакральные знания. Однако именно подобные маневры превращают новичка в нормального игрока. Всем пока и до скорой встречи.



Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх