Во что м. В какие игры можно поиграть дома? Выбор за вами
Все люди любят развлечения. Однако не у всех достаточно фантазии для сочинения конкурсов и составления развлекательных программ. В этом случае женщины и мужчины привыкли пользоваться услугами специалистов - аниматоров и ведущих. Именно таких персонажей приглашают на многие торжественные мероприятия. Но что делать, если торжество довольно скромное или же к вам просто неожиданно нагрянули гости? Данная статья расскажет вам о том, в какие игры можно поиграть дома. Вы узнаете наиболее распространенные варианты для веселого вечера, а также познакомитесь с популярными детскими играми.
Домашние развлечения
Для чего нужны подобные программы? Они помогают не заскучать и расшевелить скромную кампанию. Если у вас запланировано торжественное мероприятие, то лучше заранее подумать о том, в какие игры можно поиграть дома. В том случае, когда гости появились неожиданно, вас могут спасти настольные развлечения. Также стоит заранее позаботиться о том, во что поиграть детям дома. В противном случае малыши могут заскучать в то время, пока взрослые развлекаются. Есть множество веселых развлечений. Рассмотрим самые популярные и простые варианты, во что можно поиграть дома взрослым и детишкам.
Настольные игры
Наверняка все знакомы с популярными настольными играми. Во что можно поиграть дома втроем или же с еще большим количеством человек?
Вы можете предложить гостям такое развлечение, как лото. Возможно, кто-то не захочет играть в подобные игры. Однако будьте уверены, что уже через несколько партий задействованы будут все гости. Для игры необходимо подготовить мелочь. В этом случае очень полезной окажется домашняя копилка.
В настоящее время, помимо лото, существует еще масса игр для дома. Приобрести их можно практически в каждом супермаркете или специализированном магазине. Просто подойдите к продавцу и спросите, во что можно поиграть дома втроем (вчетвером, впятером и так далее).
Азартные игры
Если вы являетесь любителем азартных игр, то этот вариант окажется самым подходящим. Чаще всего данному развлечению отдают предпочтение представители мужского пола.
Во что можно поиграть дома (азартные развлечения)? К данному виду можно отнести игру в "Монополию", карты и так далее. Для первого варианта вам понадобится специальная карта, фишки и игрушечные деньги. Вы можете изготовить их самостоятельно, однако сделать это довольно непросто. "Монополию" можно приобрести в любом развлекательном или книжном магазине. Для карточного досуга вовсе нет необходимости в покупке дополнительных средств. Вам понадобится лишь колода. Существует масса карточных игр, однако в последнее время все большую популярность приобретает покер.
Активные игры
Во что поиграть дома втроем или с большим количеством участников? В данном случае отличным вариантом для развлечения станут азартные игры. Вы можете выбрать самую подходящую для вашей компании.
Большое распространение в последние годы получила игра под названием «Твистер». Для нее вам необходимо приобрести специальную карту, которая размещается на полу. На бумаге нарисовано множество кружков, в которые участники ставят ноги и руки. Так, бросая специальный кубик, вы будете получать новые задания, после чего принимать соответствующие позиции.
Также интересным вариантом станет караоке. Если у вас есть специальная аппаратура, то вы можете спеть с друзьями, после чего подсчитать ваши баллы и выбрать победителя.
Интеллектуальные игры
Во что можно поиграть дома в большой компании? Вы можете выбрать развивающие и интеллектуальные развлечения.
Игра под названием «Угадай, кто» является очень популярной в последние годы. Для такого развлечения вам понадобятся небольшие листики, которые имеют клейкую полоску. На каждом из них пишется название того или иного предмета, после чего отрезок бумаги клеится на лоб человеку. Участник должен отгадать, что же написано у него на листке.
Также есть очень интересная игра, целью которой является создание пародии. Вам дается имя одного из участников. После этого нужно придумать и показать маленькую сценку, спародировать данного человека. Каждому участнику выставляется оценка и в завершение выбирается победитель.
К интеллектуальным развлечениям можно отнести всеми забытую игру в города. Первый участник называет любой город, следующий человек должен продолжить - произнести населенный пункт на последнюю букву предыдущего слова. Так продолжается до тех пор, пока большинство участников не покинет игру. Выбывает всегда тот человек, который не может придумать следующего названия города.
Также среди интеллектуальных игр можно выделить кроссворды или ребусы. В настоящее время в продаже есть масса печатных изданий с подобными заданиями. Вам необходимо лишь приобрести подобную книгу и предложить друзьям данный вариант, во что можно поиграть дома. Наверняка такое развлечение понравится всем гостям.
Развлечения для двоих
Если вас собирается посетить друг или подруга, то стоит подумать о том, во что поиграть дома вдвоем. Стоит отметить, что в этом случае не подойдут такие игры, как «Пародия», «Твистер» или «Угадай, кто». Однако есть еще масса идей, как провести время двум людям.
Во что поиграть дома вдвоем? Вы можете отдать предпочтение шахматам, шашкам или нардам. Данные развлечения являются довольно увлекательными. Проводя досуг за подобными играми, вы не заметите, как бежит время.
Для игры в шахматы вам понадобятся: специальный счетчик времени, доска и фигуры. Для шашек также нужны данные элементы. Нарды же потребуют дополнительные атрибуты - кубики. Бросая их, вы будете передвигать шашки на полученное количество делений.
Помимо данных игр для двоих, вы можете выбрать лото или "Монополию". Стоит отметить, что с меньшим количеством участников игра может показаться не такой интересной, однако она будет не менее увлекательной.
Заранее заготовленные развлечения
Если вы заранее продумаете сценарий развлекательной программы, то всем будет гораздо веселее. Все описанные выше игры могут быть выбраны спонтанно. К заранее заготовленным играм можно отнести лотерею или активные конкурсы для участников.
Будет еще веселее, если вы заранее приготовите призы для всех гостей. Они не обязательно должны быть дорогими или оригинальными. Среди презентов можно поместить обычное мыло или зубную щетку, расческу или любую другую мелочевку.
Многие ведущие торжественных мероприятий пользуются данным способом. Они заранее придумывают все конкурсы и тем самым создают веселую обстановку.
Детские игры
Во что поиграть девочкам дома (или мальчикам)? Если вы готовите торжественное мероприятие для детишек, то стоит заранее подумать о развлечении. При этом обязательно нужно учитывать возраст ребятишек. То, что интересно малышам, совершенно может не понравиться школьникам. Организовать все нужно таким способом, чтобы задействованы были все детки.
Игры для малышей
Если ребятишки совсем маленькие, то можно каждому предложить по развивающей музыкальной игрушке. Также ребятишкам можно предоставить место для рисования или лепки. Обязательно при этом стоит запастись реквизитом: карандашами, красками, бумагой и пластилином.
Среди активных игр можно выбрать катание с горки (если у вас есть детский спортивный уголок) или догонялки. В этом случае стоит заранее позаботиться о безопасности. Уберите все бьющиеся предметы и закройте острые углы. Чем свободнее будет комната, тем лучше.
Развлечения для деток старшего возраста
Мальчики, возможно, захотят поиграть в машинки или устроить какие-нибудь соревнования. Девочки же любят кукольные домики, шитье и переодевание.
Ребятишки школьного возраста чаще всего самостоятельно находят для себя занятие. Однако в гостях некоторые ребятишки могут стесняться и вести себя скромно. Вам необходимо сделать все для раскрепощения таких деток. Поиграйте совместно с ребятишками в активную игру, например, прятки, а потом незаметно удалитесь.
Во что можно поиграть вдвоем дома (с ребенком)?
Если вы находитесь дома с малышом, то нужно придумывать ежедневно игры и развлечения. Если кроха еще совсем мал, то ему наверняка понравится изучающая игра. В процессе вы с ребенком должны изучать все предметы, которые находятся дома. Малышам всегда интересны вещи взрослых людей. Покажите крохе некоторые предметы, на которых он остановил свой взгляд. В это же время рассказывайте, для чего нужно то или иное приспособление. Такая игра станет не только интересной, но и очень познавательной.
С малышом двух или трех лет можно поиграть в догонялки или прятки, также вы можете организовать танцы или спеть песню. Чтение книг, рисование или помощь маме по дому станет для малыша очень увлекательным занятием.
С детишками более старшего возраста можно организовать досуг следующим образом. Если у вас дочь, то научите ее вязать или шить. Такая игра, возможно, в будущем перерастет в увлекательное и интересное хобби. Мальчиков же в развлекательной форме можно научить работать с некоторыми приборами. Например, управляться с молотком или пылесосом. Подобная помощь в будущем вам окажется очень полезной, а в настоящее время ребенок проведет интересно время вместе с вами.
Подведение итогов и небольшое заключение
Итак, вам теперь известно, во что можно поиграть дома в большой или маленькой компании. При выборе игры всегда учитывайте пожелания ваших гостей. Только в этом случае о вас сложится мнение как о гостеприимной хозяйке и веселом человеке.
Организовывайте свое время правильно и весело. Приятного вам вечера!
Вот посмотрите какая интересная очередная тема . А озвучил ее для нас опять аноним, но я надеюсь, что просто забыли залогиниться. Но давайте все же заслушаем ее:
Игры на бумаге (используя листик и карандаш). Для одного, для двоих, для компании. Интересно почитать и научится (узнать секреты, если есть таких игр) в них играть.
Уверен, что хоть сейчас и компьютеризированное и гаджетное время, но всегда бывают ситуации, когда кроме друзей и листика бумаги у вас ничего не будет Так что запоминайте или записывайте! Тут будут как и всем известные игры, так и надеюсь что для кого то новые. В свое время, когда как вы понимаете компьютеров и мобилок не было я играл практически во все!
1. Быки и коровы
Первый игрок задумывает четырехзначное число, так чтобы все цифры числа были разные. Цель второго игрока — отгодать это число. Каждый ход, отгадывающий называет число, тоже четырехзначное и с разными цифрами. Если цифра из названного числа есть в отгадываемом числе, то эта ситуация называется корова. Если цифра из названного числа есть в отгадываемом числе и стоит в том же месте, то эта ситуация называется бык.
Например, первый игрок задумал 6109, а второй игрок назвал 0123. То первый игрок должен сказать: один бык и одна корова (1б,1к).
Свое слово задумывает каждый партнер. Ходят по очереди. Выигрывает тот, кто раньше отгадает число соперника.
«Палач» — еще одна популярная головоломка, созданная специально для двух игроков. Для этой игры вам понадобятся чистая бумага и ручка.
Первый игрок задумывает слово. Это должно быть существующее слово, и игрок должен быть уверен, что другой игрок знает это слово и знаком с его написанием. Он изображает ряд пустых мест, необходимых для написания слова. Затем рисует следующую схему, которая изображает виселицу с петлей.
Игра начинается, когда второй игрок предлагает букву, которая может входить в это слово. Если он угадывает, первый игрок пишет ее в нужном незаполненном месте. Если в слове такой буквы нет, он пишет эту букву в стороне и начинает дорисовывать виселицу, добавляя к петле круг, изображающий голову. Противник продолжает отгадывать буквы до тех пор, пока не отгадает все слово. За каждый неправильный ответ первый игрок добавляет одну часть туловища к виселице.
Если туловище нарисовано раньше, чем противник может угадать слово, первый игрок побеждает. Если противник отгадывает слово правильно до того, как туловище нарисовано полностью, побеждает он, и тогда наступает его черед задумать слово.
3. Крестики-нолики на бесконечном поле
Освободиться от предопределенности результата в Крестиках-ноликах позволяет расширение поля игры.
На бесконечном поле (вполне подойдет лист бумаги) играющие по очереди ставят свой знак (крестик или нолик). Игра заканчивается, когда один из играющих выигрывает или если поле заканчивается.
Выигрывает тот, кому удается выстроить пять своих знаков по одной линии, прямой или диагональной.
Если вы играете в компьютерные игры, то без труда сможете предположить, создатели каких из них отдали этому расширенному варианту крестиков-ноликов немало времени.
4. Лабиринт
Поле может быть квадратным или в форме пирамиды. При желании можно придумывать и более причудливые формы.
На игровом поле участники по очереди ставят черточки длиной в одну клетку — по вертикали или по горизонтали.
Тот из участников, кто закрыл квадрат (поставил четвертую составляющую его черту), ставит в этом квадрате свой знак (крестик или нолик) и ходит еще раз.
Задача играющих — поставить как можно больше своих знаков, выигрывает тот, у кого после полного заполнения поля этих знаков оказалось больше.
Чем сложнее и больше поле, тем интереснее и непредсказуемее игра.
5. Морской бой
Целью данной игры является уничтожение объектов (кораблей) противника. Играют двое человек. События игры происходят на 2-х квадратных полях размером 10х10. Одно из полей Ваше, другое соперника. На нем вы расставляете собственные объекты (корабли) и по ним наносит удары противник. На другом поле располагает свои объекты (корабли) противник.
Ваши вооруженные силы, как и силы противника содержат следующие объекты (корабли):
1 палубный (размером 1 клетка) — 4 штуки
2-х палубный (размером 2 клетки) — 3 штуки
3-х палубный (размером 3 клетки) — 2 штуки
4-х палубный (размером 4 клетки) — 1 штука.
Объекты (корабли) не могут расставляться вплотную, то есть между двумя соседними объектами (кораблями) должна быть как минимум одна свободная клетка (учтите, противник также не может располагать объекты (корабли) вплотную).
Когда все приготовления закончены и объекты (корабли) расставлены пора начинать битву.
Первым ходом обладает игрок, объекты (корабли) которорого расположены на левом поле. Вы выбираете на поле противника клетку и «стреляете» в этот квадрат. Если вы потопили корабль противника, то соперник должен сказать «убил», если вы ранили корабль (то есть вы попали в корабль имеющий больше чем одну палубу), то соперник должен сказать «ранил». В случае попадания в корабль соперника, Вы продолжаете «стрельбу».
Игра заканчиваеся, когда один из ее участников теряеет все корабли.
6. Точки
Точки — игра на смекалку для двух или четырех человек. Однако лучше всего играть только вдвоем. Для этой игры вам понадобится чистая бумага и столько ручек, сколько игроков. Цель игры в том, чтобы соединить нарисованные линии в квадраты, тот игрок, который создаст наибольшее число квадратов, выигрывает игру.
Для начала создайте поле на чистом листе бумаги, нарисуйте горизонтальные и вертикальные линии из маленьких точек на одинаковом расстоянии друг от друга. Очень быстрая игра состояла бы из десяти вдоль и десяти точек поперек. Вы моете сделать поле как угодно большим или маленьким, в зависимости от уровня игры и числа игроков.
Как только поле создано, каждый игрок по очереди делает ход, рисуя по одной линии сразу, соединяющей две точки. Точки можно соединять по горизонтали или по вертикали, но иногда — по диагонали. Как только игрок заканчивает квадрат, он ставит свои инициалы внутри квадрата и получает следующий ход, и так далее, пока ему удается создавать квадрат с помощью одной дополнительной линии.
В этой игре возможны две стратегии: во-первых, можно мешать противникам создавать квадраты. Во-вторых, можно формировать поле так, чтобы иметь возможность создавать большое число квадратов с помощью одной дополнительной линии.
7. Футбол
Для игры в футбол Вам нужен листок в клетку, который будет служить полем. Играют двое человек. Ворота размером в шесть клеток. Игра начинается в центральной точке поля (листка). Первый ход разыгрывается жребием.
Ход — ломаная состоящая из трех отрезков каждый из которых — диагональ или сторона клетки.
Пересекать линии и касаться их нельзя. Если игрок не может сделать очередной ход, то противник пробивает штрафной: прямую линию в шесть клеток (по вертикали, горизонтали или диагонали).
Если после штрафного мяч остановился на уже проведенной линии, или игрок не может сделать ход, то пробиваеться еще один штрафной.
Играют до первого гола.
8. Цепочка
Задача состоит в том, чтобы для данной пары слов придумать цепочку метаграмм, превращающую одно из этих слов в другое. Каждое по- следующее слово получается из предыдущего заменой ровно одной буквы. Победителем становится тот, чья цепочка короче. Изобрел эту игру Льюис Кэрролл, автор книги «Алиса в стране чудес». Так, КОЗА превращается в ВОЛКА, ЛИСУ, БАРСА и других животных.
За 17 ходов НОЧЬ меняется на ДЕНЬ.
За 11 ходов РЕКА превращается в МОРЕ.
За 13 из ТЕСТА можно приготовить БУЛКУ.
Путешествие во времени займет 19 ходов: МИГ превратится в ЧАС, затем в ГОД, потом возникнет ВЕК и в конце концов получится ЭРА.
Первый игрок пишет букву, следующий добавляет букву спереди или сзади написанной буквы и т.д. Проигрывает тот, в результате подстановки кого получилось целое слово. Буквы нужно подставлять не абы как, добавляя очередную букву, вы должны иметь в виду какое-то определенное слово, в котором встречается написанная Вами комбинация букв. Если тот, кто должен сделать очередной ход, не может придумать ни одного слова с комбинацией букв, которая сложилась перед его ходом, он должен сдаться. В этом случае игрок, который написал последнюю букву, должен сказать, какое слово он имел в виду, если слово он назвать не может, то проигрывает сам, если назвал – проигрывает тот, кто сдался. Тот, кто проигрывает первый раз получает букву Б, второй раз – А и т.д., пока не получится слово Балда. Тот, кто первым станет Балдой, проигрывает окончательно.
Естественно, играть можно не только на бумаге, но и устно.
10 . Футбол 8х12
Рисуется поле 12х8 клеток. Точки посередине коротких сторон — это ворота. Первый ход — точно с центра поля. Ходят поочередно ставя черточку на одну клетку (по линии или по диагонали). Если ход заканчивается на зарисованой точке (то есть через которую уже ходили — например центр поля) то дается право на еще одну черточку и так далее, пока ход не кончится на пустой точке. Стороны считаются зарисоваными точками (то есть от сторон мяч «отбивается»). Целью является забить мяч в ворота.
Дополнительное правило, которое мы выдумали в класе — вводить мяч в положение, из которого нельзя выйти является запрещенным ходом (например ход в угол). Если это единственный ход, который может сделать игрок — то это его проигрыш.
Каждое поле играется на один гол (при желании и на больше, но практика показала, что на один гол играть лучше все таки). Удобство этой игры по сравнению со стандартным футболом заключается в том, что она занимает мало места и для нее можно использовать и частично исписанный листок.
11. Лабиринт с предметами
Играют двое. Игроки рисуют по два поля 10х10. Для удобства можно присвоить клеткам обозначения: а, б, в, … , и, к – по горизонтали и 1, 2, 3, … , 9, 10 – по вертикали. (Помогает при общении по игре). На одном поле чертиться свой лабиринт, по которому будет ходить соперник. Второе, пока пустое, поле – лабиринт соперника, по которому ходит сам игрок. На нем отмечаются разведанные в процессе игры объекты лабиринта противника. Цель – вынести клад из чужого лабиринта быстрее чем соперник вынесет клад из твоего.
Тут появляется возможность одновременно проявить себя и как приключенец и как «хозяин подземелья».
Требования к лабиринту:
Между клетками могут находиться стены, которые, собственно, лабиринт и образуют. Кроме этого, весь лабиринт по периметру также огражден стеной, которая называется «стена лабиринта».
В лабиринте должны находиться:
1 Арбалет
1 Костыль
1 Капкан
4 Ямы
4 Выхода из ям (каждой яме однозначно соответствует один выход)
3 Ложных клада
1 Настоящий клад
4 Выхода из лабиринта с каждой стороны.
Кроме того, каждый участник в начале игры имеет 3 гранаты.
Пример карты:
Игровой процесс.
Игроки говорят друг другу координаты точек, с которых они хотели бы начать игру.
Игроки ходят по очереди. За ход игрок может переместиться на одну клетку вправо, влево, вверх или вниз, если клетку в которой он находится и ту, в которую желает переместиться, не разделяет стена. В случае, если такая стена все-таки присутствует, игроку об этом сообщается и он остается на своей клетке до следующего хода. Если эта стена является стеной лабиринта, об этом сообщается отдельно. Впрочем, по предварительной договоренности, можно не делать различий между внутренними стенами и стенами лабиринта и исключить понятие «стена лабиринта», но это может сильно затянуть игру. Потратив одну гранату, игрок может устранить любую стену (в т.ч. и стену лабиринта) до конца игры. Для этого не нужно ее сначала обнаруживать. Скажем, интуитивно почувствовав, что справа стена, игрок может не тратить ход на то, чтобы сходить вправо и убедиться в ее наличии. Он сразу может использовать гранату, и уж тогда там точно не будет стены. Но может быть, что ее там и не было, тогда граната все равно считается потраченной. Бросок гранаты считается ходом. Бросить гранату и переместиться в этот же ход нельзя.
После того как игрок переместился на новую клетку, противник сообщает ему о том, что на новой клетке находится (а на одной клетке может находиться только один объект).
Это могут быть (с примерами обозначения):
а) арбалет («А»). После посещения этой клетки, игрок начинает «хромать» и противник за свой ход (уже наступивший) может совершить +1 действие (переместиться, кинуть гранату, наткнуться на стену). Арбалет срабатывает один раз, но его действие длится до конца игры.
б) костыль («Y»). Посещение этой клетки дает самому игроку, начиная со следующего хода, совершать за ход на 1 действие больше. Это не лекарство от действия арбалета, а самостоятельный объект. Костыль срабатывает один раз, но его действие длится до конца игры.
Действия костыля и арбалета складываются. Т.е., посещение обеих этих клеток дает тот же результат, что и непосещение ни одной из них. Если же Вы нашли костыль, а Ваш противник арбалет, то за ход Вы можете сделать уже три действия (не четыре!).
в) капкан («K»). Попуск трех ходов. Т.е. пока Вы выбираетесь из капкана (корректнее — ловушки), противник совершает четыре хода, после чего Вы опять можете перемещаться. Наличие у противника костыля позволяет ему совершить восемь ходов. Если Вы попали в капкан будучи перед этим ранены арбалетом, противник делает лишь четыре хода (перманентный пропуск ходов не работает, т.к. Вы все равно не двигаетесь). Капкан срабатывает каждый раз, когда игрок посещает клетку с ним.
г) Вы попали в яму № 1, 2, 3 или 4. («1,2,3,4») – мгновенное перемещение (тем же ходом) на клетку «Выход из ямы № 1, 2, 3 или 4» («I,II,III,IV») соответственно. Координаты выхода игроку не сообщаются. Он продолжает игру от клетки с выходом из ямы и сам определяет свое местоположение по косвенным признакам. Если игрок попал на клетку «выход из ямы» не падая в саму яму а просто «набрел», ему сообщается об этом. Теперь, упав в яму с этим номером, он будет знать, где появится.
д) Вы нашли клад
. Ложный («О») или истинный («Х»), можно узнать только выйдя из лабиринта.
Для выхода из лабиринта можно воспользоваться любым из выходов, которые имеются по одному с каждой стороны или пробить новый, воспользовавшись гранатой. (Впрочем, можно условиться, что стены лабиринта гранаты не берут, хотя при этом тратятся).
Игроку, который в свой ход вышел из лабиринта (случайно или преднамеренно), сообщается, что он вышел из лабиринта. Если при этом у него на руках клад, сообщается и какой это клад: ложный или настоящий.
Одновременно можно нести только один клад. При этом действия арбалета, костыля, капкана не отменяются. Бросать клад где вздумается нельзя, но можно менять один на другой. Брать клад не обязательно. Если оказавшись на клетке с кладом Вы решили его взять, об этом нужно сообщить противнику.
Лабиринт должен составляться таким образом, чтобы можно было посетить каждую клетку и выйти из лабиринта без применения гранат, начав игру из любой точки. Нельзя строить ловушки: когда игрок, попав в яму, выходит из нее в замкнутое пространство, из которого не может выбраться без применения гранат. Капкан может стоять где угодно.
Выйдя из лабиринта, игрок может зайти только в тот выход, из которого вышел. Впрочем, вариант с возможностью повторного захода через любой выход тоже имеет право на существование. В этом случае можно отгораживать участки, попасть в которые можно только через определенный вход в лабиринт, если начальная точка находится за их пределами.
12. Чепуха
И даже бестолковая на первый взгляд игра «Чепуха» несет в себе глубокий смысл, если поиграть в нее всей семьей. Каждый игрок получает лист бумаги и пишет вверху ответ на вопрос «Кто?» (Винни-Пух, кот Бегемот, сосед дядя Вася и т.п.). Затем ответ загибается таким образом, что бы его нельзя было прочитать, и листки передаются по кругу. Следующий вопрос - «С кем?» Затем следуют: «Когда?», «Где?», «Что делали?», «Что из этого получилось?» Когда все ответы написаны, бумажки разворачиваются и прочитываются. «Так какой же во всем этом смысл?» - спросите вы. Если вся семья хохочет над получившейся чепухой, если родителям и детворе интересно и весело вместе - не в этом ли самый главный, самый важный смысл любых семейных игр?
13. Война вирусов
«Война вирусов». Игра для двоих (можно и больше, но желательно четное количество игроков, иначе один быстро становится жертвой ), на поле 10*10 (опять же, можно и больше, тогда даже интересней ), «вирусы» обозначает крестиками, кружочками и прочей нечистью (у каждого игрока свой цвет или фигура). За ход выставляется три «вируса». Начинают свое размножение вирусы из противоположных угловых клеток поля. Выставить «вирус» можно только рядом с другим своим «живым вирусом». Если рядом оказывается «вирус» противника то его можно съесть, закрасив клетку в свой цвет. Вторично эту клетку «пересъесть» противник уже не может. Такие образования называются «крепостями». Если «крепость» прикасается хоть к одному живому вирусу своего цвета, то от нее можно дальше в любом месте создавать новые «вирусы» или есть противника. Целью игры является полное уничтожение живых сил противника. Если обоим сторонам удается спрятать своих живых вирусов за крепостью из съеденных вирусов противника игра заканчивается ничьей.
«Клопы». Вариация «воины вирусов». Играть может от 2 до 6 игроков, но оптимально 4 игрока. Играют на тетрадном листе, каждый игрок должен иметь свой цвет. Игра начинается с рисования «главного клопа» — крестик обведенный рамкой и «штаба» окружение «главного клопа» из 8 крестиков в углах листа. Далее за ход можно делать 5 «ходиков», а не 3 как в «войне вирусов». Игра ведется на уничтожение «главных клопов». Но самое интересное в этом варианте игры то, что игроки, который играет по умолчанию каждый за себя имеют право заключать союзы и нарушать и по мере изменения обстановки или личных предпочтений. Часто хорошая «политическая» интрига в этом варианте, приносит больше дивидендов, чем комбинационный класс игры. Возможное дополнение: игрок построивший квадрат из 8 клопов, может поставить в центр нового «главного клопа», а старый при этом закрашивается в цвет игрока. Такая революция, позволяет спасти свою армию от разгрома, в случае если противник близко подобрался к старому «главному».
«Война».
Очень сложная вариация «воины вирусов». Играть может от 2 до 6 игроков, но оптимально 4 игрока. Играют на тетрадном листе, каждый игрок должен иметь свой цвет. Игра начинается от «генералов», которые обозначаются буквой Г и располагаются в углах листа. За каждый ход, игрок может выставить:
4 пехотинцев (обозначаются буквами П);
2 коня которые ставятся буквой как в шахматах (и обозначаются буквой К);
2 танка, которые ходят через одну клетку (можно и по диагонали) (обозначаются буквами Т);
1 самолет, который ходит через 4 клетки по горизонтали, вертикали или диагонали (обозначаются буквами С).
Во время любого хода можно отказаться от одного вида войск и сделать лишний один лишний ходик другим видом. Например, можно пойти сразу еще 3 раза самолетом за один ход, отказавшись соответственно от всех пехотинцев, от всех коней и всех танков.
В отличие, от «войны вирусов», новых бойцов можно выставлять, только рядом с живыми бойцами (или рядом с «живой» крепостью) соответствующего вида при условии, что они имеют живую связь с генералом! То есть войска без управления не воюют. Связь может быть осуществлена через другой вид войск. Играют, конечно, на уничтожение генералов.
14. Пирамида
Играют двое игроков. Они по очереди пишут в виде пирамидки слова по правилу кроссворда, кроме того, повторять одинаковые слова запрещено. Начинают с трёхбуквенного слова, под словом можно написать слово той же длины или на одну букву длинее. Под каждым словом можно только один раз написать слово той же длины, следующее слово должно быть обязательно на одну букву длиннее. После хода соперника игрок внимательно анализирует получившуюся игровую словесную пирамиду и пытается составить слово минимум из трёх букв, взяв для него первую букву с произвольного уровня пирамиды, вторую со следующего под ним уровня и т.д. по одной букве с каждого следующего уровня. Это слово должно быть также нарицательным существительным в начальной форме и не аббревиатурой (не сокращением типа ГАИ). Игрок, который находит такое слово, добавляет к своему счёту столько очков, сколько букв в этом слове. Потом начинается следующий тур, и так, пока какой-либо игрок не наберёт 12 очков. Он и становится победителем.
Пример одного тура этой игры со словами: 1-й игрок пишет слово ЛЮК, 2-й пишет под ним слово МИГ. 1-му игроку надо найти уже 4-буквенное слово, он пишет слово ШАЛЬ. Оба игрока стараются подбирать слова из уже использованных букв, чтобы не дать шанса сопернику победить в туре. Тут 2-й игрок внимательно смотрит, нельзя ли составить какое-нибудь слово, но получается всякая чепуха вроде КИШ, ЛИЛ, ЮМЬ и т.д. Тогда 2-й игрок пишет 4-буквенное слово ШИЛО (а мог бы и 5-буквенное написать):
ЛЮК
МИГ
ШАЛЬ
ШИЛО
1-й игрок анализирует пирамиду… Он видит слова ГАИ, ИЛ и ЮГ, которые по условию этой игры в слова не подходят, и не замечает слова КИЛО! У пирамиды появляется очередной уровень:
ЛЮК
МИГ
ШАЛЬ
ШИЛО
КАПЛЯ
2-й игрок видит слова ЛИК и ШИП, затем замечает слово КИЛО… И вдруг находит красивое 5-буквенное слово ЛИЛИЯ! Оно добавляет 5 очков к счёту 2-го игрока.
Подобные игры на бумаге со словами развивают, внимательность и умение комбинировать словами.
Два игрока рисуют по 7-10 ?танчиков? или?звездолетов?, каждый на своей половине двойного тетрадного листа (лучше не в клеточку, а в линейку или пустого А4). Расставив армию, игроки начинают обстреливать друг друга следующим образом: выстрел рисуется на своей половине поля, затем лист складывается ровно посередине, и выстрел, видимый напросвет, отмечается на второй половине поля. Если он задел танк, тот подбит (второе?подбивание? фатально), а если попадал точно в него, танк сразу уничтожен.
Каждый удачный выстрел дает право на следующий; в некоторых версиях игры, нельзя стрелять следующим выстрелом в тот же танк.
После предварительной пристрелки, игра очень быстро переходит в стадию?блиц-крига?, а точнее, стремительной развязки. Побеждает, естественно, тот, кто первым расстрелял армию соперника.
16. Заграждения
Простая тактическая игра, суть которой в позиционной борьбе за пространство. На поле 8х8 (т.е. размера шахматной доски), игроки один за другим чертят небольшие линии, которые перекрывают 2 любых клетки подряд: т.е. например игрок 1 проводит вертикальную линию, занимающую e2 и e3.
Игрок 2 делает то же самое, но его линия не может пересекать или соприкасаться с уже существующими?заграждениями?. По мере заполнения поля, остается все меньше свободного пространства, и в конце необходим трезвый расчет, чтобы закончить игру. Игрок, который не может больше поставить свою черту, т.к. все уже загорожено, проигрывает.
Простая и довольно веселая игра, построенная на тех же принципах, что и парад монет, но совсем другая по форме.
На небольшом поле (это может квадрат или прямоугольник произвольного размера, не особенно важно) игроками расставляется порядка 15-20 точек в самых разных местах, хотя более-менее равномерно.
Затем первый игрок чертит ободок округлой, но произвольной формы, который проходит минимум через 1 точку. Максимум в классической версии неограничен, хотя я бы рекомендовал давать максимум 4 точки в ободке.
Следующий игрок чертит свой ободок, единственное ограничение? он не может пересекаться с уже начерченными. Ободки могут чертиться внутри ободков, или, наоборот, окружать уже существующие, главное, чтобы не пересекались. Через некоторое время остается совсем мало места, и тот, кто чертит последний ободок, проигрывает.
Вариацией этой игры является правило чертить ободки, охватывающие только 1 или 2 точки, не более.
Проигрывает тот, кто уничтожает последний ноль.
19. Точки и квадраты
Автор этой игры, популяризатор математики и наук Мартин Гарнер, считал ее ?жемчужиной логических игр?
. Не разделяя его мнения, тем не менее, вполне можно назвать игру одной из лучших тактических игр, интересных в любом возрасте.
Игровое поле? ряды точек от 3х3, до 9х9. Начинать лучше с малого поля, и почувствовав вкус, наращивать размер. Правила очень просты: играющие соединяют две точки линией, и когда игрок может закрыть квадрат, он ставит в него свой знак (например, первую букву своего имени).
Замыкая квадрат, игрок получает право на дополнительный ход, до тех пор, пока не проставит линию, которая ничего не замыкает. В конце игры подсчитывается, кто замкнул больше квадратиков, и определяется победитель.
При кажущейся простоте, игра представляет неплохое пространство для комбинаторной игры, особенно на полях 5х5 и больше. Суть выигрышной тактики? заставить поле полузакрытыми конструкциями, пожертвовать, несли необходимо, несколькими квадратиками в пользу оппонента, а затем, когда ставить уже практически некуда, вынудить его сделать невыгодный ход (ничего не закрывающий) ? и после того закрыть большинство квадратиков одной серией.
Простейшая словесная игра, по принципу крестиков-ноликов, только с буквами.
На поле 3х3 (потом попробуйте и другие размеры), двое игроков ставят по одной любой букве, и выигрывает тот, у кого к концу партии (когда все поля будут заполнены) получится написать по диагонали, вертикали или горизонтали больше общеизвестных слов из 3 букв.
Игра полезна для детей, которые учатся писать. Для взрослых в ней нет довольно малая соревновательная ценность, но игроков с юмором ждет масса удовольствия. Для детей, можно играть в вариант?кто первый создаст слово, а не у кого слов будет больше.
21. Гонки
Более сложная и длинная игра, построенная на том же принципе, что и другие бумажные игры на координацию: движении ручки, стоящей вертикально, по листу от легкого щелчка.
На листе (одинарном или двойном) чертится гоночная трасса
(Race), в виде двух изгибающихся, неровных кругов, повторяющих очертания друг друга, шириной в 2-3-4 клетки (зависит от количества участников). Затем в произвольном месте получившегося кольца проводится линия старта/финиша, с которой стартуют гоночные машины.
Короткими аккуратными росчерками, гонщики движутся по кольцу, преодолевая изгибы и специальные препятствия, вылетая в кювет, снова выходя на поле, и в результате, кто-то из них приходит к финишу первым, и пожинает лавры.
Каждый раз, когда линия гонщика касается границы трассы или пересекает ее, в месте пересечения ставится крест, и гонщик пропускает следующий ход, разворачивая свою машину, чтобы она могла продолжить заезд. Таких пересечений у каждой машины в запасе 5 шт. (5 очков жизни), и шестое столкновение становится фатальным.
Помимо этого, на трассе могут быть какие угодно препятствия? например, зоны повышенной опасности: влетев в такую зону, машина получает больше повреждений, и теряет два очка жизни. Или специальные препятствия, которые выступают из краев, и делают проход более узким, лоибо наоборот, стоят в середине, и заставляют машины протискиваться в
Возможно так же ввести touch points точки, вернее, небольшие кружки, в которые машина обязательно должна попасть, проезжая мимо (т.е., через которые обязательно должна пройти линия). На рисунке изображены сразу все перечисленные усложнения трассы, и видно, что гонка еще далека от завершения.
Можно придумывать и вводить собственные правила, новые препятствия, а если участников 4 и больше, можно даже устроить гоночную серию, сделав несколько трасс, и в промежутках между ними позволяя игрокам закупать снаряжение, на сумму очков в зависимости от занятого места. Например, купить дополнительные очки жизни или атакующие шипы, и снимать по 1 очку жизни с машины, которую обгоняешь.
22. Гольф
Игроки стартуют с двух точек рядом друг с другом внизу двойного листка, стоящего вертикально (см. рисунок).
Каждый играет ручкой своего цвета, и задача каждого? за минимальное количество ударов (линий от ручки, скользящей по листу) завести мяч в лунку. Лунка находится на противоположном конце поля, т.е. сверху листа. И человеку с хорошей координацией требовалось максимум 4-5 ударов чтобы загнать линию в лунку.
Но в продвинутых версиях Гольфа путь к ней не так-то прост, потому что от длинных прямых линий защищают холмы, выполняющие роль буфера и не позволяющие игроку. При попадании в холм, противник исполняет откат т.е. пуляет линию нарушившего в любую сторону, и тот вынужден продолжать свою серию ударов с места, куда эта линия пришла. Или, возможно, к трассе попавшего в холм приписывается 1 или 2 лишних хода.
Для того, чтобы быть в курсе выходящих постов в этом блоге есть канал Telegram . Подписывайтесь, там будет интересная информация, которая не публикуется в блоге! Ну а если уж возвращаться к компьютерным играм, то узнайте все таки что такое , а так же Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия -
У большинства современных российских детей понятие поиграть дома ассоциируется с компьютерными играми, приставкой денди или ps4, встроенными или закачанными на телефон андроид или айфон. Поэтом в таких ситуациях их интересует вопрос, в какие игры можно поиграть вдвоем на одном компьютере. Однако ограничиваться исключительно данным видом развлечения с использованием айпада, геймпада, планшета, playstation или xbox не следует.
Существует множество других интересных развлечений для домашних условий, если улица по каким-либо причинам недоступна. Играть в них ребенок может самостоятельно, а также привлекать бабушку, брата, друзей, маму, одноклассников или сестру. Разберемся с вариантами игр, которые можно придумать и провести на даче, в квартире и даже машине.
На вопрос, в какие игры можно поиграть дома вдвоем с дошкольником, специалисты называют следующие варианты:
- домино или лото;
- жмурки или прятки;
- кубики или пазлы;
- кукольный театр;
- ЛЕГО или несложные конструкторы;
- лепка из глины или пластилина;
- простые игры-ходилки;
- раскраски или рисование;
- рисование;
- ролевые игры со специальными наборами (автолюбитель с гаражами, врач и пациент в больнице, дочки-матери в домике с куклами, магазин и т.п.);
- создание аппликаций из бумаги, моделей или поделок.
Дошкольники не откажутся сыграть в увлекательный квест с поиском сюрприза. Частично данную игру можно провести на свежем воздухе. Задания для поиска подсказок следует использовать в соответствии с возрастом ребенка.
Если родителей интересует, в какие карточные игры можно поиграть вдвоем школьникам, то также можно подобрать несколько увлекательных вариантов. Также существуют интересные игры для всей семьи или большой компании:
- дартс;
- крестики-нолики;
- мафия (требуется не меньше 7 человек);
- монополия (достаточно 3 участников);
- морской бой;
- настольный хоккей или футбол;
- нарды;
- шахматы или шашки.
В магазинах также продаются специальные наборы, помогающие детям познавать окружающий мир: «Юный натуралист» или «Юный химик». Под руководством взрослых дети надолго увлекутся предоставляемыми ими возможностями. Также можно приобрести творческие наборы, освоив которые, ребенок сможет научиться выжиганию, резьбе по стеклу, шитью и прочим полезным вещам.
Проблемы, в какие игры можно поиграть дома вдвоем с подругой или компанией, практически не существует. Имеется ряд универсальных вариантов для двоих и нескольких друзей:
- веришь – не веришь;
- море волнуется раз;
- слова;
- правда или поступок;
- холодно – горячо.
Если дети предпочитают динамичный отдых, можно подобрать спортивно-развлекательные игры для дома. Для их проведения не требуется специальный инвентарь, зато ребенок сможет избавиться от скопившегося эмоционального напряжения и укрепляться физически. Варианты таких развлечений можно найти в сети интернет. Чтобы игры проходили веселее, взрослые должны проявлять искренний энтузиазм и фантазию.
Загадай число от 1 до 250 и начни проходить попавшуюся игру:
1. Half-Life 2 2004
2. Max Payne 2001
3. The Elder Scrolls 5: Skyrim 2011
4. Fahrenheit 2005
5. Portal 2 2011
6. Max Payne 2: The Fall of Max Payne 2003
7. Heroes of Might and Magic 3: The Shadow of Death 2000
8. Half-Life 2: Episode Two 2007
9. Grand Theft Auto: San Andreas 2005
10. The Elder Scrolls 3: Morrowind 2002
11. Heroes of Might and Magic 3: Armageddon"s Blade 1999
12. Fallout 2 1998
13. Grand Theft Auto: Vice City 2003
14. Silent Hill 2 2002
15. Mafia: The City of Lost Heaven 2002
16. Fable: The Lost Chapters 2005
17. Batman: Arkham City 2011
19. Half-Life 1998
20. The Walking Dead: Episode 1 - A New Day 2012
21. Star Wars: Knights of the Old Republic 2003
22. The Walking Dead: Episode 5 - No Time Left 2012
23. Half-Life 2: Episode One 2006
24. BioShock Infinite 2013
25. Hitman: Blood Money 2006
26. Gothic 2 2003
27. Mass Effect 2 2010
28. Gothic 2: Night of the Raven 2003
29. Batman: Arkham Asylum 2009
30. The Elder Scrolls 4: Oblivion 2006
31. Deus Ex: Human Revolution 2011
32. The Walking Dead: Episode 2 - Starved for Help 2012
33. Heroes of Might and Magic 3: The Restoration of Erathia 1999
34. The Walking Dead: Episode 4 - Around Every Corner 2012
35. Dragon Age: Origins 2009
36. Need for Speed: Most Wanted 2005
37. Mafia 2 2010
38. Mortal Kombat 3 1995
39. The Walking Dead: Episode 3 - Long Road Ahead 2012
40. Mass Effect 2008
41. Grand Theft Auto 4 2008
42. Call of Duty 4: Modern Warfare 2007
43. Far Cry 3 2012
44. Assassin"s Creed 2 2010
45. Call of Duty 2 2005
46. L.A. Noire 2011
47. Need For Speed: Underground 2 2004
48. Star Wars: Jedi Knight: Jedi Academy 2003
49. Comix Zone 1995
50. Diablo 2 2000
51. Fallout: New Vegas 2010
52. StarCraft 2: Wings of Liberty 2010
53. Mass Effect 3 2012
54. Diablo 2: Lord of Destruction 2001
56. Need For Speed: Underground 2003
57. WarCraft 3: Reign of Chaos 2002
58. Call of Duty 2003
59. Resident Evil 2 1999
60. Fallout 3 2008
61. Dreamfall: The Longest Journey 2006
62. Prince of Persia: Warrior Within 2004
63. Warcraft 3: The Frozen Throne 2003
64. Space Rangers 2 2004
65. The Witcher 2007
67. The Witcher 2: Assassins of Kings 2011
68. Assassin"s Creed: Brotherhood 2011
69. Call of Duty: Modern Warfare 2 2009
70. Mortal Kombat 9 2013
71. Resident Evil 4 2007
72. Battlefield 3 2011
73. Alan Wake 2012
74. Dead Space 2008
75. Mirror"s Edge 2009
76. Resident Evil 1997
77. Syberia 2002
78. Syberia 2 2004
79. Dead Space 2 2011
80. Max Payne 3 2012
81. Assassin"s Creed 4: Black Flag 2013
82. Resident Evil 3: Nemesis 2000
83. Rome: Total War 2004
84. Plants vs Zombies 2009
85. Tom Clancy"s Splinter Cell: Chaos Theory 2005
86. Star Wars: Knights of the Old Republic 2 - The Sith Lords 2004
87. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 2007
88. Total War: Shogun 2 2011
89. Sid Meier"s Civilization V 2010
90. Sid Meier"s Civilization IV 2005
91. Fallout 1997
92. Dark Messiah of Might and Magic 2006
93. Grand Theft Auto 4: Episodes From Liberty City 2010
94. Tomb Raider 2013
95. Deus Ex 2000
96. World of Goo 2008
97. Prince of Persia: The Two Thrones 2005
98. Battlefield: Bad Company 2 2010
99. Metro: Last Light 2013
100. Machinarium 2009
101. Silent Hill 3 2003
102. Assassin"s Creed: Revelations 2011
103. BioShock 2007
104. FlatOut 2 2006
105. Worms: Armageddon 1999
106. S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat 2010
107. StarCraft: Brood War 1998
108. Command and Conquer: Red Alert 2 2000
109. Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2004
110. Metro 2033 2010
111. F.E.A.R. 2005
112. Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth 2006
113. Prince of Persia: The Sands of Time 2003
114. Dragon Age: Origins - Awakening 2010
115. Bulletstorm 2011
116. Amnesia: The Dark Descent 2010
117. Tom Clancy"s Splinter Cell 2003
118. Grand Theft Auto 3 2002
119. Left 4 Dead 2 2009
120. Fallout 3: Point Lookout 2009
121. Left 4 Dead 2008
122. The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth 2004
123. Dishonored 2012
124. Assassin"s Creed 2008
125. Hitman: Absolution 2012
126. StarCraft 1998
127. Hitman 2: Silent Assassin 2002
128. Grand Theft Auto: Ballad Of Gay Tony 2009
129. Far Cry 2004
130. The Chronicles of Riddick: Escape from the Butcher Bay 2004
131. Return to Castle Wolfenstein 2001
132. Crysis 2007
133. Hitman: Contracts 2004
134. Call of Juarez: Bound in Blood 2009
135. Race Driver: GRID 2008
136. Battlefield 2 2005
137. Empire: Total War 2009
138. Medal of Honor: Allied Assault 2002
139. Worms: World Party 2001
140. Warhammer 40,000: Dawn of War 2004
141. Disciples 2: Rise of the Elves 2003
142. Call of Duty: Black Ops 2010
143. Age of Empires II: The Age of Kings 1999
144. Devil May Cry 4 2008
145. Colin McRae: DiRT 2 2009
146. Singularity 2010
147. Serious Sam: The First Encounter 2001
148. Left 4 Dead: The Sacrifice 2010
149. Tomb Raider: Legend 2006
150. Stronghold Crusader Extreme 2008
151. DmC Devil May Cry 2013
152. Burnout Paradise: The Ultimate Box 2009
153. Resident Evil 5 2009
154. Call of Juarez 2006
156. Tom Clancy"s Splinter Cell: Double Agent 2006
157. Battlefield 1942 2002
158. Crysis 2 2011
159. Stronghold 2001
160. Quake 3 Arena 2009
161. Serious Sam: The Second Encounter 2002
162. Sleeping Dogs 2012
163. Devil May Cry 3: Dante"s Awakening Special Edition 2006
164. Neighbours From Hell 2003
165. Hitman: Codename 47 2000
166. Outlast 2013
167. F.E.A.R. 2: Project Origin 2009
168. Spec Ops: The Line 2012
169. Assassin"s Creed 3 2012
170. Diablo 1996
171. Duke Nukem 3D 1996
172. Batman: Arkham Origins 2013
173. King"s Bounty: The Princess in an Armor 2009
174. Team Fortress 2 2007
175. Crysis Maximum Edition 2009
177. Star Wars: Republic Commando 2005
178. FlatOut 2004
179. Overlord 2007
181. Saints Row: The Third 2011
182. The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth 2 2006
184. Star Wars: Battlefront 2 2005
186. Age of Mythology 2002
187. Heroes of Might and Magic V 2006
188. Tom Clancy"s Splinter Cell: Conviction 2010
189. Doom 2 1994
190. Alice: Madness Returns 2011
191. Crysis Warhead 2008
192. The Punisher 2005
193. Left 4 Dead 2: The Passing 2010
194. Doom 3 2004
195. Titan Quest: Immortal Throne 2007
196. Quake 2 1997
197. Titan Quest 2006
198. Gears of War 2007
199. Bully: Scholarship Edition 2008
200. Black and White 2 2005
201. Cossacks 2001
202. Call of Duty: World at War 2008
203. American McGee"s Alice 2000
204. Darksiders: Wrath of War 2010
205. Need for Speed: Hot Pursuit 2010
206. Counter-Strike 1.6 2004
207. Overlord 2 2009
208. Worms: Reloaded 2010
209. Need for Speed 3: Hot Pursuit 1998
210. The Darkness 2 2012
211. S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky 2008
212. Unreal Tournament 3 2007
214. Driver: San Francisco 2011
215. X-Men Origins: Wolverine 2009
216. Call of Duty: Modern Warfare 3 2011
217. Audiosurf 2008 7.599 (202)
218. Tomb Raider: Underworld 2008
219. FlatOut: Ultimate Carnage 2008
220. Sacred 2004 7.594 (434)
221. Neverwinter Nights 2 2006
222. BioShock 2 2010
223. Painkiller 2004
224. Super Meat Boy 2010
225. Warhammer 40.000: Dawn of War 2 2009
226. Need For Speed: Hot Pursuit 2 2002
227. Medal of Honor 2010
228. Test Drive Unlimited 2007
229. Age of Empires III 2005
230. Tomb Raider: Anniversary 2007
231. Need for Speed: Porsche Unleashed 2000
232. FIFA 12 2011
233. Tom Clancy"s Rainbow Six: Vegas 2 2008
234. Kane and Lynch: Dead Men 2007
235. Angry Birds 2011
236. Diablo 3 2012
237. Minecraft 2012
238. The Saboteur 2009
239. Fable 3 2011
240. The Movies 2005
241. Silent Hill 4: The Room 2004
242. Dead Island 2011
243. Split Second 2010
244. Half-Life: Counter-Strike 2000
245. The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena 2009
246. Gothic 3 2006
247. Prototype 2009
248. Command and Conquer: Red Alert 3 2008
249. Borderlands 2009
Участники делятся на две команды. Первая команда вызывает игрока второй. Ему загадывается слово, которое он должен показать исключительно при помощи мимики и жестов, не говоря ничего. Сокомандники пытаются догадаться, что же он изображает.
На отгадывание даётся ограниченное время, например минута. Далее всё повторяется с игроком другой команды.
В более сложном варианте «Крокодила» загадывается фраза. Например, цитата из известной песни или четверостишье, пословица, поговорка и так далее.
2. Шляпа
В игре участвуют две команды, в которых должно быть одинаковое количество игроков. Каждый участник пишет на карточках (небольших листочках) 5–6 слов (по одному слову на листочке). Затем карточки складывают в шляпу.
Первый игрок вытягивает из шляпы карточку и по сигналу начинает объяснять одному из игроков написанное на ней слово. Нельзя упоминать однокоренные и созвучные слова, можно использовать метафоры, синонимы, абстрактные объяснения. Задача второго игрока - высказывать свои версии и успеть угадать слово за 20 или 30 секунд. Если получилось - карточка остаётся у команды, нет - кладётся назад в шляпу.
Затем слово таким же образом отгадывают игроки второй команды, и так до тех пор, пока шляпа не опустеет. Побеждает команда, у которой скопится больше всего карточек.
3. Что он делает?
Это своеобразная вариация «Шляпы». Игроки делятся на команды. Каждый из них пишет на листочке какое-то действие, например: заменить подгузник, перевернуть блины, покататься на колесе обозрения, сдать экзамен, станцевать в фан-зоне на рок-концерте и так далее.
Игрок вытягивает задание и пытается молча, только жестами и мимикой, показать это действие товарищу по команде.
Остальные правила такие же, как в «Шляпе»: побеждает команда, где самые артистичные и догадливые игроки, набравшие большее число карточек.
4. Контакт
juripozzi/Depositphotos.comОдин из игроков назначается ведущим. Он загадывает слово - нарицательное существительное в именительном падеже и единственном числе - и называет его первую букву. Остальные игроки могут задавать ведущему наводящие вопросы, имея в виду конкретное слово.
Например, загадано слово «корова». Игрок вспоминает слово на букву «к» и спрашивает ведущего: «Это не место, которое очень любят дети?» (карусель). Если кто-то догадался, что имеется в виду, он говорит: «Контакт!» Оба игрока считают до десяти и хором называют слово. Если оба назвали «карусель», ведущий открывает вторую букву «о». Если второй игрок ошибся и сказал, например, «кораблик», все думают дальше.
Задача ведущего - как можно быстрее понять, какое слово загадал игрок, и назвать его, пока «контактирующие» участники считают до десяти («Нет, это не карусель»). Если он успевает, вторая буква не открывается.
Игра продолжается, пока кто-то не отгадает загаданное слово. В этом случае победитель становится ведущим.
5. Ответь за 5 секунд
Участники делятся на две команды. Каждая придумывает музыкальную задачу и вызывает игрока соперников. Например: назови три стиля рока; трёх героев мюзиклов; три песни, которые хорошо слушать в пробке; три ассоциации со словом «радио» или «ритм»; три музыкальных профессии; три предмета, которые есть на сцене во время выступления, и так далее. Игрок должен успеть ответить в течение пяти секунд.
Задачи можно менять: выдавать не музыкальные, а, например, спортивные, географические, природные или даже краеведческие задания.
6. Данетки
Игра с очень простыми правилами. Ведущий загадывает какую-то ситуацию и кратко её описывает. Например: «Человек выпрыгнул из самолёта, но остался жив. Как это случилось?» Игроки могут задавать вопросы, на которые ведущий может отвечать только «да» или «нет». Например:
Он упал в океан?
- Нет.
- Он был с парашютом?
- Нет.
- Его спас в воздухе другой парашютист?
- Нет.
- Человек был в движущемся самолёте?
- Нет.
- Самолёт стоял на земле?
- Да.
Ситуации можно придумывать любой сложности. Главное, чтобы они имели хоть какую-то логику. Тот, кто разгадал ситуацию, становится ведущим.
7. Кто я?
Каждый игрок пишет на небольшом листочке имя популярного героя или название предмета. После этого листки перемешиваются и раздаются всем участникам. Они не глядя прилепляют их себе на лоб.
Игроки садятся в круг. Каждый из них может задавать вопросы. Например: «Я человек?», «Я с огромными ногами?», «Я зелёный?». После того как будет получен ответ «нет», право задавать вопросы переходит к следующему игроку по часовой стрелке.
Это игра на выбывание: кто угадал, что он табуретка или Шерлок, выходит из круга. Всё продолжается до тех пор, пока не останется единственный, кто не сможет отгадать, что же за надпись у него на лбу.
8. Твистер
kamchatka/Depositphotos.com
Одновременно в твистер могут играть три или четыре человека. Для игры нужен инвентарь - белое поле с кругами зелёного, жёлтого, синего и красного цвета, расположенными по шесть в четыре ряда. Плюс плоская рулетка, разделённая на четыре сектора: каждый из них соответствует определённой руке или ноге и делится ещё на секции четырёх цветов. Ведущий раскручивает стрелку и сообщает, на какой сектор и какую именно руку или ногу должен переставить игрок.
Поле для твистера можно сделать самостоятельно на траве при помощи картонной коробки, в дне которой вырезан круг, и аэрозольной краски четырёх цветов. А рулетку заменить карточками с надписями «правая нога», «левая рука», «красный», «синий» и так далее, которые ведущий вытаскивает из шляпы или коробки.
Если вы не хотите расставаться со смартфоном даже на свежем воздухе, можно скачать приложения для игры в компании.
9. Alias
Игра, похожая на «Крокодила», но с определёнными ограничениями. Участники делятся на пары и садятся друг напротив друга. Первый игрок получает в приложении слово, которое ему нужно показать напарнику при помощи синонимов, жестов, переводов на иностранные языки и так далее.
За каждое отгаданное слово пара получает балл. Если процесс не идёт, слово можно обновить - в этом случае команда лишается балла. Спустя минуту смартфон передаётся другой паре. Выигрывают те, кто набрал наибольшее количество очков.
10. Spaceteam
Spaceteam - это командная игра для компаний до восьми человек, которые кричат друг другу состоящую из технических терминов бессмыслицу. Продолжается это до тех пор, пока их корабль не взорвётся.
Каждый игрок подключается с помощью своего смартфона или планшета. Ему предоставляется случайно сформированная панель управления с кнопками, тумблерами, ползунками и циферблатами. Главная задача - вовремя следовать предоставленным инструкциям, пока корабль падает, а звезда позади грозит взорваться.
11. Выкрутасы
Динамичная «изнанка» игры «Кто я?». Вместо карточек нужно приложить ко лбу смартфон, где будет написано, кем именно игрок является в данный момент. Остальные должны любым доступным способом, не называя само слово, это объяснить.
После того, как установленное время истечёт, смартфон передаётся следующей «жертве». Выигрывает тот, кто угадал большее количество раз. В игре доступны категории, из которых можно выбирать слова, например: «Кино», «Предметы быта», «Стихии», «Вершители природы» и так далее.
12. Бомба - игры для вечеринок
В приложении собраны лучшие забавы для больших компаний: «Крокодил» с оригинальными заданиями, «Фанты», «Данетки» и прочие игры.