Моды на watch dogs 1 с автоустановкой. Крупный мод для Watch Dogs добавляет пользовательские миссии, случайные события и опасные зоны

На создание Living_City ушло больше года.

На этой неделе вышел крупный мод для Watch Dogs, добавляющий пользовательские миссии, случайные события, интерьеры зданий и запретные зоны, полные врагами, даже когда вы не на миссии.

Создание мода, названного Living_City, заняло больше года. Он вносит изменения почти во все аспекты игры. По словам создателя, The_Silver, некоторые из новых миссий имеют ту же длину, что в оригинальной игре, включая одну, в которой вы должны восстановить убежище в мотеле «Сова».

Новые случайные события включают все, от погонь между полицейскими и преступниками, до бронированного транспорта, который вы можете угнать. Вы можете не обращать на них внимания, если хотите, но за их выполнение вы получите награду. Мод также добавляет новые виды взлома, которые можно выполнить на гражданских, как например перегрузка смартфона, из-за которой он взрывается. Вы можете увидеть примеры новых событий и взломов в видео ниже.

Мод добавляет 19 «красных зон» на карту. Это запретные участки, всегда патрулируемые членами преступных группировок. Вы можете отключить их, используя файл конфигурации, но если оставите, то сможете заманить туда полицию и спровоцировать серьезную перестрелку. Вы можете зачистить области с врагами, что на некоторое время остановит их возрождение.

Living_City также делает доступными интерьеры многих зданий, которые вы посещали во время прохождения Watch Dogs, как например тюрьму, позволяя свободно исследовать их. В некоторых из них есть враги, а основные локации отмечены на вашей карте.

Модификация также вносит изменения поменьше. Например, ограничивает вас одним оружием и позволяет врагам устраивать на вас засады, заключая поддельные контракты. Вы можете найти полную информацию об изменениях, а также инструкцию по установке на странице ModDB . Видео наверху этого поста демонстрирует достаточно геймплея, чтобы помочь вам решить, стоит пробовать мод или нет.

















Совсем недавно вышла хитовая, мультиплатформернная компьютерная игра в жанре приключенческого боевика с открытым миром от компании Ubisoft под названием . Многие фанаты ждали ее и надеялись получить от игры невероятные ощущения. Игра подавалась под соусом сюжета о информационной войне, сдобренная красивейшей графикой. На выставке E3 2012 были показаны ролики с геймплеем грядущей игры. И они были восхитительными... Вот только в релизной версии все выглядит не так впечатляюще.


После выхода игры разразился скандал. Игроки не увидели большинства красот, показанных раннее. У автомобилей не было физической модели, которой ожидали. Фонари светили не так ярко. У билбордов не было столь яркой неоновой подсветки, которой хотелось. В общем, начался вселенский плач и теории заговора против PC.

Пользователи в том числе и нашего сайта выразили свое неоднозначное отношение к манере ведения дел в компании Ubisoft . На форуме , в которых наглядно доказывалось, что графическая и физическая часть игры намного уступает той же . Но здесь мнение разделились. Некоторые пользователи однозначно осудили такое положение дел, другие же наоборот, доказывали, что хорошей игре супер графика не нужна.

Как бы то не было, но графика в игре уступала раннее показанным трейлерам. И вот, появилась модификация, которая может приблизить графику к анонсному трейлеру 2012 года.


Возможна она стала благодаря аргентинскому геймеру с ником TheWorse . Данный человек относит себя к категории игроков, для которых главное в игре графика и спец эффекты. Он называет себя графодрочером. И благодаря своим познаниям в программировании он нашел способ вернуть былую красоту игре. Для этого необходимо лишь сделать несколько простейших манипуляций.

2. В скачанном архиве находятся три папки, с тремя новыми игровыми камерами. Normal Camera - обычная камера, Far Camera - камера, которая будет находиться дальше от игрока, и Closer Camera - камера, которая будет находиться ближе к игроку. Берем нужную нам камеру и кидаем файлы patch.dat и patch.fat в директорию Watch Dogs/data_win64 .

3. Теперь надо отредактировать в ручную файл gamerprofile.xml , который находиться в папке ...Мои Документы/My Games/Watch_Dogs/Твой профиль . Открываем файл gamerprofile.xml блокнотом и ищем строку со словом quality="_runtime" . Вместо "_runtime"вписываем "ultra" или "high" (с более низкими настройками мод заработает не полностью). Сохраняем файл и закрываем документ. Возможно, там уже будет указано нужное значение и ничего менять не придется.

Важно! Если после всех манипуляций вы снова измените настройки графике в игре, то нужного эффекта достичь не получится!


Теперь будут доступны графические эффекты, отсутствующие в оригинале. Такие как эффект Bloom, динамические тени от фар, "живые" капли дождя и многие другие. Физическая модель пока в этих 50 килобайтах не улучшена. Автор ищет решения. Расплачиваться за эти красоты придется увеличившимися системными требованиями.

Скажется ли на производительности?
Да, но только на FPS. Согласно отзывам частота кадров снизится на 5-10, но лаги и дерганья станут меньше, чем были. Соответственно на глаз производительность только увеличится, убирая пропасти между кадрами. Разумеется, все это только для игровых систем с многоядерным процессором и видеокартой стоимостью около 10000 рублей.

Так что пробуем!
Для удаления просто нужно стереть файлы patch.dat и patch.fat, и все станет как было.


1.Открываем dxcpl и нажимаем "Edit list".Выбираем путь к ярлыку,в рабочем столе(если нет,создаем) 2.Дальше галочку на Force WARP,dx11,и force on 3.Запускаем игру,в игру заходит,но тормозит. 4.Теперь у нас создался файл GamerProfile.xml 5.Идем в путь \Documents\My Games\Watch_Dogs и заменяем файл GamerProfile.xml на...

FIX фризов и добавление динамических теней для Watch_Dogs

Народные умельцы выпустили патч - который избавляет от фризов и добавляет динамические тени. Установка: распаковать в папку data_win64 ...

Watch Dogs Мод возвращает игре облик с показанной на Е3 2012 демоверсии -

TheWorse Mod (0.8) Модификация была разработана пользователем TheWorse, который привел список всех сделанных в игре улучшений: изменения в стандартных значениях настроек тумана; включена боке DOF (depth of field - глубина резко изображаемого пространства) для основных камер; исправление проблемы с...

SweetFX [Графический] для Watch_Dogs

Небольшой графический мод с помощью кторого картинка станет немного чётче,ярче и атмосферней. Установка: Скопировать файлы в папку Watch_Dogs\bin Вкл-Выкл: Кнопка ~ (Tilde) Падения fps не заметил. Приятного прохождения!

Car and Character MOD [Новые скины] для Watch_Dogs

Мод заменяет все костюмы (кроме мстителя) на скины других персонажей игры. Вы можете поиграть за Джорди, Клару, Дефолта, Ти-Боуна и тд.. Так же вы можете играть за обнаженных девушек с аукциона. Автор мода пользователь youtube - SoloCreep ...

Realistic v1.2 [Улучшение графики] для Watch_Dogs

Модификация улучшает графику в игре Watch_Dogs, игра становится намного приятнее и радужнее для глаза. Лично мне понравилось, проеверял у себя, все идет отлично. Скриншоты Копируйте содержимое в Watch_Dogs - bin. В игре поставьте настройки яркости либо 75 либо...

RealVision SweetFX v1.3 (Реалистичная графика) для Watch_Dogs

Watch_Dogs RealVision SweetFX v1.3 Графический мод, основанный на SweetFX v1.5.1 с поправкой на реалистичное изображение. Список изменений: Реалистичное отображение дня,ночи и погодных эффектов, Исправлена игровая цветовая гамма на более реалистичную, Исправлено освещение,полностью убран блум, Улучшение чёткости,контраста и детализации изображения. Установка: Содержание архива...

Антифриз v.2 + улучшение графики для Watch_Dogs

На основе www.playground.ru/files/watch_dogs_fix_frizov_i_.. собрал новый антифриз,который избавлен от мерцаний теней от фар,а так же вносящий новые графические апдейты из других модов вроде Worse1.0/Merged,но при этом без потери производительности (скорее даже с увеличением,по сравнению со стандартными файлами...

SweetFX by Yasen (оптимизация) для Watch_Dogs

Графический мод, основанный на SweetFX v1.5 Список изменений: - Правка цветопередачи, тонов, различия между темным/черным; - Правка освещения (маска на обьектах, приглушен блум); - Повышена детализация текстур; - Оптимизация графического перфоманса (см. пункт 2). Установка: 1. Папку из архива в папку игры. 2. Редактируем...

Watch Dogs RealVision SweetFX v1.31

Watch Dogs RealVision SweetFX v1.3.1 Это графический мод, основанный на SweetFX v1.5.1 с поправкой на реалистичное изображение. Список изменений: Реалистичное отображение дня,ночи улучшение погодных погодных эффектов, Исправлена и доработана игровая цветовая гамма на более реалистичную, Улучшено освещение,полностью убран блум, Заметное улучшение...

ВНИМАНИЕ! Данный патч вносит изменения в файлы игры для улучшения графики, делая ее похожей на графику, продемонстрированную разработчиками на конференции E3 2012 .

Видеодемонстрация графического патча Watch Dogs 1.0 Final:


Скачать графический мод-патч TheWorse для Watch Dogs (1.0 Final):
Скачать версию с текстурами от MalDo
Скачать версию без текстур
* - после перехода подождите 5 секунд и загрузка начнется автоматически
* - патч совместим с последней версией игры (первый официальный патч)

Инструкция по установке патча TheWorse 1.0:

    Распакуйте файлы patch.fat и patch.dat
    Переместите их в папку data_win64 (Например: D->Steam->SteamApps->common->Watch_Dogs->data_win64)
    Перезапишите файлы, если потребуется
PS: Удалять файл GameProfile.xml не трнбуется!

Благодаря этому патчу вы получите более качественное отображение следующих элментов (при выборе текстур высокого качества ):

    Облака
    Искры
    Некоторые текстуры освещения
    Блики
    Дым
    Огонь
    Туман
    Камни
    Некоторые текстуры земли
    Некоторые текстуры неба
    Растительность
    Вода
    Взрывы
    Обломки
    Некоторые атмосферные эффекты
Также изменения коснулись и световых эфектов от фар автомобилей:
Внимание! Отображение мигания теней от передних фар может зависеть от производительности игры, а также от того, используете ли вы TXAA-эффекты.
    Теперь тени от фар выглядят реалистично.
    Изменилась дальность текстур для большей реалистичности.
    Изменилась интенсивность отражений света и его изображение в текстурах.
    Цвета фар теперь правильным образом распределяются по старым и новым машинам.
    Новая текстура для бликов.
    Изменились линии теней, теперь эффект моргания должен быть исправлен – тем не менее, смотрите предупреждение выше.
И даже световых эффектов:
Это было сделано для получения наиболее лучшего качества изображения времени суток в игре, цикла смены времени суток (день-ночь) и погоды (ясная-облачно-гроза).
    Изменился цвет солнечного света для каждого времени суток с целью замены отвратительных цветов, которые Ubisoft оставила в релизной версии игры.
    Эффекты видимости и усиления SSAO были увеличены для каждого времени суток.
    Также была исправлена экспозиция для каждого времени суток для получения лучшего качества цветов и видимости.
    Сократилась белая точка для лучшего баланса белого цвета.
    Яркость солнечного цвета была исправлена для каждого времени суток.
    Яркость неба была исправлена для каждого времени суток.
    Исправлены тени.
    Общая яркость освещения была исправлена и/или увеличена для каждого времени суток.
    Теперь для каждого времени суток во время бури стали видны огни фар и уличных фонарей. Теперь мрак выглядит так реалистично, как и должен быть.
    Увеличена яркость световых зондов для того, чтобы ночью не было так темно.
    Другие малозначительные изменения.
Изменения дождя:
    Изменилась сила дождя.
    Изменилась частота и размер брызг.
    Изменились сила и размер волн дождя.
    Изменилась сила ливней.
    Теперь дождь должен идти намного чаще.
    Другие изменения.
Прочие изменения:
    Изменилось изображение тумана в бурю, также увеличилось его количество.
    Увеличилось количество тумана в ясную погоду.
    Новые световые эффекты были адаптированы и изменены для каждого времени суток и погоды.
    Новые установки цветокоррекции для адаптации и изменения к новому освещению.
    Добавлены новые настройки неба для каждого времени суток и погоды.
    Плотность людей на улицах увеличилась до максимального значения, чтобы город не выглядел пустым.
    Увеличилась яркость объемного освещения вертолета и полицейских машин.
    Движение и скорость размахивания плаща Эйдена были сокращены, теперь плащ не виляет, как попало.
    Небольшие изменения камеры по умолчанию.
    Интенсивность и дальность глубины резкости были слегка изменены.
    Загрузите выбранную вами версию мода (0.6 или 0.7), пройдя по ссылкам выше.
    Распакуйте загруженный файл с помощью любого архиватора.
    После распаковки файла у вас появятся три папки со следующими названиями:
    - Closer Camera (ближний вид)
    - Far Camera (отдаленный вид)
    - Normal Camera (нормальный вид)

    Названия папок означают удаленность камеры от фигуры героя (Эйдена Пирса). Соответственно, при ближнем виде камера находится ближе к спине/плечу Эйдена, при отдаленном виде камеры видно б́о́льшую часть тела Эйдена, нормальный вид означает вид камеры по умолчанию.

    Выберите папку в зависимости от того, какой вид камеры вам нужен.
    В папке лежат два файла - patch.dat и patch.fat (также может быть еще папка patch_unpack , но, думаю, что она вам не потребуется, потому что нужны только два файла, patch.dat и patch.fat).
    Скопируйте и вставьте эти файлы в папку под названием data_win64 , которая находится в директории установленной игры Watch Dogs . Например C -> ProgramFiles -> Ubisoft -> WATCH_DOGS - в зависимости от того, куда вы установили игру.

    Еще раз – эти два файла должны пойти в папку data_win64 . Вы заметите, что в данной папке находится порядочное количество файлов с разрешением.dat and .fat после установки игры.

    ВНИМАНИЕ! Если вы уже установили первый официальный патч для Watch Dogs , то вы можете воспользоваться альтернативными файлами:
    - Скачать графический мод-патч для версии 1.03 (нормальный вид)

    (Дополнительно) TheWorse разработал данный мод с учетом настроек ультра, так как думал воссоздать вид игры, показанный на E3 2012 .
    Для восстановления данного качества графики рекомендуется использовать настройки ультра.

Следует отметить, что большинство – если не все – его моды будут работать и при других настройках графики – низких, средних и высоких. Эти общие настройки – низкие, средние, высокие и ультра – первый пункт в Дополнительных Параметрах Графики в Главном меню Watch Dogs .

Вы также можете отключить глубину резкости в игре, как и раньше.

Также вы можете исправить файл GamerProfile.xml , который находится C -> Users -> (Имя пользователя) -> Documents -> My Games -> Watch_Dogs -> (большое число) -> GamerProfile.xml с помощью редактора Блокнот, Блокнот++ или другой программы по вашему выбору, но я точно не уверен, потребуется ли это.

Выполнить следующие операции:

    Откройте файл GamerProfile.xml текстовым редактором, таким, как Блокнот или Блокнот ++.
    Найдите строчку, начинающуюся с В данной строчке увидите Quality="xxx"
    Вместо "xxx" вы увидите "low", "medium", "high", "ultra" или "_runtime".
    Поменяйте значение на ultra. Например, измените Quality="_runtime" на Quality="ultra"
    Сохраните файл и закройте его.
    Запустите игру.
Действия, описанные выше, могут никому и не понадобиться, но когда вы меняете значение Quality="xxx", вы просто по-другому меняете первый параметр Дополнительных Параметров Графики в Главном Меню Watch Dogs. Вы, в конце концов, можете сделать это в меню игры вместо редактирования файла GamerProfile.

Внимание! Если у вас возникают проблемы после копирования двух файлов мода - patch.dat и patch.fat в папку data_win64, попробуйте удалить файл GamerProfile.xml перед запуском игры, это приведет к тому, что игра создаст файл.xml заново. В таком случае зайдите в меню Дополнительных Параметров Графики, чтобы поменять первый параметр на ультра.


Немного скриншотов Watch Dogs с установленным патчем:


Кстати, разработчики прокомментировали возможности данного патча:

Наша команда старалась максимально эффективно использовать возможности всех платформ, и поэтому обвинения в умышленном снижении качества игры идут вразрез с нашей целью.

Мы оптимизируем и тестируем все наши игры на всех платформах и всегда стараемся добиться наилучших показателей. Однако, в компьютерной версии имеются старые неиспользуемые настройки графики, которые были отключены по ряду причин. В частности, мы опасались, что они могут негативно отразиться на стабильности, производительности и общем качестве геймплея.

Тем не менее, мы уважаем моддеров за то, что они всегда подходят к делу творчески, однако текущая модификация может вызывать различные нежелательные последствия. Эти последствия могут проявиться как в снижении FPS, так и в изменении восприятия игрового окружения, что в конечном итоге может сказаться на ваших впечатлениях от игрового процесса.



Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх