Легендарная битва в EVE Online закончилась легендарным обломом. Гибель титанов. Как умирали самые огромные космические корабли в EVE Online Особенности конструкции Zealot

Сальважинг

Мини-гайд "Ниндзя-сальважинг" или "Как заработать 100кк исков за три дня"

На примере калдари.

Это пособие предназначено для тех, кто в других играх выбирал себе класс "Вора" (Thief, Rouge), но был разочарован в том, что вор - это тот же воин, только без брони и с бекстабами, в лучшем случае с хайдом. EVE-online предоставляет более интересные и широкие возможности для этой интересной и прибыльной профессии.

0. Проходим туториал до конца внимательно, запомниаем что рассказывает Аура. Затем летим в систему Jouvulen на станцию Jouvulen III - Science and Trade Institute School, ищем агента Ochishi Veilai, берем у него туториальный квест Balancing the Books. После прохождения должна появиться книжка на Salvaging и фрегат для сальважа (Heron).

2. Создаем чара любой расы и класса, ставим атибуты Perception +3 (для скилов на корабли, пушки, ракеты и еже с ними) Intellegence +2 (для скилов на танк, электронику, капаситор и тд) в расчете на перспективное пвп-будущее. В происхождении выбираем желательно монков, так как основной атрибут пвпшника - это Perc (+2 Perc, +2 Will)

3. Учим скил Astrometrics 1-3 лвл, потом Survey 3 лвл и Salvaging любой лвл. В это время копим (или клянчим) стартовый капитал (не более 1-3кк ISK)

4. Летим в систему с большим количеством старых игроков, делающих миссии агентов 4 уровня, например системы Ichoriya, Motsu, Aramachi, Saila.

5. Покупаем фрегат Heron, Probe, Magnate или Imicus с бонусом на силу сканирования, ставим на него Salvager I и Expanded Probe Launcher I, заряжаем скан пробки (Combat Scanner Probe I).

6. Летим на солнце (в центр системы), нажимаем на сканер (кнопка восле полоски шилда). Выбираем режим карты (кнопка на сканере), выбираем в фильтре типы кораблей Battleship, Battlecruiser, Command Ship, Marauder, Industrial. Остальные флажки фильтра убираем. Бросаем 4 пробки. Выставляем пробкам радиус примерно 1/4 радиуса системы. Тянем пробки за стрелочки, выстраиваем треугольную "пирамидку" (тетрадр) в пределах системы таким образом, чтобы сферы перекрывали друг друга, но не затрагивали центры других сфер. Нажимаем скан.

7. После того, как таймер сканера кончится, на карте системы внутри пирамидки будут разноцветные точки. Если точек нет - следует переместить пирамидку в другую точку солнечной системы. Чем меньше пирамидка, тем точнее сканирование. Если результат красный, то следует уменьшить пирамидку и радиус пробок. Если результат желтый, станет видно тип корабля. В этом случае следует уменьшить пирамидку вдвое и переместить ее так, чтобы желтый кружок был в центре и просканировать заново, пока не появится зеленый результат (100%).

8. Нажимаем на зеленую точку, варпаемся на нее. Видим перед собой чувака, делающего миссию или собирающего лут после миссии 4 лвла. (Если видим гейт, нажимаем на гейт и варпаемся дальше)

9. В наглую с улыбкой идем сальважить его вреки (треугольники жетлые) сальважером, ничего за это он не сделает, это законное действие. В первую очередь собираем сальваж с больших вреков (Large Wreck), они вкуснее. Чтобы быстрее сальважилось, можно после нахождения вреков сделать около них букмарку (в People and Places - Places) вернуться на станцию, пересесть в корабль с несколькими сальважерами и вернуться на букмарку (Warp to Location). Для улучшения сальважинга можно поставить на корабль Salvage Tackle I, для повышения точности сканирования пробками - Gravity Capacitor Upgrade I.

10. После некоторых тренировок можно научиться тырить ценный лут с контейнеров (например Large пушки cтоят около миллиона исков) и улетать от равена вместе с его ракетами, так как тыренье лута вызывает агрессию и владелец может начать атаковать (квадратик становится не привычно белым или желтым мигающим, а красным). Вероятность сдохнуть близится к 0%, потому что ракеты летят долго, если вас все-таки начали убивать - улетайте обратно на солнце или поближе к центру системы, кидайте новую пробку и ищите нового фраера. 90% всех агентдрочеров боятся агриться, потому что думают, что это развод на пвп, и правильно делают, при должном умении и навыках вождения батлшипа в пвп-экипировке можно в него пересесть на станции и легко убить несчастного агентдрочера прямо на миссии.

10. Не забываем учить скилы на сканирование, это сильно облегчит задачу.

11. Опасайтесь неписей. Если киатйский танк, увидев вас, с поля боя отварпает, неписи переключатся на вас, и надо будет резко свалить, чтобы не сдохнуть. Да помогут вам скилы на агилити (Evasive Maneuvering, Spaceship Command) и Inertia Stabilizers I.

Такой подход к зарабатыванию исков дает возможность сразу с триала оплатить аккаунт исками, с пользой проводить время изучения лернингов (порядка месяца на повышение атрибутов чара) и после них начать сразу учить пвп скилы и корабли (интерсепторы, хаки, реконы и т.д.), минуя рутинные ракетные каракалы, равены и скилы для агентранерства линейки Social, что приближает примерно на 2-4 месяца ваше вступление в настоящие крупные пвп альянсы для настоящего фана в "0.0" системах на окраинах галактики.

Потратили больше недели на уничтожение невероятно мощной пиратской базы, управляемой хитрым ИИ, и должны были получить за это крайне ценную награду. Но в итоге награду никто не получил, ведь это была бы не EVE: Online, если бы всё прошло гладко, и никто не вмешался.

Около 10 дней назад разработчики EVE Online добавили в игру управляемую ИИ гигантскую пиратскую базу, обладающую уникальными способностями, за уничтожение которой даётся крайне ценная награда - одноразовый чертёж самого мощного в игре корабля класса Титан - Молоха .

Сотрудники наградили новую базу довольно читерной особенностью: ИИ базы подстраивал флот защиты под состав нападающего флота, так что ни одному альянсу не удалось задавить пиратскую базу мощью - на десятки Титанов она отвечала такими же мощными кораблями, а в ответ на мириады юрких боевых кораблей выпускала собственную флотилию из маленьких кораблей-истребителей.


Добавьте к этому мощный ИИ, который оказался способен просчитывать многоступенчатые стратегии и подстраивать свою тактику под действия игроков, и вы поймёте, почему ни один альянс не смог с наскоку уничтожить базу. А попытки были : альянсы The Red Alliance и The Imperium попытались отдельно друг от друга разрушить базу пиратов с помощью флота из мощных и дорогих кораблей, но оба наткнулись на такой же мощный ответный флот и отступили, понеся серьёзные потери.

Но спустя неделю после добавления новой пиратской базы в игру, командование альянса Imperium Fleet придумало хитрый способ уничтожения такого постоянно адаптирующегося противника - альянс устроил атаку из огромной армады, состоящей из самых базовых и дешёвых кораблей в игре - суда Punisher выдаются даже обладателям бесплатных учётных записей.

Орудия пиратской базы с трудом попадали по маленьким и маневрённым судам, а Imperium Fleet с лёгкостью заменял подбитые корабли новыми, так как Punisher невероятно дешёвые. В итоге, после двух дней практически непрерывного обстрела, кораблям альянса удалось уничтожить гигантскую базу пиратов.

Правда, подобрать награду им не удалось - ровно в момент взрыва базы прямо в её обломки на огромной скорости влетел корабль другого соперничающего с Imperium Fleet альянса под названием Test Alliance , который и подобрал чертёж Молоха. Само собой, этот корабль практически мгновенно уничтожили, но при этом был уничтожен и чертёж мощнейшего Титана.

В итоге, пилот корабля Test Alliance мгновенно стал героем своего альянса, так как он помешал конкурентам заполучить самый мощный корабль в игре, а Imperium Fleet остаётся довольствоваться статусом альянса, который первым придумал, как уничтожить гигантскую пиратскую базу с продвинутым AI. Вот только теперь их стратегию может использовать любой другой альянс, который решил заполучить чертёж Молоха после того, как база снова появится в игре.

В то время как линкоры и КБТ могут предложить высокий урон и толстые щиты, им явно не хватает мобильности и тактических возможностей. Даже сейчас, с введением фракционных «капиталов», роль крейсеров в Новом Эдеме тяжело переоценить. Корабли класса «heavy assault cruiser» всё так же являются одним из любимых инструментов опытных пилотов. Сегодня мы поговорим про Zealot в EVE Online – один из тех кораблей, которые могут представить серьёзную угрозу для более массивного противника.

Манифестация ярости фанатика

Zealot был построен практически исключительно как лазерная платформа, предназначения которой – нанести так много урона своими энергетическими лучами, сколько вообще возможно. Как судно, которое используется в авангарде, оно может похвастать толстой бронёй и ошеломляющими разрушительными возможностями; этот корабль способен пройти сквозь вражеский флот как нож через масло. Zealot в мире EVE Online массово производятся корпорацией Viziam для Имперского Флота.

Для инженеров из корпорации упомянутой выше, это была первая разработка космического корабля, готовая к производству. Viziam решили акцентировать своё внимание на основных преимуществах своих моделей – тяжёлой броне и хорошо оптимизированных оружейных системах. В результате получилась конструкция с чётко выраженными особенностями, которая в умелых руках может показать себя опасным противником в бою один на один с любым современным крейсером. Хотите попробовать свои силы в такой дуэли? Начните играть в EVE сегодня с бесплатным триалом !

Основные черты Zealot в EVE Online

Zealot является хорошо сбалансированным тяжёлым ударным крейсером. Его оптимальное расстояние легко конвертируется в бонус к урону благодаря хорошему базовому показателю лазеров и моментальной смене кристаллов в лазерах. Бонус к оптимальному расстоянию обычно используется в комбинации с пульсовыми лазерами, заряженными Scorch T2 амуницией – в результате получается орудие с хорошим уроном и очень неплохими показателями дальности. Есть возможность оборудовать корабль и для работы на больших расстояниях в роли снайпера.

С 7 нижними слотами корабль лучше всего подходит для «танкования» бронёй, и может нести на борту несколько модулей для увеличения урона. Zealot чаще всего используется во флотской доктрине, которая называется “Броневые HAC” (HAC = heavy assault cruiser), флот кораблей с низкой сигнатурой, крепкими пластинами, форсажными двигателями и средним расстоянием боя.

Как и большинство HAC, Zealot в EVE Online имеет более низкий урон в секунду и способность держать урон, чем линкор, но компенсирует это увеличенной дальностью работы и скоростью. В результате получается корабль, который может уйти от цели, если не может уничтожить её.

Zealot может сражаться с более крупными кораблями, если использовать его преимущества правильно. Против линкоров и линейных крейсеров с большей огневой мощью необходимо наращивать угловую скорость «на орбите» или в режиме ручного управления. Если у вас на борту стоит форсаж, преимущество должно быть на вашей стороне.

В бою с крейсером у Zealot будет большая дальность и большая скорость, поэтому врага можно «закайтить». Если вы летаете в основном на амаррских кораблях, этот навык стоит отточить.

К недостаткам Zealot можно отнести отсутствие адекватных средств противодействия таклерам – на его борту нет места ни для дронов, ни для нейтрализаторов энергии, поэтому быстрый фрегат, который может подлететь достаточно близко, станет неприятностью.

Особенности конструкции Zealot

Корабли класса «Фанатик» предлагают капсульерам следующие бонусы:

  • 10% уменьшение потребления энергии энергетическими турелями и 5% увеличение скорострельности за каждый уровень навыка Amarr Cruiser;
  • 10% увеличение оптимального расстояния и 5% бонус к урону турелей за каждый уровень владения HAC;
  • Ролевой бонус – 50% уменьшение штрафа к размеру сигнатуры при использовании MWD.

Как вы считаете, какая тактическая роль лучше всего подходит для Zealot в игре EVE Online? Ближнебойный «бролер» или платформа для боя на средней и дальней дистанции? Поделитесь своим мнением с нами!

  • 4794 просмотров
  • Опубликовано: 30 октября 2016
  • Обновлено: 30 октября 2016
  • AMARR

Сальважинг (Salvager)

Введение

Когда вы выполняете боевые миссии и уничтожаете корабли противника, то от них остаются остовы, так называемые вреки. В них вы можете найти так называемый лут, ну а что с ним делать это уже вам решать, можете продать, можете в переработку швырнуть. Так вот об остовах, их тоже можно собрать, однако для этого вам потребуется кое-какой навык и специально оборудованный корабль. Итак, приступим.

Вреки

Все вреки делятся как на весовые, так и на цветовые категории. Цветовые – синие, белые и жёлтые. Весовые – маленький (Small), средний (Medium) и большой (Large).

Для начала о цветовых:
  • Белые – ваши, членов вашей корпорации, членов вашего флота. Правда тут может получиться неувязочка, если пилот, чью миссию вы выполняете не состоит в вашей корпорации, но находится в одном с вами флоте, то при сборе содержимого остова или отсальваживания его вы схлопочите агрессию. Правда тут как попадёте раз от раза не приходится.
  • Жёлтые – остовы, принадлежащие другому игроку, не входящего в состав корпорации, в которой вы состоите (но может быть в а вашем альянсе), а так же любого другого игрока, который уничтожал непись (NPC). Если такой врек не пустой, то включается таймер агрессии к пилоту, у которого вы собираете этот остов. В таком случае пилот может дать вам по шее, если конечно сил хватит. Ну, если пустой, то никакой агрессии со стороны владельца вы не получите.
  • Синие – вреки, от которых отказались или которые были отданы в свободное пользование. Их может брать каждый, кто захочет.
А теперь про весовые категории:
  • Маленькие (Small) – это остовы уничтоженных фрегатов (Frigates), эсминцев (Destroyers) или неписёвых дронов (не путать с дронами игрока типа хорнетов).
  • Средние (Medium) – это вреки кораблей классов крейсер (Cruser) и боевой крейсер (BattleCruser).
  • Большие (Large) – это остовы кораблей классом Линкор (BattleShip) и выше.

Так же каждый остов имеет своё название, например – Guristas Despoiler Wreck , где сперва идёт название врека, а в квадратных скобках тиккер корпорации, которой данный принадлежит остов. Так же, если открыть информацию об остове, то вы увидите личико пилота, который оставляет тот или иной врек.

Сало

Сало – это такое производное название того, что вы собираете с вреков разбитых кораблей. Выпадает оно рандомно и у каждой фракции свой отдельный вид сала, а остальные виды повторяются у всех. Так же как корабли и модули сало имеет технологические категории т1 и т2. Разница между ними в цвете и цене, хотя некоторое сало просто дешёвка. Ниже приведена табличка т1 сала.

Salvaged Part Angel Cartel Blood Raiders< Guristas Sanshas Serpentis Rogue Drones
Alloyed Tritanium Bar x x
Armor Plates x x x x x
Broken Drone Transceivers x x
Burned Logic Circuit x x x x x x
Charred Micro Circuit x x x x x x
Conductive Polymer x x x
Contaminated Lorentz Fluid x x
Contaminated Nanite Compound x x x x x
Damaged Artificial Neural Network x x
Defective Current Pump x x x
Fried Interface Circuit x x x x x x
Malfunctioning Shield Emitter x x x
Melted Capacitor Console x x x
Scorched Telemetry Processor x x
Smashed Trigger Unit x x
Tangled Power Conduit x x x
Thruster Console x x
Tripped Power Circuit x x x x x x
Ward Console x x

Корабль

Корабль для добычи сала можно выбрать в принципе любой. Правда это зависит от того в какой ситуации оно будет применяться. Если это медленный агентран в хай-секах (статус систем 0.5 - 1.0), то можно собрать специализированный кораблик, например эсминец, в котором будет несколько сальвагеров, тракторов, расширителей трюма, движок и импромодули для улучшения качества сальважинга. Если у вас есть время или альт (второй персонаж), то вы можете доучиться до корабля Noctis, который специализируется на сальважинге и имеет бонус на дальность тракторов. Согласен, придётся потратиться, зато потом вы не будете испытывать некоторых неудобств. Если вы любите сканить и проходить комплексы, то тут уже ориентируйтесь по танку и урону вашего корабля, а так же по времени прохождения и возможности появления неписи при вскрывании сальвагером контейнеров (да-да, вы не ошиблись именно сальвагером, есть и такие). Ну и наконец, экстренные ситуации, например PVP в лоу-секах (статус систем 0.4 – 0.1), где надо всё делать быстро, то вот тут-то вам на помощь придёт свободный хай-слот корабля, в который уже ничего кроме сальвагера не влезает (если эта работа не висит на более специализированных на этом в ганге людях). Про нули (статус систем 0.0), я вам ничего сказать не могу, ибо тут своя система заморочек, в которой вы ещё и в проигрыше можете оказаться.

Модули

Модуль для сбора остовов называется Salvager I, так же есть его более продвинутая версия – Salvager II.

Salvager I Salvager II
Electronics – I Electronics – I
Survey – III Survey – III
Mechanic – III Mechanic – III
Salvaging – I Salvaging – V

Техническая сторона Salvager I Salvager II
Требования по ПЦУ 20 ТФ 25 ТФ
Требования по гриду 1 МВт 1 МВт
Слот для установки Верхний Верхний
Обьём 5.0 м3 5.0 м3
Потребление капы 20 ГДж 20 ГДж
Хиты корпуса 40 HP 40 HP
Сложнодоступность 5% 7%
Дистанция работы 5,000 м 6,000 м
Цикл (секунды) 10 10

Ускоритель корабля

Afterburner или Micro Warp Drive?!
А вот тут уже ориентируйтесь по типу миссий и обстановке в общем. Да, это неоспоримо нужная вещь, однако что именно выбрать, вам поможет небольшое тестирование модулей, поставьте и то и другое, если вы агентраните в хай-секах и на месте посмотрите что будет работать. Ели это лоу или нули, где важна скорость, то неоспоримо MWD (как бы прискорбно это не звучало, но евовци зовут его МВД).

Трактор

Small Tractor Beam I – это что-то типо магнита, который может притягивать весящие в космосе белые и синие контейнеры и вреки. Это конечно очень полезная вещичка, но с минусом. У тракторов есть порог – 20км (20,000 м), и увеличить его нельзя никак, если только корабль, на который устанавливается трактор не имеет бонусов на дальность луча этого чудо-магнита. Немного ранее я упомянул про белые и синие конты\вреки, проблема трактора в том, что жёлтые вреки\конты он не будет притягивать из-за того, что вам они не принадлежат. И да, несколько тракторов на один врек\конт применить нельзя. Корабли дающие бонус на дальность: Orca и Noctis, а подробнее о них немного дальше.

Расширители

Cargohold Extender – это очень полезный модуль для агентранера, который так же собирает лут с вреков. Хотя данный модуль полезен и для индустриальных кораблей (по нашему - индусы), т.е. для грузовых кораблей. Собственно говоря он увеличивает объём трюма корабля, причём этот модуль делится как на мета, так и техно уровни. Каждый из уровней имеет свой процент бонуса к трюму. Советую сразу до качать до т2 версии этого модуля.

Импромодули aka риги

Ранее было упомянуто о неких импромодулях, так же их ещё называют риги. Так вот это такие модули, которые вставляются в корабль и дают бонусы, правда они одноразовые, т.е. при переупаковке корабля или его потере эти импромодули сгорают. Они так же как и вреки делятся на три вида по размеру – малые, средние и большие. Ригом для сальважинга является Small Salvage Tackle I, правда чтобы его поставить, вам придётся опять таки поучиться. Так же каждый риг имеет т2 версию и что немало важно свою потребность в калибровке корабля. У каждого корабля есть определённое кол-во калибровки, обычно это 400 единиц, на 3 т1 рига по сути за глаза, однако т2 риги требуют больше калибровки и бывает так, что 3 т2 рига не влезут ну никак. Кстати говоря, все т1 корабли имеют три слота для ригов, а вот т2 версии кораблей имеют только 2 слота. Что касается из размера, то тут как и в случае с вреками - маленькие (Small) – для фрегатов (Frigates) и эсминцев (Destroyers; средние (Medium) – для кораблей классов крейсер (Cruiser), боевой крейсер (BattleCruiser) и стратегический крейсер (т3 Strategic Cruisers); большие (Large) – для кораблей классом Линкор (BattleShip) и выше.

На последок

Корабли класса Noctis - это дебют корпорации Outer Ring Excavations на весьма привлекательном для нее рынке массового демонтажа. Опираясь на успешный опыт использования разработанных для рейдеров гравизахватов на кораблях класса Orca, а также на новейшие достижения в сфере автоматизации демонтажа, она выпустила компактный и недорогой корабль для снятия ценного оборудования с остовов.

Идеальной платформой для размещения нового оборудования послужил модернизированный вариант удачного корабля Primae, выпущенного малой серией. Максимально эффективному использованию созданных корпорацией бортовых систем способствует то, что корабль изначально создавался в качестве демонтажного и был оснащен современными сенсорами. Повышенная заметность кораблей проекта Noctis с лихвой компенсируется потрясающей производительностью при демонтаже остовов.

Бонус за владение навыком ORE Industrial: сокращение продолжительности рабочего цикла гравизахватов (Tractor Beam) и демонтажных модулей (Salvager) - 5% на уровень навыка; увеличение дальности и скорости действия тракторов - 60% на уровень навыка.

Требования по навыкам:
  • Electronics – I
  • Survey – III
  • Mechanic – III
  • Salvaging – V
  • Spaceship Command – III
  • ORE Industrial - I
Так же бонус на дальность тракторов есть у корабля Orca, ну и у некоторых капиталов.

Данная статья составлена с целью ознакомления новичков с сальважингом.

Обсудить данный туториал можно у нас

Сальваг является одним из самых любимых способов заработка в EVE Online, особенно у новичков. Методика пользуется огромным спросом из-за нескольких особенностей: вам не требуется покупать для этого дорогущий корабль, да и сам процесс фарма весьма увлекательный и интересный. Заключается он в демонтаже с кораблей различных модулей, добыче обломков космического судна и продаже полученных материалов на внутриигровом рынке.

Как правило, изучение скилов, отвечающих за сальважинг, происходит сразу после того, как становятся доступны миссии агентов. Большинство игроков изучают способности Salvaging до 5-го уровня, что позволяет не только использовать более продвинутые корабли, но и существенно упрощает данный процесс. Конечно, времени на изучения навыка потребуется достаточно много, но он вам обязательно пригодиться, если вы активно воюете и не особо любите сражаться с НПС противниками.

Наиболее подходящим для сальвага кораблем является Noctis – он имеет массу бонусов, да и оптимальный фит для него собрать не слишком сложно. Для этого вам потребуются следующие модули:

  • Cap Recharger;
  • Salvager Tackle III;
  • Salvager IV;
  • Small Tractor Beam IV;
  • Expanded Cargohold III.
  • Данные модули позволяют извлекать полезные ресурсы с обломков кораблей, притягивая их на относительно безопасном расстоянии. Конечно, не обязательно иметь для этого именно Noctis, если вы испытываете финансовые проблемы, то можно обратить внимание и на менее дорогостоящие варианты (к примеру, Coercer или Cormorant).

    Описание ниндзя-сальважинга для новичков

    Следует сразу сказать, что ниндзя-сальважинг представляет собой занятие с определенным риском, так как воровство лута чужого игрока автоматически делает вас противниками. Хозяин добычи может сразу вас атаковать, как только контейнер с добытым окажется в трюме вашего корабля. Соответственно, нужно трезво оценивать свои возможности и забирать ресурсы только у того игрока, который не сможет расстрелять вас за секунды.

    Итак, основными навыками для изучения здесь служит сканирование и, непосредственно, скорость сальважинга. Чем быстрее вы проанализируете окружающее вас пространство, тем больше шансы наткнуться на ценный лут. Для увеличения скорости изучения способностей можно вставить в персонажа импланты на интеллект и память (хотя бы на +3), но для экономии денег можно обойтись и без них.

    Начинаем работать в системах, где обитают миссионеры, делающие задания НПС агентов на кораблях не ниже линкора. Такие игроки оставляют за собой массу добычи, так что именно здесь мы сможем забить трюм нашего корабля до отказа за предельно сжатые сроки. Для обнаружения добычи следует раскидывать пробки как можно кучнее, тогда результат сканирования будет более точным и сам процесс пройдет быстрее. Лучше всего для сальвага подойдут системы с количеством активным игроков от 100 и максимальным количеством уничтоженных НПС за 24 часа (данные можно настроить в фильтрах поиска).

    Для пущей безопасности рекомендуется создать буку в космосе (закладку), куда вы сможете варпать в случае непредвиденных ситуаций. Лучше всего в качестве такой точки выбрать произвольное место на расстоянии до 1000 км от станции. К слову, рекомендуется сальважить недалеко от станций, где находятся особо прибыльные миссии агентов и расположен ремонтный док – так вы сможете быстро починить свой корабль, если ему нанесли определенную долю повреждений.

    Еще одной опасностью со стороны выполняющего миссии игрока может стать переагривание неписей на ваш корабль. Для этого противник будет отварпывать с миссии, ее не завершив, и все оставшиеся враги мгновенно возьмут вас на мушку. Следовательно, вам надо быть готовым к быстрому варпу к станции или на собственную буку, так как один залп от нескольких мощных кораблей пиратов превратит ваше судно в пыль за доли секунды.

    Каждую потенциальную жертву вашего сальважинга следует предварительно оценивать после сканирования. Чем больше человек провел времени в EVE Online, тем сложнее его будет развести на лут. Такие противники могут воспользоваться специальными модулями, которые глушат варп-двигатель (Warp Disruptor или Warp Scrambler). Выйти из такой ситуации можно несколькими способами:

  • Отлететь на скорости от корабля оппонента на расстояние действия «глушилки» (как правило, это около 20 км);
  • Подлететь к противнику на расстояние 10 км – тогда он не сможет вас повторно «заскраблить» в течение 20 секунд;
  • Заглушить действие «скарблера» и «дисраптора» специальным модулем Warp Core Stabilizer.
  • Уходить в варп-прыжок следует в абсолютно пустом пространстве. То есть, любые предметы, находящиеся рядом с вашим кораблем во время сальвага, могут помешать сделать прыжок и выступят серьезной помехой, позволяющей противнику взять ваш корабль в прицел. Соответственно, после того, как вы подлетели к противнику, осмотрите окружающие пространство и оцените риски появления подобных препятствий, которые могут стоить вам жизни и всего нафармленного.

    Надеемся, наш гайд по сальвагу поможет вам заниматься фармом игровой валюты как можно интереснее, и уже скоро ваш альфа-клон превратиться в полноценного пилота, которому под силу увести добычу из-под носа даже самого опытного игрока!



    Понравилась статья? Поделитесь ей
    Наверх