Чем приманивать лошадь в майнкрафт. Как сделать лошадь в майнкрафте

Все мобы в Minecraft делятся на 3 категории: дружелюбные, нейтральные и враждебные. Сегодняшний объект нашего изучения — лошадь — относится к дружелюбным мобам.

Особенность лошади состоит в том, что она может служить как универсальное транспортное средство, на котором нельзя передвигаться разве что под землей и по воздуху.

Правда, чтобы начать на ней передвигаться, нужно выполнить этот план:

  1. Найти или сделать седло;
  2. Найти саму лошадь;
  3. Приручить лошадь.

Разберем подробнее все три пункта.

Поиск седла

Седло можно найти в данжах. Данжи — это небольшие постройки, генерирующиеся свободным образом:

  • а) Храм в пустыне — постройка пирамидальной формы с двумя башнями по бокам. Сундуки под шерстью внизу. Осторожно, много динамита!
  • б) Спавнеры под землей. Небольшие комнаты в виде замшелого булыжника. Самый простой способ захвата — кинуть пару зелий, быстро забежать и поставить 4 факела вокруг спавнера, после чего чистить сундуки.
  • в) Постройки в джунглях. Какие-то древние постройки из булыжника. Внизу ловушки, но особой опасности они не представляют. Поразрушайте стены, чтобы найти сундуки.
  • г) Шахты. Тут все ясно: на рельсах попадаются вагонетки с сундуками, в них и может быть седло.
  • д) Деревни. В большинстве деревень бывают кузницы, там стоят сундуки. В них тоже стоит заглянуть.

Скрафтить седло в верстаке, увы, нельзя. Этот процесс — самый увлекательный шаг из всего плана.

Поиск лошади

Поиск лошади — самое простое дело. Достаточно просто заглянуть в равнинный или горный биом, где они спавнятся чаще всего, и совсем немного поискать — лошадь найдена.

Приручение лошади

Чтобы приручить животное, надо вызвать у него привязанность к вам. Действовать можно двумя способами:

  1. Кормим животное хлебом, пшеницей и яблоками. Если у Вас немало ресурсов — можно применить золотые яблоки. Быстро, но затратно.
  2. Если ресурсов нет совсем, просто залезаем и слезаем с лошади много-много раз. Сначала она будет сразу Вас скидывать, потом уже давать посидеть подольше. Так потихоньку сможет привыкнуть к вам окончательно. Правда, это долго.

Теперь остался последний шаг — надо просто одеть на лошадь седло. Просто нажимаем на нее правой кнопкой мыши, держа предмет в руках.

Кстати, кроме лошадей бывают еще и ослы. Они медленные, но могут таскать грузы. Если скрестить лошадь и осла, получится мул, который может носить на спине сундук. Очень полезно для неспешных походов.

Всемирно известная игра Minecraft имеет много поклонников, однако есть ещё люди, которые только начинают осваивать её просторы. У новичков часто возникают проблемы с приручением компьютерных животных. И прежде всего это касается лошадей. Впервые лошадиный персонаж появился в Майнкрафт в версии 1.6.1.

Прежде, чем приступать к приручению лошади в Майнкрафте, надо определиться с её породой, так как от этого показателя зависят особенности и характеристики лошадей. Самой лучшей породой в игре считаются белые лошади, которые обладают способностью прыгать выше остальных. Если говорить о скорости, то тут неоспоримым лидером будет светло-каштановая порода.

Если Вам известен секретный приём, как оседлать лошадь в Minecraft, то верхом на ней Вы сможете свободно перемещаться по всему миру.

Первое, что вам понадобиться, чтобы приручить лошадку – еда, которая также используется для её быстрого роста, восстановления растраченных сил и здоровья. Угостив лошадь некоторым количеством сахара, яблок, сена и пшеницы, Вы приобретёте животное, которое станет для Вас самым верным другом.

Лошадь довольно неприхотлива и способна относиться к людям с любовью. Существует ещё один нехитрый способ приручить лошадь в Майнкрафте. Подойдите к брыкающейся лошади и клацните по ней правой кнопкой мышки. При этом руки персонажа должны быть совершенно свободными. Оседлать норовистую лошадку с первого раза не получится, но если Вы будете с упорством повторять попытку, то в итоге окажетесь на коне.

Научившись садиться на лошадь в Майнкрафте, Вы можете надеть на неё седло. Это также довольно просто сделать. Щёлкните по скакуну правой кнопкой мышки – откроется специальное меню, при помощи которого можно выбрать понравившееся Вам седло. Чтобы защитить своего жеребца от поражений можно приодеть его в броню, воспользовавшись этим же меню.


Содержание:

Лошадь, присутствующая в майнкрафте – это моб, который игроком используется для непосредственного передвижения в игре. Её в майнкрафт также можно приручить.

Масти лошадей

Есть множество мастей лошадей в майнкрафте. Игра майнкрафт сама выбирает их наличие, расположение пятен либо подпалин (всего пять вариантов), цвета шерсти (всего основных семь окрасов), окрас ног (где-то четыре) и отметины на морде (где-то восемь разновидностей). Таким образом, имеется большое количество всевозможных комбинаций в minecraft. Такие параметры, как высота прыжка, здоровье, скорость бега – не будут зависеть от окраски либо родословной. Ослы могут тоже прыгать через забор. Модели лошадей более тщательно проработаны, чем другие мобы. Они могут сделать следующие действия: встать на дыбы, продемонстрировать тем самым недовольство, кушать траву, махать хвостом.

Мул и осел

Не так часто встречается осел вместо лошади. Мул появится, если вы скрестите лошадь и осла. У вас будет возможность следить за ростом осла или же мула: придется кормить его пшеницей, яблоками, потом оседлать и приручить, однако экипировать броней невозможно.

Здесь есть другая возможность:

  • на ослов и мулов можно устанавливать сундуки, если кликнуть ПКМ по ослу, держа при этом сундук в руке (снимать сундук нельзя).
  • Для открытия сундука, необходимо сделать следующее действие: кликнуть по мулу либо ослу ПКМ, держа при этом кнопку Shift.

Как правильно обращаться с животным

На лошадку тоже можно сесть, как и на свинью в майнкрафт, если кликнуть по ней ПКМ . Но как её приручить? Дикие животные постоянно скидывают игрока с себя, но через определенное количество попыток, вам удастся приручить коня, и он больше не станет сбрасывать игрока.

Инструкция:

  • Покормите ее яблочками
  • Пригайте на нее, кликнув ПКМ
  • Ждите, когда появятся сердечки
  • Если лошадь вас скинет, повторяйте шаги заново

С какого раза они появятся, зависит от вашей удачливости:) Проявите немного терпения, и все будет ок.

Инструкция по управлению животным:

  • Чтобы слезть с животного, надо нажать левый Shift, а чтобы заставить его прыгнуть – зажать пробел.
  • Когда вы зажимаете пробел, шкала опыта начинает заполняться линией синего цвета и как только доходит до самого конца (максимальный показатель силы прыжка), быстро возвратится на три ячейки назад и медленно спадает дальше.
  • Прыжок лошадьми считается выполненным, когда вы отпустите пробел.

Она также обладает возможностью преодолевать разные препятствия без прыжков. Их высота может достигать вплоть до одного блока. После того как получится приручить животное, вам, несомненно, понравится им управлять в minecraft.

Можно использовать седло, которое позволяет управлять движением с помощью кнопок WSAD, и конскую броню, состоящую из одного материала (всего их три): железо, золото либо алмаз. Таким образом, лошадь получает защиту. Игрок, находящийся на лошади, не сможет ей нанести вред, он может использовать её, чтобы наносить атаку и ломать блоки, но прежде всего, нужно её приручить.

Поводок для лошадей

Используя поводок, вы можете водить лошадей за собой. Игрок может пользоваться и другими предметами, у вас не обязательно должна находиться в руках веревка. При нажатии ПКМ по забору, лошадь будет привязана и не сможет далеко уйти. Вы сможете её легко найти при необходимости. Удар по тому месту, где крепится веревка к забору, выбросит привязь и сможет освободить животное. Если отвести животное на большое расстояние от забора, к которому вы его привязали, веревка лопнет и выпадет.

Когда игрок находится на лошади, тогда вместо индикатора голода, появляются специальные сердечки – это её здоровье. Сила прыжка на индикаторе будет отражаться вместо полоски опыта. Через определенное время может восстановиться здоровье. Её можно лечить, если давать ей сахар, пшеницу, яблоки либо сноп сена. Если игрок сидит в седле, то при нажатии ПКМ на другую лошадку, он внезапно окажется на ней.

Что может делать лошадь

Она может плавать в майнкрафт, если вы зажмете кнопку W и будете на ней сидеть, но она в это время начнет тонуть. Если вы на лошади окажетесь с головой в воде, тогда слезете с нее. Делаем вывод, что в данной ситуации будет трудно преодолевать препятствия и лучше всего проделывать это при помощи поводка. Также лошади по-разному прыгают (начиная с 1, заканчивая 5 блоками в высоту). Отыскать данных лошадей можно будет без размножения в minecraft.

Лошадь — это моб Minecraft, который может быть приручен, позволяет ездить на себе после установки седла, и может давать потомство при скрещивании с другими лошадьми.

До обновления 1.6.1 они были доступны только в моде Mo’Creatures, создатель которого Джон Оларте (DrZhark), принял участие в разработке лошадей для оригинальной игры, чтобы они выглядели и действовали, как в его моде.

Жеребцы генерируются в мирах Minecraft автоматически, как свиньи, коровы или овцы, а спаунятся только на равнинах и саваннах. Обычно, они пасутся табуном, который может состоять минимум из четырёх лошадей или ослов, обычно одинакового цвета и узора.

Скакуны имеют хорошую анимацию: могут вставать на дыбы, щипать траву, размахивать хвостом и ржать на игрока.

Виды и их особенности

В игре доступны шесть основных типов лошадей разных цветов и размеров. Они появляются на свет случайным образом с одним из цветов, своей скоростью бега и силой прыжка (от 1 до 5 блоков в высоту). Приручение лошади не меняет её цвет (как у оцелотов), но позволяет игрокам одевать на них сёдла и специальную конскую броню. Ниже описаны 6 основных типов:

Обычная лошадь

В игре насчитывается более 30 их мастей, отличающихся окрасом ног, шерсти, пятнами на туловище и морде.

Они все выглядят одинаково, но могут иметь разные цвета: белый, буланая, тёмно-гнедая, гнедая, чёрная, серая в яблоках и жёлто-каштановая. Могут не иметь отметок на шерсти, могут быть огненно-рыжими, белыми как порода аппалуза, пятнистыми и тёмными.

Вот несколько примеров окраски. Найдёте затесавшегося в табун маленького ослика?

Консольная команда для получения взрослого жеребца:

/summon EntityHorse ~ ~ ~ {Type:0}

Осёл

Ослы меньше обычных лошадей и с более длинными ушами. Серо-коричневые с более тёмными лодыжками, ушами, гривами и хвостами.

После того, как вы его приручите, на осла можно повесить сундук (снять его будет невозможно, он прикрепляется до самой смерти животного). Возьмите в руки сундук и нажмите правой кнопкой мыши на осла. Это установит сундук и даст 15 дополнительных слотов инвентаря.

Для открытия прикреплённого сундука, кликните по ослу правой кнопкой мыши, удерживая клавишу «Shift».

Осла невозможно экипировать бронёй. Через консоль он вызывается так:

/summon EntityHorse ~ ~ ~ {Type:1}

Мулы

Они имеют похожие с ослами уши и гривы, а также более тёмную красно-коричневую шерсть.

Мулов нельзя найти в мире игры и невозможно разводить, их можно получить только скрещиванием обычных лошадей и ослов.

На мулов, как и на ослов, можно установить сундук, а одеть броню нельзя.

Мула можно получить так:

/summon EntityHorse ~ ~ ~ {Type:2}

Данный вид спаунится только в ночь перед Днем всех святых, в Хэллоуин. Раньше, в любое другое время, встретить их в обычной игре практически невозможно — они были доступны лишь разработчикам и создателям карт.

Говорят, что с выходом Minecraft 1.10 игрок может призвать этих зомби с помощью яиц-призывания. Я пробовал — ничего не вышло, только ослы иногда появляются.

Породистую зомби легко отличить по зелёной коже и чёрным глазам.

Если ваша версия игры ниже 1.10, то используйте команду консоли (работает в версиях от 1.7.2 и выше):

/summon EntityHorse ~ ~ ~ {Type:3}

Лошадь-скелет

Она также доступна лишь разработчикам, создателям карт и через консоль.

Как и зомби, скелет отсутствует в обычной игре, и появляется только в Хэллоуин. Призвать её можно командой:

/summon EntityHorse ~ ~1 ~ {Type:4}

Лошадь-ловушка

Она появляется в версии Майнкрафт 1.9 и выше во время грозы, и со стороны выглядит как обычная лошадь или жеребёнок. Ровно до тех пор, пока игрок не подойдёт к ней на 10 блоков или ближе. В этот момент в неё ударит молния, раздастся гром, и она превратится в скелета-всадника, а рядом с ним появятся ещё три таких же наездника:

Они вооружены зачарованным луком, который защищает владельца от урона на 3 секунды с момента спауна, а на их головах железный шлем.

Вероятность появления такой ловушки зависит от уровня сложности на котором вы играете:

  • на легком уровне: 4–8%;
  • на нормальном: 8-20%;
  • на сложном: 11–35%.

Как только всадники появляются, то сразу нападают на игрока. Мёртвые всадники перемещаются довольно быстро, стреляют по игроку из лука и активно избегают ближнего боя. Это неудивительно, ведь если вы убьёте нездника, то лошадь-скелет можно приручить и оседлать как обычную!

Она не враждебна. К сожалению, одеть на неё конскую броню нельзя — в инвентаре просто нет такого слота…

Консольная команда для вызова всадников:

/summon EntityHorse ~ ~1 ~ {SkeletonTrap:1b}

Как приручить лошадь

Приручать можно только взрослых обычных лошадей, ослов и мулов. Жеребята, скелеты (за исключением лошади всадника) и зомби приручению не подлежат. Когда конь приручен, на него можно одеть седло, на нём можно ездить и экипировать бронёй, а также скрещивать для размножения.

Приручить лошадь не слишком сложно и не занимает много времени. В большинстве случаев это получается сделать с нескольких попыток.

1. Выберите понравившуюся лошадь

Так как они постоянно перемещаются, возможно, имеет смысл привести нужную к себе домой. Чтобы вести скакуна на поводке, не обязательно её приручать. Однако это необходимо, чтобы ездить на них и скрещивать.

Найдя понравившегося жеребца, можно привязать его к столбу поводком или построить ограждение, чтобы он не сбежал. Этого делать не обязательно, но некоторым игрокам пригодится.

Жеребец не может развязать поводок, но его можно сломать, нажав левой кнопкой мыши на столб, к которому поводок привязан.

2. Оседлайте лошадь

Чтобы приручить дикого скакуна, подойдите и нажмите правой кнопкой мыши, чтобы запрыгнуть на неё. Она пару секунд походит, прежде чем взбрыкнёт и сбросит игрока с себя. Продолжайте садиться на неё, пока она не перестанет сбрасывать вас и вы не увидите красные сердечки как знак успешного приручения. Вас могут сбрасывать не один раз, пока всё получится.

Как увидите такие сердечки, значит животное приручено.

Если приручить лошадь всё же не удаётся, можно попытаться покормить её пищей вроде сахара, яблок и хлеба. Такие типы пищи повысят вероятность приручения и скорость роста жеребят.

Ниже приведена таблица воздействия пищи на жеребцов и её действие:

3. Установка седла

Приручив лошадь, вы можете оседлать её. Без седла нельзя управлять жеребцом. Используются те же сёдла, что и для свиней. Они могут быть найдены в подземельях, их нельзя создать самостоятельно.

У лошадей есть собственное меню инвентаря, как и у игрока. Сидя верхом переместите седло из своего инвентаря в верхний левый слот.

В месте расположения слотов брони у игрока у лошади находится слот для седла. Ниже есть ещё один — он для конской брони.

4. Оденьте конскую броню на жеребца

Кроме седла, лошади могут получить специальную броню для защиты и подготовки к сражениям. Как и седло, броню нельзя создать самостоятельно, её можно найти в подземельях, сундуках Адской крепости, пустынных храмов и заброшенных шахт.

Чтобы одеть броню, откройте инвентарь лошади и поместите броню в нужный слот. Конская броня имеет бесконечную долговечность и доступна в трёх типах — железная, золотая и алмазная.

Алмазная конская броня.

Как разводить лошадей

Приручив двух лошадей, можно начать выращивать новых. Их разведение может дать большее разнообразие их внешнего вида. Также разведение потенциально даёт возможность получать особи с большим здоровьем, скоростью и прыгучестью. Если у имеющихся экземпляров эти параметры не самые лучшие, попытайтесь заняться разведением новых, пока не создадите идеальную лошадь.

Как и в случае с другими животными в Minecraft, для начала разведения потребуется любимая ими пища. Для более быстрой активации «любовного режима» можно покормить их двумя видами пищи: золотыми яблоками или золотой морковью.

Каждой лошади достаточно дать одно яблоко или морковь, чтобы активировать режим размножения. Другая пища не заставит их размножаться.

Золотая морковь крафтится морковью и золотыми самородками на верстаке.

Золотые яблоки крафтятся при помощи яблока и золотых слитков.

Цвет и узоры жеребёнка зависят от родителей. Как и в реальности, мулов нельзя разводить для получения новых мулов; единственный способ их получения заключается в скрещивании обычной лошади и осла.

Родившись, примерно, через 20 минут жеребёнок превращается во взрослую особь. До тех пор его нельзя приручить или оседлать. Процесс роста можно ускорить любимой ими пищей (показана в таблице выше). Жеребята более неуклюжие, чем взрослые лошади, с более длинными ногами и более тонким телом.

Случайный удар по лошади или жеребёнку не делает их агрессивными, и прирученные особи остаются прирученными. Но травма снимает часть их здоровья.

Как ездить на лошади

Забравшись на прирученную и осёдланную лошадь, можно управлять её передвижениями при помощи клавиш W, A, S, D. Они быстро бегают, но одни быстрее других. Чтобы заставить её прыгнуть, нужно зарядить шкалу прыжка, удерживая пробел. Как мы уже говорили выше, у разных особей прыгучесть отличается.

Седло даёт возможность управлять лошадью. Вы можете ехать в любую сторону и заставлять коня прыгать. Больше животное ничего не умеет.

Сидя верхом, можно использовать любой предмет, открывать сундуки, проходить через двери, использовать столы для крафтинга и т.д. Можно сражаться мечом или луком, можно даже размещать блоки.

На приручённой лошади можно сидеть бесконечно. Однако не следует подходить на ней близко к воде, они её не любят и сбрасывают игрока при погружении более чем на два блока.

0.15.0, как многие знают, были добавлены лошади, ослы и мулы, которых вы можете приручить, чтобы потом ездить на них верхом! Это очень полезно для путешествий в игровом мире. И поскольку многие не знают как приручить лошадь и кататься на ней, мы решили сделать этот небольшой гайд =)

Приручение лошади

Для начала вам нужно будет найти саму лошадь. Сделать это, думаю не составит труда, т.к её можно найти в биоме Равнина и Саванна. Затем вам нужно подойти поближе к ней и сесть на неё, но заметьте, что с первого раза приручить её вам не удастся, поэтому советуем покормить её яблоками или пшеницей перед этим, а потом ещё раз попробуйте сесть не неё, чтобы приручить. На это может понадобится несколько попыток.

Если вам удастся её приручить, то возле неё появятся частицы сердец и она не будет пытаться вас больше "скинуть".

Также вы можете надеть на прирученную лошадь броню: кожаную, железную, золотую или алмазную. При этом, вы можете скрафтить в верстаке только кожаную броню, остальные типы можно найти в сокровищницах и т.п.


Чтобы надеть броню вам нужно открыть интерфейс лошади (долго удерживать по ней или нажать на кнопку "открыть"). В интерфейсе чуть ниже слота для седла лошади вы должны увидеть как слот для брони.


Теперь просто нажмите на предмет брони и он автоматически окажется в нужном слоте и броня появится на лошади.


Ещё вы можете прикрепить сундук к мулу или ослу, зажав по нему пальцем с сундуком в руке.


Помните, что сундук после этого снять вы уже не сможете и он почти в 2 раза меньше инвентаря маленького сундука, но всё равно очень полезен.

Чтобы открыть его интерфейс вам нужно просто сесть на лошадь и нажать на кнопку "окрыть ". Откроется интерфейс лошади, в котором появится значок сундука. Туда вы сможете класть всякий "хлам".

Езда на лошади

Параметры лошади (скорость, высота прыжка и здоровье) не зависят от её окраски, но зависят от родословной. Лошади и ослы могут перепрыгивать забор.

Для езды на лошади вам нужно просто сесть на неё и управлять как обычным персонажем, с помощью кнопок управления.


Вы даже можете подпрыгнуть на ней, просто зажав на кнопку прыжка. Лошадь может перепрыгнуть через два блока высотой, что очень полезно!

А чтобы слезть с лошади вам нужно просто нажать два раза на кнопку приседания в правой части экрана.

Покраска конской брони

Для покраски конской брони вам понадобится кожаная конская броня (крафт её чуть выше). Получите котёл и разместите в любом для вас месте, а затем тапните по нему ведром с водой.


Теперь тапните по этому котлу с водой одним из любых красителей (вы также можете смешивать цвета), после чего вода в котле перекрасится.


Осталось лишь тапнуть самой лошадиной броней и она сразу же перекрасится в нужный цвет.


Чтобы надеть броню вам нужно открыть интерфейс лошади и положите предмет в специальный слот, просто кликнув по нему.


Ваша лошадка сразу приобретёт новый вид и станет ещё красивее =)


Для размножения вам нужно покормить прирученных лошадей любыми золотыми яблоками (как простыми, так и усиленными) или золотой морковью. При размножении с лошадей может оказаться необходимым снять с них седло и броню. Можно скрещивать ослов и лошадей, при этом получается мул. Мулов размножать нельзя.

Жеребят нельзя оседлать или надеть на них броню или седло. Их можно вырастить, кормя пшеницей, яблоками, сахаром или снопами сена.

Потомок может иметь лучшие характеристики, чем родители, как, например, большее максимальное здоровье. При размножении прирученных лошадей, выращенного впоследствии потомка нужно приручать.

Едой можно лечить лошадей. Кроме того, еда ускоряет рост лошади (если это жеребёнок). Лошадей-нежить нельзя кормить и выращивать, даже если заспаунить их.


Примечание: новорожденная лошадь вырастает во взрослую за 20 минут.

Совет: Если вы хотите чтобы лошадь быстрее выросла, то лучше кормить её по одной пшенице, чем сразу дать сноп сена.

В игре также, как и в ПК версии есть эти виды лошадей, которых к сожалению нельзя найти в мире и нельзя приручить. Сделать это можно только с помощью команд, которые нет в игре или модов.

  • Если кинуть в лошадь взрывное усиленное зелье скорости, то движение на лошади будет быстрее, чем полёт в творческом режиме.
  • Лошади - единственные дружелюбные мобы, у которых здоровье может быть больше, чем у игрока.
  • Лошадь-скелет, лошадь-зомби и лошадь-всадник относятся к нежити, как зомби и скелет. Однако, если на зомби и скелетов зелье мгновенного лечения действует отрицательно, то на лошадь-нежить - положительно. Также лошадей-нежить атакует иссушитель.

Преимущества:

  • Можно ездить верхом
  • Даёт кожу (из этой кожи можно скрафтить лошадиную броню, живодёрство какое-то:/)
  • Быстро бегает и высоко прыгает
  • Легко кормить

Недостатки:

  • Достаточно редко встречаются
  • Нужно седло и броня
  • Сложно разводить
  • Сбрасывает, если попадает в глубокую воду


Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх